Наши статьи, FAQи, обзоры, релизы.

Discussion in 'Социальные сети' started by оlbaneс, 25 Aug 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. оlbaneс

    оlbaneс Moderator

    Joined:
    5 Nov 2007
    Messages:
    1,379
    Likes Received:
    1,095
    Reputations:
    356
    Темы с багами приложений вконтакте и иже с ними уже порядком набили оскомину.
    Думаю, не только мне хочется чтобы в разделе было интересно и познавательно, чтобы в разделе можно было получить прикладные знания.
    Поэтому предлагайте что вам будет интересно, какие закрепленые темы нужны, какие нужны FAQи?
    Мое предложение - кто готов написать обзор по соц. сетям, пишите. интересует не только рунет. считайте это конкурсом.

    Активность и полезность в разделе будет серьезно поощряться плюсами (с недавнего времени плюсы от модераторов идут в гринрепу )


    з.ы. прошу взять на заметку как надо оформлять статьи, обзоры, FAQи
    https://forum.antichat.ru/thread21599.html

    з.з.ы это также относится к разделу "Покупка, продажа, услуги в Соц. Сетях".

    тут будут только готовые статьи, обсуждение будет в общей ветке.



    Путеводитель​
    #1 Оглавление

    #2 Элементы приложений Вконтакте (c)zavra

    #3 Про кидал и "чистые" акки! (c)M_script_

    #4 Изучение игрушек–приложений сети вКонтакте

    #5 Список зарубежных соц сетей

    #6 Анализ Flash-приложений (c)[dword]

    #7 Как узнать e-mail пользователя (c)zavra

    #8 Как уберечься от кидалы (с)A_n_d_r_e_i

    #9 Не паблик FAQ по группам ВК (с)«Adult Holding»

    #10 VKontakte Group backup/restore (freeware) (с) d_x

    #11 [скрипт] Слежка за девушкой/парнем, чтение их сообщений (с) kam

    #12 [скрипт] AntiSpam для Вконтакте (НЕ ФЕЙК) (с) imreadyourmind

    #13 Описание некоторых соц. сетей (с) участники конкурса

    #14 Пишем приложение для ВКонтакте part 1 (flash / api) (с) Berman

    #15 Вконтакте: как устроенна социальная сеть (с) SpoofING

    #16 Vkontakte Proxy Checker (VkPC) (с) heJiZzZ

    #17 Сборник статей по работе в социальных сетях в chm-формате (формат win-справки). (с) VKtraf

    #18 СММ инструкция для Вконтакте. (с) megalodon

    #19 Скрипт. Динамическая обложка для групп вк. (с) vikimeyson

    Лимиты VK https://forum.antichat.ru/showthread.php?t=364783
     
    _________________________
    #1 оlbaneс, 25 Aug 2009
    Last edited: 17 May 2017
  2. zavra

    zavra Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Mar 2008
    Messages:
    87
    Likes Received:
    48
    Reputations:
    23
    Элементы приложений Вконтакте

    Intro
    На сегодняшний день очень актуальна тема создания приложений для популярной соц. сети vkontakte.ru, так так с начала лета администрация сайта отдает весь доход с таргетированных объявлений разработчикам тех приложений, которые были одобрены и набрали не менее 1000 участников. С тех самых пор ходовым товаром стали так называемые "кликеры" -- программы, позволяющие накрутить количество кликов по объявлением со страниц приложений и тем самым получить на счет приложения голоса. При большом количестве аккаунтов и грамотном выборе прокси, суммы голосов могут натечь очень даже приличные, и именно они манят сегодня разработчиков. Но стоит проблема – как же сделать приложение, одобренное администрацией? У кого хватает знаний, сами пишут, а кто не обладает ими решают ее поиском в сети простеньких игр, но как же доказать модератором, что именно ты создал ее, а не никому неизвестный автор из сети? Для этого добавим в приложение пару элементов.

    1. Копирайт.
    Конечно, можно было бы написать в правом нижнем углу свой ник, но как-то неубедительно смотрится, не правда ли? Поэтому давай мы с тобой добавим копирайт со ссылкой на свою страницу в контекстное меню нашей игры, получится примерно вот так:
    [​IMG]
    Для этого вставим в нашу игру следующий AS3 код:
    Code:
    //Context menu:
    var cm = new ContextMenu(); // создаем экземпляр класса
    cm.hideBuiltInItems();           // убираем все лишние элементы
    var cmi:ContextMenuItem=new ContextMenuItem('© [zavr] 2009'); // добавим новый пункт меню
    cmi.addEventListener(ContextMenuEvent.MENU_ITEM_SELECT, menuItemSelected); // проверяем, кликнул ли пользователь
    cm.customItems.push(cmi);
    this.contextMenu=cm; // заменяем стандартное меню нашим
    function menuItemSelected(evt:ContextMenuEvent):void {
    	var req:URLRequest=new URLRequest('http://www.vkontakte.ru/id110100'); // задаем адрес нашей странички вк
    	navigateToURL(req, '_blank'); // переходим при клике
    }
    2. Предложение добавить на страницу.
    Для начала создадим мувиклип, который будет показан, если приложение не добавлено на страницу пользователя. Для этого идем в Insert - New Symbol или нажимаем F8 и рисуем наше окошко. Можете нарисовать свое, но в конце статьи можете найти и мой вариант в стиле контакта:
    [​IMG]

    Теперь возвращаемся на главную сцену, создаем новый слой, перетаскиваем туда наше окошко с сообщением, выравниваем по центру:
    1. Выделяем мувиклип щелчком мыши;
    2. Открывает меню Align (если оно не открыто по-умолчанию, вызови его через Window -> Align);
    3. Устанавливаем активным пункт "To Stage";
    4. Выравниваем.

    [​IMG]

    Теперь зададим мувиклипу имя, которое будет использовано в коде: не снимая выделения, идем в меню PROPERTIES.
    [​IMG]

    Ок, теперь код.
    AS2
    Code:
    var isAppUser:Number=Number(_root.is_app_user);
    if (isAppUser) {
    	alertWindow.visible=false;
    } else if (!isAppUser) {
    	alertWindow.visible=true;
    }
    
    AS3
    Code:
    var isAppUser:Number=Number(root.loaderInfo.parameters.is_app_user);
    if (isAppUser) {
    	alertWindow.visible=false;
    } else if (!isAppUser) {
    	alertWindow.visible=true;
    }
    Исходники
    В архиве две версии: для CS3 и для CS4. Я не очень уверен, что для CS3 исходник рабочий, ибо при сохранении Flash мне выдал какую-то ошибку, но затем успешно открыл. Пробуйте.
    http://narod.ru/disk/12381137000/elements.zip.html

    Конец?
    Никак не гарантирую, что эти два элемента помогут вам пройти проверку, если видно уж слишком, что приложение было украдено у кого-то. Но кое-как они дадут модератору понять, что у тебя есть знания, и приложение вполне могло быть написано тобой.
    Пишите, что интересует как реализовать, помимо API. Добавлю.

