Представим игру крестики-нолики с одним отличием: игроки составляют логику поведения, а не играют сами. Т.е. разрабатывают правила вида : "если правый верхний угол пустой, ставим туда крестик". Эта логика сохраняется в текстовом файле или базе данных. А теперь вопрос: как пишутся подобные программы? Например, если пишу на Питоне, то нужно прочитать текстовой файл (с текстом НЕ на питоне), преобразовать его в алгоритм на питоне и на ходу "ввести" в работающий скрипт?
1) скриптовые языки, типа Lua, используется везде, где нужен функционал, подобный твоему, в т.ч. в играх. пример: пользовательские моды Alice для GTA IV написаны на LUA, и распространяются как опенсорц (текстовые файлы) 2) самописный парсер. сложность будет заключаться лишь в кол-ве необходимых операций и их правильном парсинге (функции с параметрами, математические&логические операции, конструкции типа speed += (speed < speedLimit)? speedStep : 0, циклы, переменные и их объявления)