начал изучать c++, установил среду rhide, в общем все по инструкции после того как нажимаю скомпилировать, прога выдает следующее: "cannot specify -o with -c or -S and multimple compilations There were some errors" может кто-сталкивался? как решить эту проблему?
спасибо Osstudio за перевод уверен что листинг набран верно тут дело в чем-то другом будут ли еще комментарии
А почему собственно ты выбрал rhide? Лично я под linux использую любой текстовый редактор и gcc + make, но если тебе нужна IDE почему ты не смотришь в сторону codeblocks или eclipse?
потому что из всего что ты написал Gar|k, я понял только "А почему собственно ты выбрал rhide" я учу по книге (а там описана именно эта среда), я ламер в этом, у меня куча вопросов на самом деле, у меня на каждом шагу возникают проблемы, все делаю по инструкции если кто-то сталкивался, было бы здорово прочитать ваше решение.
выкинь к чертям собачим свою книгу, скачай/купи Харви Дейтел "Как программировать на С++" 5е издание, поставь Code::Blocks(если под Linux работаешь, или VisualStudio, если под Windows) и будет тебе счастье.
ну коли я тут увидел рекомендацию книги Харви Дейтел "Как программировать на С++" вставлю и я свои пять копеек про книги о которых у меня остались хорошие воспоминания Язык программирования C. Стивен прата (именно C а не C++ их две) Искусство программирования на C. Ричард Хэзфилд, Лоуренс Кирби стоить начинать с них очень хорошая база по работе с указателями памятью массивами все те низкоуровневые вопросы которые в книжках C++ для чайников пропускаются начиная чуть ли не сразу с классов а в книжках для профи пропускаются ну а попутно можно читать The C programming Language. Brian W. Kernighan, Dennis M. Ritchie Expert C Programming, Deep C Secrets.pdf в этих книгах в основном все относится к "процедурному C++"
Человек C++ начал изучать, а не си. Зачем такой набор книг по си? Давал бы тогда еще штук 20 по асму, чтоб, так сказать, помочь понять всю самую низкоуровневую составляющую.
"С++" это что мартышка знающая только шаблоны и классы ? "чистый C" и книги что я привел это непосредтвенная составляющая процедурного подмножества C++ я ниразу не пожалел что освоил работу с память указателями по книгам о чистом C
Есть вообще-то книги по C++, в которых всё от начала и до конца, в том числе и указатели, и память - низкоуровневые аспекты, а потом уже и классы, и ООП. Не вижу смысла читать всё отдельно.
тебя кто так общатся учил ? хочется послать *****такого собеседника но только из за того что я тебя знаю не сделал этого (пока)
Если ты такой несдержанный и нетерпимый к чужому мнению, то, может, не стоит общаться на форумах? Люди разные бывают, и твоё мнение может внезапно оказаться не единственным в каком-либо вопросе... Кстати не вижу, что могло бы задеть в моих высказываниях, но прошу прощения, если там действительно было что-то обидное. Комментарий к ТС: у компилятора указаны несовместимые опции, судя по всему.
GRRRL Power правильно говорит, если учишь C++ учи и пиши на С++. А то потом по коду смотришь классы а в классах fwrite, printf и т.д. вместо использования STL. Си лично я изучал по книге Кернигана и Ричи, советую.
я ярый противник изучения С перед С++. я уже не раз писал, что изначальное изучение С надолго осложнило мне понимание ООП. основы языка нужно изучать в контексте данного языка.
Автор, бл* а название темы нельзя было придумать? Согласен с последним сообщением, если в итоги перейдет на C++ незачем начинать с C. Сам я начал с C и потом перешел на C++, но если бы можно было вернуть время начал бы сразу C++.
Зачем изучать подмножество одного языка в контексте другого языка? Да еще и языка с совершенно другой идеологией. Не понимаю что такого сложного видят сишники в указателях, уже не первый раз слышу подобное. Лично мне хватило прочесть одной главы в книге чтобы понять указатели и работу с памятью. Поверь, в современном программировании есть вещи куда посложнее для понимания, чем указатели
ты говориш ты все отлично понимаеш ? хорошо прокомментируй каждую строчку этой функции для чего она нужна и что случилось бы если бы сделали подругому остальных участников попрошу не высказыватся пока не ответит GhostOnline вставка осуществляется в динамический массив для POD типов по сути на ней весят все операции append/prepend/insert/assign/... они ее внутренне все вызывают с разными аргументами в зависимости от своего смысла условия если last не NULL то кол элементов last - first иначе количество было передано в n и вычислять его нет необходимости pos позиция для вставки is_assign флаг операции assign Code: template<class T> bool array_t<T>::insert_impl(const T *first, const T *last, size_t n, size_t pos, bool is_assign) { if (last) { n = distance(first, last); } size_t cnt = is_assign ? 0 : count_; if (n) { if (ARRAY_T_VERIFY(max_size() - cnt >= n)) { size_t app_size = elem_len(n); size_t space = elem_len(cnt) + app_size; if (alloc_size_ < space) { size_t new_size = space + space; if (!ARRAY_T_VERIFY(new_size > space)) return false; T *p = realloc(elem_, new_size); if (!p) return false; if (first >= elem_ && first < elem_pos(cnt) && p != elem_) { first = p + distance(elem_, first); } elem_ = p; alloc_size_ = new_size; } if (pos >= cnt) memcpy(elem_pos(cnt), first, app_size); else { memmove(elem_pos(pos + n), elem_pos(pos), elem_len(cnt - pos)); if (first < elem_pos(pos)) memmove(elem_pos(pos), first, app_size); else { if (first < elem_pos(cnt)) first += n; memcpy(elem_pos(pos), first, app_size); } } count_ = cnt + n; return true; } } return false; }
GhostOnline если для тебя все было сразу очевидно то уважуха если нет то не стоит говорить "что такого сложного в указателях" чтобы правильно написать надо учесть многие факторы как видиш
greki_hoy чтобы доказать тебе что я понимаю указатели надобно прокомментировать функцию на 60 строк, вырванную из контекста, с обильным применением незнакомых мне функций, написанную на языке который я не знаю да еще и чуждом для меня стиле кодирования? Не многого ли хотите, ваше святейшество экзаменатор? В вашей конторе что, осталось дурное наследство, задание откомментировать дали тебе а ты решил спихнуть эту работу на форум? (шутка) Для меня более чем достаточно то, что я сам мог использовать указатели когда они были к месту. Ну а вот это уже излишне. Если я говорю "не вижу в N ничего сложного" то я выражаю субъективное мнение, которое выражать ты мне запретить не в праве. Вот есть вещи, которые в программировании я не могу понять до сих пор. А при изучении указателей я не сталкивался с такими сложностями.