    //обсуждение статьи тут
     
    #2 zavra, 26 Aug 2009
    Last edited by a moderator: 29 Aug 2009
  3. Meecript_

    Meecript_ Banned

    Joined:
    29 Oct 2008
    Messages:
    194
    Likes Received:
    62
    Reputations:
    32
    Про кидал и "чистые" акки!

    "Небольшой обзор нечестных селлеров" или "эволюция кидал".


    Вступление:
    Возможно, это только мне так не везет с нормальными аккаунтами, но из 10 продавцов, только один честный попадается (если повезет), и то еще не уверен, что это не очередной хитрый кидала, который придумал новый способ проспам сливать. Каждый день они придумывают что-то новое, а мы ведемся на это, как юзеры соц.сетей на фейки.


    Самые безобидные кидалы, увидев тему о скупке аккаунтов по высокой цене, просто стучат в асю со своей свежереганой 9ки и предлагают купить чистые, непроспамленные акки. Пишут, что у них очень много акков и хотели бы все их продать. Для начала предлагают купить 1к акков для проверки. Хотят получить предоплату за 1к, так как:
    1) Работают очень давно в этом направлении, но все их отзывы только на приватных форумах.
    2) 40$ - это копейки, ведь впереди долгое взаимовыгодное сотрудничество. По той же причине ему нет смысла кидать с акками, ведь вы уже практически партнеры.
    Таких людей не смущает даже их BL:1 (2-5) и претензии на WMID.
    При отказе в предоплате, кидала скажет, что работать привык с серьезными людьми, а вам еще рано с ним работать, или что-то подобное и уйдет в вечный офф, регать новую 9ку и искать очередного клиента.
    Защитить себя от таких селлеров несложно, достаточно просто не связываться с владельцами свежих девяток и кошельков с низким BL.
    Однако не стоит забывать, что найти или купить номер аси покороче не так сложно, как и накрутить BL кошелька. UIN лучше погуглить в поисках свежих тем о продаже/раздаче, а кошель проверить по дате регистрации.

    Возможен вариант продажи через "гаранта" с какого-нибудь приватного и потому неизвестного вам форума.
    Такой "гарант" обычно имеет кривой свежекупленный 6знак и знает много умных слов из области спама и соц.сетей.
    Более продвинутые кидалы могут скинуть запароленый архив с файлом "accounts.txt". Пароль к архиву предлагается купить за 50% суммы сделки. Естественно, как и стоило ожидать, после оплаты селлер уходит в вечный офф.

    Еще более умные(хитрые) кидалы используют схемы посложнее.
    Недавно столкнулся с еще одним способом обмана при продаже аккаунтов:
    Если все же продавец согласился дать акки вперед без предоплаты, вы проверили акки чекером, зашли выборочно на некоторые из них и не обнаружили никаких признаков проспама и оплатили аккаунты, не стоит сразу же радоваться удачной сделке. Вроде бы все отлично, сообщения отправляются, акки не баняться. Но вдруг вы решаете проверить акки и не обнаруживаете там своих сообщений! Радость от покупки хороших аккаунтов понемногу пропадает, вы сразу же пишете претензию автору софта в асю, что купили отличные акки, а его ****ая прога не работает! Автор проверяет софт, но тот оказывается рабочим.
    В чем же тогда может быть причина?
    Когда я столкнулся с этим, сразу же вспомнил про один заказ на написание программы, примерно месяц назад. Жалко, что переписка не сохранилась и ник я не запомнил.
    Заказ был на написание программы для удаления исходящих сообщений по указанному шаблону для ВК и ОД. Заказ я выполнять отказался, потому что о цели применения проги сразу понял.
    Но если заказчику нужна была программа, то исполнителя он наверняка нашел, и теперь успешно продает одни и те же "чистые" акки всем.
    Будьте осторожней, при покупке внимательней проверяйте входящие сообщения, можете найти что-то вроде "что за номер ты мне прислал?", "какие еще фотки?" или что-то подобное.
    Также встречается еще один интересный вариант:
    Вы все проверили и чистота аккаунтов не вызывает сомнений, вы переводите деньги продавцу, а он сразу же жмет в своем софте кнопку начала рассылки. Таким образом ваш свежекупленные чистые акки за очень короткий промежуток времени превращаются в кучку проспама.
    В этом случае защититься можно только сменив пасы на аккаунтах перед оплатой, но в этом случае срок жизни ваших акков заметно сократится.
    Ну и конечно же, самый надежный вариант, пользоваться услугами только проверенных селлеров.

    Я знаю, что большая часть того, что я тут написал (а может и все), всем давно известна, но несмотря на это нечестных селлеров все больше (как и их клиентов =))
    Если у кого-то есть дополнения или исправления, пишите в этой теме.


    P.S.: При покупке аккаунтов МойМир будьте осторожней, мэйл.ру проспам блокирует только на отправку сообщений, а не полностью аккаунт, проверить это можно только при рассылке.


    //обсуждение статьи тут + и другие способы.
     
    #3 Meecript_, 29 Aug 2009
    Last edited by a moderator: 8 Sep 2009
  4. оlbaneс

    оlbaneс Moderator

    Joined:
    5 Nov 2007
    Messages:
    1,379
    Likes Received:
    1,095
    Reputations:
    356
    статья не моя, выкладываю с разрешения автора


    Друзья, так вышло, что этот август я посвятил изучению игрушек–приложений сети вКонтакте, возможностей их API и написанию "ядра" будущих приложений. Знаю, что риск велик, но вероятно кому–то из вас будут интересны мои соображения как пища для осмысления/обсуждения/дискуссии.

