Язык в языке

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by GrimmJow, 17 Jun 2011.

  1. GrimmJow

    GrimmJow Elder - Старейшина

    Joined:
    24 Nov 2007
    Messages:
    36
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    Представим игру крестики-нолики с одним отличием: игроки составляют логику поведения, а не играют сами. Т.е. разрабатывают правила вида : "если правый верхний угол пустой, ставим туда крестик". Эта логика сохраняется в текстовом файле или базе данных.

    А теперь вопрос: как пишутся подобные программы? Например, если пишу на Питоне, то нужно прочитать текстовой файл (с текстом НЕ на питоне), преобразовать его в алгоритм на питоне и на ходу "ввести" в работающий скрипт?
     
  2. NekitoSP

    NekitoSP New Member

    Joined:
    14 May 2010
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    1) скриптовые языки, типа Lua, используется везде, где нужен функционал, подобный твоему, в т.ч. в играх. пример: пользовательские моды Alice для GTA IV написаны на LUA, и распространяются как опенсорц (текстовые файлы)
    2) самописный парсер. сложность будет заключаться лишь в кол-ве необходимых операций и их правильном парсинге (функции с параметрами, математические&логические операции, конструкции типа speed += (speed < speedLimit)? speedStep : 0, циклы, переменные и их объявления)