Ни для кого не секрет, что на просторах Интернета можно найти огромно количество информации, в которой говорится о том, если вы создали свой собственный сайт, после чего опубликовали его в сети Интернет, то это вовсе не значит, что поток целевых посетителей на него будет бить все мыслимые и немыслимые рекорды. А если на сайт нет целевого трафика (посетителей), то можно с полной долей уверенности считать, что все вложенные в него средства потрачены зря, ведь никакой отдачи от сайта вы не получите. Именно в таких случаях и понадобится качественная подготовка к продвижению сайта, которая призвана оптимизировать ваши страницы под современные поисковые системы. Об этом сейчас и поговорим, ведь я по собственному опыту знаю, как сложно приходится начинающим оптимизаторам на начальном этапе продвижения сайтов. Для начала хочу заметить, что в данной статье будет множество ссылок на дополнительные разделы, о которых буду писать позже. Первый этап В обязательном порядке определяем ключевые запросы НЧ и СЧ (потому что по ВЧ запросам будет двигаться очень проблематично), по которым и будет происходить дальнейшее продвижение. Сразу же возникает вопрос о том, как лучше реализовать данную задачу. На мой взгляд, лучшего сервиса, чем статистика ключевых слов Яндекс еще не придумано. После того, как основные ключевые выражения определены, можно переходить к следующему этапу, который включает подготовка к продвижению сайта. Второй этап подготовки На втором этапе нам необходимо определить релевантные страницы сайта, которые подходят под выбранные запросы. Как правило, для данных целей есть специализированные сервисы, которые делают это в автоматическом режиме. Но зачастую молодые оптимизаторы сталкиваются с тем, что релевантную страницу определить просто-напросто невозможно. Что же тогда? В свое время я делал новую страницу с контентом (конечно же, уникальным), которую затачивал под тот или иной запрос. В итоге данная страница становилась релевантной выбранному в панели Яндекса запросу. Однако не забывайте о том, что подготовка к продвижению сайта включает и многочисленные действия по оптимизации самой структуры страницы, с которой мы сталкиваемся на третьей стадии продвижения. Третий этап – заключительный Для большинства начинающих оптимизаторов данный этап является самым сложным, ведь именно сейчас происходит затачивание страницы под нужные требования. Все начинается с того, что вы оптимизируете тег title, указываем тег description, а после этого оптимизируем теги keywords. Любая оптимизированная статья имеет заголовок, который выделяется при помощи атрибута, известного под названием тег H1. Что касается уникальности страницы, то здесь важно соблюдать ее, а также плотность ключевых слов, что положительно скажется на индексации сайта поисковыми роботами. После того, как все вышеназванные действия закончены, мы можем со спокойной душой двигаться дальше. А дальше вам понадобится только следить за конечными результатами и успехами, ведь подготовка к продвижению сайта не прошла мимо нас. Источник:http://summer-line.ru/podgotovka-k-prodvizheniyu-sajta
Вопрос Какая частота wordstat, примерные цифры относиться к ВЧ , какая к СЧ и какая к НЧ Например по теме Автоломбард
Я хоть и не ТС.,но автоломбард 28667 ВЧ Это СЧ автоломбард авто 5332 автоломбард продажа 4655 автоломбарды москвы 4515 Это СЧ автоломбард автомобиля 1278 автоломбард +на речной +в брянске 1277 автоломбарды москвы продажа 1263 автоломбарды москвы продажа авто 1123 автоломбард петербург 1082 автоломбард санкт петербург 1037 автоломбард распродажа авто 806 автоломбард продажа автомобилей 741 закрытие автоломбарда 671 автоломбард купить авто 665 автоломбарды москвы распродажа 429 автоломбард екатеринбург 415 автоломбард спб 413 автоломбард тюмень 366 автоломбард санкт петербург продажа 364 автоломбард нижний новгород 347 куплю авто +в автоломбарде 334 автоломбард отзывы 311 автоломбард ростов 309 автоломбарды москвы купить 305 +в связи +с закрытием автоломбарда 278 купить машину +в автоломбарде 255 автоломбард уфа 236 автоломбарды москвы купить авто 233 автоломбард ростов +на дону 231 автоломбард +в ростове 213 автоломбард краснодар 192 автоломбард +в ростове +на дону 182 автоломбард санкт петербург продажа авто 170 автоломбард челябинск 164 покупка +в автоломбарде 158 закрытие автоломбарда +в москве 144 автоломбард саратов 142 автоломбард киев 140 автоломбард +на бежецкой 136 купить автомобиль +в автоломбарде 135 автоломбард +в самаре 131 автоломбард +на ленинградке 128 автоломбард воронеж 117 автоломбард оренбург 110 автоломбард распродажа автомобилей 104 Это НЧ. ПС.На ВК,СК,НК не розделял
Развелось, блять, "СЕОшников", как собак нерезанных. И все пишут неебически крутые статьи. Самое смешное, что у всех они одинаковые: "ищем ключевые слова, делаем сайт, ..., PROFIT!11".
Наверное это называется СЕОрерайт xD С другой стороны это как бы для новичков.... И новички наверное уже уе...сь одно и тоже читать xD И ТС хочет заработать репы
с другой стороны, подбор ключевиков итд - это и есть одна из составляющих семантического ядра сайта...а дальше уник контент рулит, ну и + линковка и оптимизация сайта.
Полностью с вами согласен, конечно еще не плохо было бы пользоваться специальными сервисами, которые позволяют определять вес ключа. И повышать этот вес постепенно каждый ап по сравнению с конкурентами примерно с расчетом + 10 позиций (с учетом топа 30), это даст стабильность сайту он летать не должен, по крайней мере проверено на личном опыте. Ну и конечно пару беков на каждую продвигаемую страницу (желательно не анкор), с тематических сайтов тицом 30+ Кстати оптимальный вес ключа если судить по сервису pr-cy около 3.9
да, чуть не забыл, плотность ключа необходимо снижать примерно до 0.29%, а вес повышать, как этого добиться, если кто то не знает в л/с помогу советом
а так не забывать что запросы могут быть не только нч,сч и вч но и нк,ск и вк. Что играет большую роль в продвижении