    Историческая справка

    Современная версия API (непрофессионалы — читайте "возможность делать интересные приложения") введена вКонтакте в апреле сего года. С тех пор, по моим наблюдениям, не появилось ни одного заметного приложения, разработанного специально для "вКонтакта".
    Всего несколько дней назад зарелизилась (с пометкой "бета") адаптация "Легенды" — пожалуй, самой успешной "браузерки" в России.
    [​IMG]
    Что касается остальных популярных приложений–игр: многочисленные "фермеры" — по имеющейся информации сперты из китайских сетей, "рестораторы" и разнообразная "торговля друзьями" — из facebook.

    Отличительные особенности социализации приложений (игр) вКонтакте

    [​IMG]
    При установке любое "полноценное" приложение просит пользователя разрешить доступ к друзьям и фотографиям, а также позволить рассылать уведомления. Приложение, будучи заинтересовано в "вирусном" распространении, всеми правдами и неправдами заставляет вас пригласить в него как можно больше друзей, что нередко приводит к курьезным ситуациям.
    [​IMG]
    Справедливости ради замечу в скобках, что при наличии нескольких сотен друзей параноики станут спать крепче: сложнее отследить и построить матрицу влияния.

    Основные типы игр вКонтакта

    [​IMG]
    Безусловное лидерство за "социальносетевыми казуалками". Ключевые отличительные признаки: возможность приобщиться к достижениям друзей, возможность помочь друзьям, достаточно зайти 1–2 раза в день на пару минут. На втором месте почти–что–singleplayer игры, основная "фича" которых — возможность отождествления своих игровых сущностей со своими "друзьями" по социальной сети. Далее идут адаптированные ролевые игры.

    ВКонтакт с точки зрения разработчика

    Несмотря на кривость и странность некоторых аспектов реализации API (о которых я готов отдельно побеседовать с интересующимися), вКонтакт можно смело назвать суперпривлекательным местом для разработчиков. Предлагаю познать эту истину в сравнении. Итак, в обычную "браузерку" игрока надо "заманить" (например, рекламой), заставить зарегистрироваться и убедить начать играть. К этому моменту "себестоимость" одного игрока может составить от 1 до 10 долларов. ВКонтакте пользователи сами охотно приглашают друзей (причины описаны выше), а регистрация не требуется, ибо API предоставляет возможность уникально идентифицировать пользователя. На обратном конце процесса преимущество вКонтакта не так очевидно: с одной стороны, владельцам браузерок приходится договариваться с партнерскими сетями или налаживать свою систему ввода живых денег, в то время как вКонтакт предоставляет для этого свой интерфейс. С другой стороны, вКонтакт забирает половину прибыли и система поступления "бабла" в приложение может вызвать трудности у неискушенного игрока.

    Вместо послесловия

    На прошлых выходных у дачного камина за N–й баночкой пива имел беседу с товарищем, который (как, уверен, и многие здесь присутствующие) считает социальные сети чем–то средним между вселенским злом и прибежищем малолетних долбоебов. Убедить его в чем бы то ни было я не смог (да и не ставил такой цели), но для себя оформил/переосмыслил свое отношение к вКонтакту. Итак. Не так страшен черт, как его малюют. Расстрелять–то можно, но пропорции не изменится. И, наконец, не можешь прекратить безобразие — возглавь его!
     
    _________________________
    #4 оlbaneс, 2 Sep 2009
    Last edited: 2 Sep 2009
  5. оlbaneс

    оlbaneс Moderator

    Joined:
    5 Nov 2007
    Messages:
    1,379
    Likes Received:
    1,095
    Reputations:
    356
    Список соц. сетей

    список всех(более 700) соц. сетей тут
     
    _________________________
    #5 оlbaneс, 8 Sep 2009
    Last edited: 12 Oct 2009
  6. [dword]

    [dword] Elder - Старейшина

    Joined:
    11 Apr 2007
    Messages:
    109
    Likes Received:
    74
    Reputations:
    40
    Анализ Flash-приложений

    Видео ролик на тему анализа flash-приложений и степень их защищенности. Рассматриваем пример с передачей данных в открытом виде и пример с проверкой значений на сервере.
    Автор: [dword]
    Размер: 5.85 Мб
    Описание:
    Ну анализ - может быть громко звучит, но видео ролик показывает степень защищенности flash-приложений в социальных сетях (в данном случае ВКонтакте), т.е накрутка игровых монет, путем подмены значений в запросах.
    В других приложениях в принципе смысл такой же.
    Ролик рассчитан для новичков наверное, user+ найдет и так, как сделать себе средства в игре :)
    - Рассматривается пример с передачей значений в открытом виде.
    - Пример, когда приложение проверяет значение на сервере в определенное время.

    Скачать
    Dump.ru
    RapidShare.com
    DepositFiles.com

    Часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=JJqOPDF-ieM
    Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=uhq6EQr9uKE
     
    #6 [dword], 19 Oct 2009
    Last edited by a moderator: 19 Oct 2009
  7. zavra

    zavra Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Mar 2008
    Messages:
    87
    Likes Received:
    48
    Reputations:
    23
  8. A_n_d_r_e_i

    A_n_d_r_e_i Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Sep 2009
    Messages:
    206
    Likes Received:
    279
    Reputations:
    32
    Как уберечься от "кидалы"

    -------------------------------------------------------------------
    В связи с учащением появления сообщений:
    "...меня кинули..."
    "...кидала, кинул на (N) рублей"
    "Кинул на (N) голосов!!..."
    я решился написать:
    При покупке\продаже какого либо товара, настоятельная просьба:
    -------------------------------------------------------------------
    "Кидала" часто при упоминании о ГАРАНТЕ
    пытается "увильнуть" от предложения купли\продажи с услугами ГАРАНТА, мол:
    "Ты что мне не доверяешь??..." и т.д. т.п.
    Нужно еще раз предложить осуществить куплю\продажу товара через ГАРАНТА
    Если же человек(покупатель\продавец)
    откажется от ГАРАНТА - желательно прервать разговор, чтоб уберечься от такой ситуации:
    Вы, после длительных убеждений, что мол ГАРАНТ - это для параноиков и т.д., соглашаетесь на условия
    покупателя\продавца первым передать свой товар в его распоряжение(либо оплатить его, если являетесь покупателем), после этого покупатель\продавец скрывается довольный как слон, с вашими деньгами, либо вашим товаром, а Вы в недоумении "стучите" ему в асю и получаете один ответ:
    Конечно он не появится больше в сети, так как ася естественно "свежерегнутая"(недавно зарегистрированая), и возможно у "кидалы"
    их много...

    Но "кидала" может согласиться на ГАРАНТА!
    Чтоб купить качественный товар, нужно максимально "ввести в курс дела" ГАРАНТА, максимально описать всё тонкости!
    -------------------------------------------------------------------
    У "кидалы" может быть WEBMONEY,
    нужно проверить его атестат на наличие отзывов: положительных\отрицательных,
    дату регистрации,
    большую роль также играет BL,
    отзывы о сделках.
    -------------------------------------------------------------------
    и еще,
    правонарушитель(кидала) может иметь Яндекс.Деньги

    Яндекс.Деньги немного небезопаснее чем WEBMONEY,
    так как там нету ни BL, ни атестатов...
    и обезопаситься от "кидков" будет труднее...

    При покупке\продаже товара и оплате через Яндекс.Деньги нужно быть более осторожным,
    лучше всё же обратиться к ГАРАНТУ(будет надежнее!)
    -------------------------------------------------------------------
    "Кидала" может попросить Вас предоставить товар на проверку, например:
    "Скинь пару голосов, если всё Ок, я куплю..."
    или
    "Дай пару акков, я проверю...."
    Еще раз повторюсь, если Вы прочли эту статью, но Вас всё же "кинули", я в этом не виновен, так как за свои поступки Вы отвечаете сами!
    -----------------------------------------------

    И так, перед сделкой, прежде всего, если вы с ведете беседу с человеком, вызывающим у вас подозрения по поводу его проф. деятельности, вы можете проверить его ICQ UIN:
    Так же вы можете проверить wmid собеседника(если он пользователь WEBMONEY) на наличие положительных/отрицательных отзывов, дату регистрации в системе WEBMONEY:
    Если же вмид зарегистрированый недавно, BL
    маленький(обычно 0-31(35)), аттестат скорее всего начальный, либо же формальный, то стоит проводить сделку пользуясь услугами Гаранта форума.

    Если у вас только ЯндексДеньги, советую вам обзавестись WEBMONEY, так как уровень BL и положительные отзывы на ваш вмид играют положительную роль при сделках:
    Для тех, у кого нету ЯндексДеньги, а есть только WEBMONEY, стоит прочесть:
    поскольку "кидок" в основном использует эту платежную систему.

    Статья о ЯндексДеньгах:
    Кто такой гарант, сколько стоят их услуги:

    ________________________________________
    Кстати, недавно был случай, когда "кидок" "покупал"
    аккаунты соц. сети "В контакте".
    После беседы об сделке, "кидала" под предлогом: "Давай так, ты дашь мне акк, без мыла, я сменю на нем пароль, ты сделаешь "ретрив"(напоминание пароля на почту), скажешь мне тот пароль на аккаунт, который я поставил, чтобы я убедился что у тебя есть мейл от этого акка, тогда куплю!"
    Вы не замечая опасности, думаете:
    "А что мне терять :) Я же в любой момент могу вернуть аккаунт", даете мейл и пасс от акка "покупателю", он меняет пароль, сообщает об этом вам, вы делаете "ретрив", но на почту вместо пароля приходят какие-то иероглифы :confused:
    "Что же делать" - думаете вы....
    "Первым делом нужно изменить пароль" - и переходите по ссылке в письме, НО УВЫ! После ожидания когда обновится страница, вы увидите надпись типо: "Ссылка недействительна!" и т.п.
    А "покупатель" тем временем исчезает, под каким либо предлогом....
    В такой ситуации, нужно как можно скорее установить и настроить Outlook Express.
    Этот программный продукт должен идти в комплекте программ Microsoft Office
    Но если же у вас его нету - не отчаивайтесь, вы можете его скачать отсюда:
    Установив и настроив программу, выполнить вход, и в очередной раз сделать ретрив пасса на мейл, после чего посмотреть сообщение не через ваш браузер
    а через Outlook Express! Именно там вы увидите настоящий пароль к аккаунту и сможете его сменить!
    P.S. Как "кидала" меняет пароль, и почему он приходит на мыло в виде иероглифов, извините, описывать я не буду, думаю вы понимаете, почему! :)
    ________________________________________
    Буду дополнять по возможности, возможно есть ошибки, просьба: вежливо указать мне на них, исправлю!
    Большое спасибо, если Вы читаете эти строки :) пока все!


    обсуждение/дополнения тут https://forum.antichat.ru/showthread.php?t=141259
     
    #8 A_n_d_r_e_i, 16 Nov 2009
    Last edited: 28 Dec 2010
  9. оlbaneс

    оlbaneс Moderator

    Joined:
    5 Nov 2007
    Messages:
    1,379
    Likes Received:
    1,095
    Reputations:
    356
    Не паблик FAQ по группам ВК

    из названия все понятно. в теме можно задать вопросы и, возможно, на них ответят.
    https://forum.antichat.ru/thread147619.html
     
    _________________________
    #9 оlbaneс, 9 Dec 2009
    Last edited: 9 Dec 2009
  10. оlbaneс

    оlbaneс Moderator

    Joined:
    5 Nov 2007
    Messages:
    1,379
    Likes Received:
    1,095
    Reputations:
    356
    VKontakte Group backup/restore (freeware) от d_x
    обсуждение здесь https://forum.antichat.ru/thread184713.html
     
    _________________________
  11. оlbaneс

    оlbaneс Moderator

    Joined:
    5 Nov 2007
    Messages:
    1,379
    Likes Received:
    1,095
    Reputations:
    356
    [скрипт] Слежка за девушкой/парнем, чтение их сообщений (с) kam
    обсуждение: https://forum.antichat.ru/thread183302.html
     
    _________________________
  12. imreadyourmind

    imreadyourmind New Member

    Joined:
    23 Feb 2010
    Messages:
    38
    Likes Received:
    4
    Reputations:
    5
    AntiSpam для Вконтакте (НЕ ФЕЙК)

    Основные функции:
    Защита личных сообщений от спама
    Защита стены странички от спама
    Фильтрация заявок в друзья на наличие ботов
    Защита стены группы от спама
    Чистка стены группы от спама

    Режимы:
    Автоматическая защита
    Сканер Личных сообщений
    Сканер заявок в друзья
    Сканер стенки странички
    Сканер стенки группы

    Технология работы:
    Программа анализирует текст сообщений на наличие стоп-слов, если таковые присутствуют, то сообщение определяется как спам. Стоп-слова настраиваются по вкусу самим пользователем.
    Программа анализирует странички людей, которые добавляются в друзья на наличие стоп-слов, если таковые присутствуют, программа отклоняет заявку, также стоп-слова настраиваются по вкусу.

    Скрины:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Где скачать:
    www.theworld.spb.ru/AntiSpam102.exe


    ЭТО НЕ ФЕЙК!!!ПРОВЕРЯЙТЕ СНИФФЕРАМИ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ!!
    Как проверить? Идем в гугл качаем http debugger запускаем антиспам, запускаем сниффер, пробуем авторизоватся в антиспаме, смотрим куда шлются пакеты в сниффере.

    офф. топик тут:
    http://forum.antichat.ru/thread200830.html

    На баги особо не фиксилась, так что если что пишите..
     
  13. оlbaneс

    оlbaneс Moderator

    Joined:
    5 Nov 2007
    Messages:
    1,379
    Likes Received:
    1,095
    Reputations:
    356
    _________________________
  14. Refqs

    Refqs Banned

    Joined:
    20 Feb 2010
    Messages:
    139
    Likes Received:
    56
    Reputations:
    27
    Пишем приложение для ВКонтакте part 1

    В связи с участившимися вопросами и просьбами чтобы выложили исходники flash приложений, решил написать цикл статей о том как писать приложения с использованием Вконтакте api.

    Пишем приложение для ВКонтакте part 1


    Как всегда, всё должно начинаться с самого простого, вот и в первом уроке я хочу рассказать как вывести информацию о любом пользователе, используя метод getProfiles. мы будем выводить такие поля как:
    Для написание данного приложения я буду использовать среду разработки Adobe Flash CS4.
    В качестве GUI будут выступать стандартные компоненты флеша.

    Для того чтобы получить вышеизложенные данные в формате XML от сервера ВКонтакте, туда нужно отправить соответствующий HTTP GET/POST.

    Ну что же? - Начнём.
    Создаём приложение тут:
    На странице редактирования приложения найдите поле Ключ приложения, это ваш ключ, который нужно использовать при подсчитывания sig. (об этом позже)
    [​IMG]
    sig - доп. параметр запроса, который в нашем случае будет считаться так:
    а запрос на апи будет выглядить вот так:

    соответственно ответ будет примерно таким:

    ну что же?-попробуем реализовать приложение которое будет выводить эти данные.

    Запускаем Adobe Flash
    создаём новый flash файл

    [​IMG]
    File -> New -> Flash File (ActionScript 3.0)
    сохраняем в отдельную папку, например Project, и даём имя файлу например APP.fla (fla - расширение)
    File -> Save (ActionScript 3.0)
    создаём новый ActionScript файл.
    File -> New -> ActionScript File (ActionScript 3.0)
    И даём имя main.as (as - расширение)
    [​IMG]
    снова открываем наш APP.fla и слева, там где Class
    [​IMG]
    Main и нажимаем Enter.
    теперь вверху, там где выбор типа IDE выберам Developoer
    [​IMG]
    и видем множество стандартных Flash компонентов,
    [​IMG]
    нам потребуются только Button, InputField и Label, TextArea должно получиться примерно так:
    [​IMG]
    меняем значение Label у кнопки на "Получить"

    кнопке и полю ввода нужно дать имена, например
    btn и input
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    открываем наш Main.as и пишем такой код:

    PHP:
        /* Урок по созданию Flash приложения специально для antichat */
        /*************/
        /*by Berman*/
        /*************/
        /* Урок по созданию Flash приложения специально для antichat */    
        
    package {
        
    //импортируем необходимые пакеты
        
    import flash.display.Sprite;
        
    import flash.net.URLRequest;
        
    import flash.net.URLLoader;
        
    import flash.display.Loader;
        
    import flash.events.Event;
        
    import flash.events.MouseEvent;
        
    import flash.display.LoaderInfo;
        
    import MD5;
        
    //наш главный класс
        
    public class main extends Sprite 
        private const 
    app_id:String "1910739"//id вашего приложения
        
    private const app_key:String "hF8c4n6FBP"//его ключ
        
    private var mainurlloader:URLLoader = new URLLoader();//новый загрузчик
        
    private var avaloader:Loader = new Loader();// новый загрузчик авы
        //главная функция
        
    public function main():void {
            
    this.addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE init); //добавляем слушателя события, которые отследит, когда приложение полностью загрузится
        
    }
        public function 
    init(e:Event):void //функция , которая вызывается слушателем
            
    this.removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE init); //убераем слушателя
            
    btn.addEventListener(MouseEvent.CLICKonbtnclick); //слушатель события клика по кнопке
        
    }
        public function 
    onbtnclick(e:MouseEvent):void //функция клика по кнопке
        //проверка условия вводят ли туда id или что то лишнее :)
        
    if (int(input.text) == 0) {
        } else {
            var 
    paramters:Object=LoaderInfo(root.loaderInfo).parameters;
            
    //считаем тот самы sig, что описан в теме
            
    var sig:String MD5.calcMD5(paramters['viewer_id']+"api_id="+app_id+"fields=first_name,last_name,nickname,sex,bdate,photo_big,has_mobile,ratemethod=getProfilesuids="+input.text+"v=2.0"+app_key);
            var 
    mainrequest:URLRequest = new URLRequest(); //создаём новый запрос
            //присваеваем url адрес запросу
            
    mainrequest.url "http://api.vkontakte.ru/api.php?api_id="+app_id+"&fields=first_name,last_name,nickname,sex,bdate,photo_big,has_mobile,rate&method=getProfiles&uids="+input.text+"&v=2.0&sig="+sig;
            
    mainurlloader.load(mainrequest); //грузим загрузчиком, URL запрос
            
    mainurlloader.addEventListener(Event.COMPLETEonloaded);
        }
        }
        public function 
    onloaded(e:Event):void {
            var 
    dataXML:XML = new XML(mainurlloader.data); //создаём xml из полученных данных
            //создаём переменные, в которых в дальнейшем будут лежать данные
            
    var fname:String null;
            var 
    lname:String null;
            var 
    nickname:String "Не указан"//в случае если он будет неуказан у пользователя, высветится это значение
            
    var sex:String "Не указан";
            var 
    bdate:String "Не указана";
            var 
    photo:String null;
            var 
    mobile:String null;
            var 
    rate:String null//те параметры, которые null, не могут быть не заполнены, поэтому пока они null
            //Парсим XML и присваевам переменные их значениям
            
    fname dataXML..first_name;
            
    lname dataXML..last_name;
            
    //некоторые значения нужно ставить на условие (указано ли это у пользователя)
            
    if (dataXML..nickname != "") {
            
    nickname dataXML..nickname;
            }
            if (
    dataXML..sex != "0") {
            
    sex dataXML..sex;
            }
            if (
    dataXML..sex == "1") {
            
    sex "Женский";
            }
            if (
    dataXML..sex == "2") {
            
    sex "Мужской";
            }        
            if (
    dataXML..bdate != null) {
            
    bdate dataXML..bdate;
            }
            
    photo dataXML..photo_big;
            if (
    dataXML..has_mobile == "0") {
            
    mobile "Не привязан";
            }
            if (
    dataXML..has_mobile == "1") {
            
    mobile "Привязан";
            }        
            
    rate dataXML..rate;
            
    //ну вот, теперь всё на своих полках, осталось вывести это в человеческом виде
            
    area.text "Имя: "+fname+"\rФамилия: "+lname+"\rНикнейм: "+nickname+"\rПол: "+sex+"\rДата рождения: "+bdate+"\rПривязка к мобильному: "+mobile+"\rРейтинг: "+rate;
            
    //Загружаем аватарку
            
    var avarequest:URLRequest = new URLRequest(); //новый Url запрос для получения аватарки
            
    avarequest.url photo//присваеваем URL адресу ссылку на аватар пользователя
            
    avaloader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETEonavaloaded); //добавляем слушителя когда загрузиться аватарка
            
    avaloader.load(avarequest); //начинаем грузить аватарку
        
    }
        public function 
    onavaloaded(e:Event):void {
            
    avaloader.330//кординаты аватарки
            
    avaloader.10;
            
    avaloader.visible true;
            
    addChild(avaloader); //добавляем аватарку на сцену
        
    }
    }
        }
    Ctrl + Enter, и загружаем Вконтакт, только не забудте включить приложение в настройках! :3

    [​IMG]

    ИСХОДНИКИ (Fla + AS)

    ПРИЛОЖЕНИЕ УЖЕ ЗАГРУЖЕННОЕ ВКОНТАКТ


    (c)Berman -> специально для античата

    обсуждение тут https://forum.antichat.ru/thread219175.html
     
    #14 Refqs, 24 Jul 2010
    Last edited by a moderator: 24 Jul 2010
  15. SpoofING

    SpoofING Member

    Joined:
    7 Aug 2011
    Messages:
    3
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    10
    Вконтакте: как устроенна социальная сеть

    Здравствуйте читатели, с вами SpoofING. Сегодня я хочу рассказать, о самой популярной в России социальной сети "Вконтакте". Дело в том, что я по честному, 3 ночи не спал, и думал, про некоторые нюансы этой сети, ведь 100 миллионов пользователей не всегда встретишь на сайте. В статье будет рассказываться про оборудования, про собственную базу данных Вконтакте, написанную на C, про архитектуру и еще немного статистики и фактов. Приятного чтения!

    Предыстория:

    Без малого 100 миллионов пользователей — такова аудитория ВКонтакте, которую надо обслуживать. Быстро и без перебоев. Долгое время подробности технической реализации ВКонтакте оставались секретом. Но недавно самая популярная в России социальная сеть пролила немного света на то, как она все-таки устроена. В конце октября в Москве состоялась конференция HighLoad++, на которой представители ВКонтакте в лице Павла Дурова и Олега Илларионова, наконец, рассказали кое-что об архитектуре социальной сети.

    Парней буквально завалили вопросами по совершенно различным аспектам работы ВКонтакте, в том числе и техническим. Еще бы. Легко представить нагрузку на серверную часть сервиса: как много людей ты знаешь, которые не пользуются этой социальной сетью? А сколько времени ты там проводишь, тратя бесценные часы своей жизни на общение с друзьями, просмотр видео, игры, музыку? Математика довольно проста: баснословное количество пользователей * масса проведенного времени на ресурсе = запредельное количество запросов к веб-серверам и базе данных + терабайты постоянно загружаемых и просматриваемых фотографий, видео и аудио.

    Взаимодействие участников социальной сети происходит практически в режиме реального времени: все друзья должны немедленно узнавать о том, что произошло с каждым из участников. Сайт должен быть доступен 100% времени. Как это удается?

    Статистика Вконтакте:


    -99,5 миллионов учетных записей.
    -40 миллионов активных пользователей во всем мире (сопоставимо с аудиторией интернета в России).
    -11 миллиардов запросов в день.
    -200 миллионов личных сообщений в день.
    -Видеопоток достигает 160Гбит/с.
    -Более 10 тысяч серверов, из которых только 32 — фронтенды на nginx (количество серверов с Apache неизвестно).
    -30-40 разработчиков, 2 дизайнера, 5 системных администраторов, много людей в датацентрах.
    -Каждый день выходит из строя около 10 жестких дисков.


    Платформа:


    Для нас, конечно, особый интерес представляет именно архитектура проекта: как взаимодействуют основные компоненты системы, какие собственные разработки потребовались, какими трюками пришлось воспользоваться. Но прежде, чем перейти к ней, необходимо ознакомиться с базовыми вещами — используемыми технологиями и продуктами.

    В качестве основной операционной системы используется Debian Linux — решение, проверенное временем, один из самых старых и стабильных современных дистрибутивов. Для балансировки нагрузки между серверами приложений используется HTTP-сервер nginx, работающий в режиме reverse proxy. В его обязанности входит держать соединение с браузером пользователя и передавать запросы серверам, ответственным за исполнение PHP-кода, а также контролировать попадание результата обратно в браузер. PHP-код исполняется посредством модуля mod_php для Apache — альтернативных вариантов довольно много, особенно на основе протокола FastCGI, но руководство ВКонтакте пошло по более консервативному пути в этом вопросе, воспользовавшись самым проверенным временем решением. Никаких особых систем оптимизации производительности PHP-кода не используется (например, в Facebook написали свой компилятор из PHP в C под названием HipHop), единственной внешней оптимизацией является кэширование оп-кода посредством всем доступного решения XCache.

    Ситуация с хранением данных выглядит достаточно размыто: с одной стороны, активно используется собственная система управления базами данных, написанная на C и созданная "лучшими умами" России, с другой — часто упоминалась MySQL в роли основного хранилища. Подробнее про собственную базу данных ВКонтакте я расскажу ниже. Говоря о хранении данных, нельзя не упомянуть о таком важном аспекте, как кэширование часто используемой информации (расположение её в оперативной памяти для быстрого доступа). Для этого используется очень популярный продукт в этой области — memcached. Если ты не слышал: эта система позволяет осуществлять очень простые атомарные операции, такие как расположение и получение произвольных данных по ключу. Основной фишкой является молниеносно быстрый доступ и возможность легкого объединения оперативной памяти большого количества серверов в общий массив для временного хранения "горячих" данных.

    Сторонние проекты, не являющиеся ключевыми для ВКонтакте, часто реализуются либо с использованием довольно экзотических решений, либо, наоборот, на самых простых технологиях. Например, сервис мгновенного обмена сообщениями реализован на node.js (подробнее об этой разработке ты можешь прочитать в статье "Серверный JavaScript" в ][ 08/2010) с использованием протокола XMPP aka Jabber (мы еще к нему вернемся). Конвертирование видео реализовано на самой простой и эффективной библиотеке — ffmpeg, на ней же работает очень популярный видео-плеер VLC.

    Основные используемые технологии:


    -Debian Linux — основная операционная система
    -nginx — балансировка нагрузки
    -PHP + XCache
    -Apache + mod_php
    -memcached
    -MySQL
    -Собственная СУБД на C, созданная "лучшими умами" России
    -node.js — прослойка для реализации протокола XMPP, живет за HAProxy (haproxy.1wt.eu)
    -xfs — файловая система для хранения изображений и отдачи пользователю
    -ffmpeg — конвертирование видео


    Архитектура:


    Самым заметным отличием от архитектуры многих других крупных интернет-проектов является тот факт, что сервера ВКонтакте многофункциональны. Т.е. нет четкого разделения на серверы баз данных, файловые серверы и т.д. — они одновременно используются в нескольких ролях. При этом перераспределение ролей происходит в полуавтоматическом режиме с участием системных администраторов. С одной стороны, это оптимизирует эффективность использования системных ресурсов, что хорошо, но с другой — повышает вероятность конфликтов на уровне операционной системы в рамках одного сервера, что влечет за собой проблемы стабильности. Впрочем, несмотря на использование серверов в разных ролях, вычислительные мощности проекта обычно используются менее чем на 20%.

    Балансировка нагрузки между серверами происходит по многоуровневой схеме, которая включает в себя балансировку на уровне DNS (домен обслуживается с помощью 32 IP-адресов), а также маршрутизацию запросов внутри системы, причем разные сервера используются для разных типов запросов. Например, генерация страниц с новостями (теперь это принято называть микроблогом) работает по хитрой схеме, использующей возможности протокола memcached по параллельной отправке запросов на получение данных по большому количеству ключей. В случае отсутствия данных в кэше, аналогичный запрос отправляется системе хранения данных, а полученные результаты подвергаются сортировке, фильтрации и отбрасыванию лишнего уже на уровне PHP-кода. Похожим образом этот функционал работает и в Facebook (они недавно обменивались опытом), только вместо собственной СУБД в Facebook используют MySQL.

    В стенах ВКонтакте было разработано большое количество софта, который более точно удовлетворяет потребностям проекта, чем доступные opensource и коммерческие решения. Помимо упоминавшейся собственной СУБД у них есть система мониторинга с уведомлением по СМС (Павел сам помогал верстать интерфейс), автоматическая система тестирования кода и анализаторы статистики и логов.

    В проекте используется достаточно мощное оборудование, ориентировочно были названы следующие характеристики серверов:
    -8-ядерные процессоры Intel (по два на сервер, видимо);
    -64 Гб оперативной памяти;
    -8 жестких дисков;
    -RAID не используется (репликация и резервное копирование осуществляется на программном уровне).

    Примечательно, что сервера не брендированные, а собираются специализированной российской компанией. Сейчас оборудование проекта расположено в 4 датацентрах в Санкт-Петербурге и Москве, причем вся основная база данных располагается в питерском датацентре, а в Москове хостится только аудио и видео. В планах сделать репликацию базы данных с другим датацентром в Ленинградской области, а также использовать Content Delivery Network для повышения скорости скачивания медийного контента в регионах.

    Многие проекты, сталкивающиеся с большим количеством фотографий, часто изобретают собственные решения по их хранению и отдаче пользователям. Об этом был первый вопрос, заданный Павлу из зала: "Как вы храните изображения?" — "На дисках!". Так или иначе, представители ВКонтакте заявили, что вся эта куча фотографий всех цветов и размеров просто хранится и отдается с файловой системы (используют xfs) большого количества серверов, без дополнительных изысков. Смущает разве что тот факт, что у других крупных проектов такой подход не сработал — наверное, они не знали волшебного слова.

    База данных Вконтакте:


    Не менее волшебной представляется та самая собственная база данных на C. Этому продукту, пожалуй, было уделено основное внимание аудитории, но при этом почти никаких подробностей о том, что он, собственно говоря, собой представляет, так и не было обнародовано. Известно, что СУБД разработана "лучшими умами" России, победителями олимпиад и конкурсов TopCoder, а также что она используется в самых высоконагруженных сервисах ВКонтакте:
    -Личные сообщения
    -Сообщения на стенах
    -Статусы
    -Поиск
    -Приватность
    -Списки друзей


    В отличие от MySQL используется нереляционная модель данных, а большинство операций осуществляется в оперативной памяти. Интерфейс доступа представляет собой расширенный протокол memcached. Специальным образом составленные ключи возвращают результаты сложных запросов (чаще всего специфичных для конкретного сервиса).

    Система проектировалась с учетом возможности кластеризации и автоматической репликации данных. Разработчики хотели бы сделать из данной системы универсальную СУБД и опубликовать под GPL, но пока не получается из-за высокой степени интеграции с остальными сервисами.

    Интересные факты о Вконтакте:


    Процесс разработки близок к методологии Agile с недельными итерациями (циклами), в рамках которых проходят все этапы разработки: планирование, анализ требований, проектирование, разработка и тестирование.

    Ядро операционной системы модифицировано (на предмет работы с памятью), есть своя пакетная база для Debian.
    Фотографии загружаются на два жестких диска одного сервера одновременно, после чего создается резервная копия на другом сервере.
    Есть много доработок над memcached, в.т.ч. для более стабильного и длительного размещения объектов в памяти; есть даже версия, обеспечивающая сохранность данных.
    Фотографии не удаляются для минимизации фрагментации.
    Решения о развитии проекта принимают Павел Дуров и Андрей Рогозов, ответственность за сервисы — на них и на реализовавшем его разработчике.
    Павел Дуров откладывал деньги на хостинг с 1 курса .
    Подпроекты

    Сервисы аудио и видео являются побочными для социальной сети, на них создатели проекта особо не фокусируются. В основном это связано с тем, что они редко коррелируют с основной целью использования социальной сети — общением, а также создают большое количество проблем. Видеотрафик — основная статья расходов проекта, плюс всем известные проблемы с нелегальным контентом и претензиями правообладателей. 1000—1500 серверов используются для перекодирования видео, на них же оно и хранится. Медиа-файлы банятся по хэшу при удалении по просьбе правообладателей, но это неэффективно и планируется усовершенствовать этот механизм. Очевидно, речь идет о разработке более интеллектуального алгоритма распознавания аудио- и видео-контента по тегам, как это, к примеру, реализовано в YouTube, где загруженный видеоролик, нарушающий лицензию, может быть автоматически удален уже через несколько минут после загрузки.

    Как известно, некоторое время назад появилась возможность общаться на ВКонтакте через протокол Jabber (он же XMPP). Протокол совершенно открытый и существует масса opensource реализаций. По ряду причин (среди которых проблемы интеграции с остальными сервисами ВКонтакте) было решено за месяц создать собственный сервер, представляющий собой прослойку между внутренними сервисами ВКонтакте и реализацией XMPP протокола. Реализован он на node.js — выбор обусловлен тем, что JavaScript знают практически все разработчики проекта, к тому же это хороший набор инструментов для реализации задачи. Сложным моментом стала работа с большими контакт-листами. У многих пользователей количество друзей ВКонтакте измеряется сотнями и тысячами, высока активность смены статусов: люди появляются и исчезают из онлайна чаще, чем в других аналогичных ситуациях. К тому же необходимо было реализовать тесную интеграцию с внутренней системой обмена личными сообщениями ВКонтакте. В результате на сервисе 60-80 тысяч человек онлайн, в пике — 150 тысяч. TCP/HTTP-балансировщик нагрузки HAProxy обрабатывает входящие соединения и используется для распределения запросов по серверам, а также развертывания новых версий.

    При выборе системы хранения данных думали о нереляционных системах хранения данных (в частности, о MongoDB), но в итоге решили воспользоваться привычной MySQL. Сервис функционирует на 5-ти серверах разной конфигурации, на каждом из которых работает код на node.js (по 4 процесса на сервер), а на трех самых мощных — еще и MySQL. Интересной особенностью является отсутствие связи между группами друзей в XMPP с группами друзей на сайте — сделано по просьбе пользователей, которые не хотели, чтобы их друзья из-за плеча видели, в какой группе они находятся.

    Важным подпроектом является также интеграция с внешними ресурсами, которую в условиях высоконагруженного сервиса реализовать далеко не так просто. Все чаще на страницах сторонних проектов можно увидеть виджеты "Мне нравится", позволяющими быстро поделиться интересным постом со своими друзьями, а также небольшие блоки "Мы ВКонтакте" с данными о пользователях внутри привязанной группы. Основные шаги, предпринятые в этом направлении, с небольшими комментариями:
    Максимальная кроссбраузерность для виджетов и IFrame-приложений на основе библиотек easyXDM и fastXDM, обеспечивающих взаимодействие между сторонним ресурсом и программным интерфейсом ВКонтакте. Таким образом была решена проблема кроссдоменного взаимодействия и вопрос работы во всех браузерах.
    Кросс-постинг статусов в Twitter, реализованный с помощью очередей запросов.
    Кнопка "поделиться с друзьями", поддерживающая openGraph-теги и автоматически подбирающая подходящую иллюстрацию (путем сравнивания содержимого тега <title> и атрибутов alt у изображений.
    Возможность загрузки видео через сторонние видео-хостинги (YouTube, RuTube, Vimeo, и т.д.).

    Не секрет:


    Завеса тайны насчет технической реализации ВКонтакте была немного развеяна, опубликовано куча интересных аспектов, но все же многие моменты по-прежнему остаются секретом. Возможно, в будущем появится более детальная информация о собственной СУБД ВКонтакте, которая, как оказалось, является ключом к решению всех самых сложных моментов в масштабируемости системы. Сейчас, как бы кто ни относился к ВКонтакте, сервис является очень интересным с точки зрения построения высоконагруженных систем. Все-таки 11 миллиардов запросов в день, высочайший аптайм и почти 100 миллионов пользователей — дорогого стоят.
    На последок, хочу заметить, что не все проекты типа "Вконтакте" раскрывают аспекты построения архитектуры, все держится в секрете.

    С вами был SpoofING, спасибо!

    //обсуждение тут: https://forum.antichat.ru/showthread.php?p=2789780
     
    #15 SpoofING, 13 Aug 2011
    Last edited by a moderator: 14 Aug 2011
  16. heJiZzZ

    heJiZzZ Member

    Joined:
    1 Jun 2009
    Messages:
    39
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    10
    Vkontakte Proxy Checker (VkPC)

    Наговнокодил небольшую программу для чекера прокси под контакт. Дело в том, что многие прокси запрещают доступ к контакту, и моя прога прочекает прокси спецаиально под Вконтакте.ру

    Скрин:
    [​IMG]

    Функционал:
    [+] Многопоточность
    [+] Проверка http (пока только http proxy) на валидность
    [+] Задание таймаута
    [+] Возможность проверить как на гет запросы, так и на пост (некоторые прокси не поддерживают пост запросы)
    [+] Бесплатность

    Cкачать http://www.sendspace.com/file/6o3rdz

    Для параноиков и любителей поковырять чужие сурсы: http://www.sendspace.com/file/xg4kqi - сурсы программы (Delphi + indy)


    Модераторы, запостил тут, в разделе соц. сети так как програма больше относится к соц сетям - просто чекеров много, а вот специально под контакт не встречал

    жду адекватных отзывов и предложений по улучшению

    Тема: http://forum.antichat.ru/thread288931.html
     
  17. VKtraf

    VKtraf Member

    Joined:
    3 Feb 2012
    Messages:
    55
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    5
    Сборник статей по работе в социальных сетях в chm-формате (формат win-справки).

    Все статьи рассортированы по папкам, в этой версии 35 тематических статей.
    Затронуты темы работы в Вконтакте, Facebook, Twitter, а также общие темы SMO\SMM.

    Скрин оболочки:
    [​IMG]

    Скачать: http://vktraf.ru/book/sbornik.chm (173 Кб).

    тема https://forum.antichat.ru/thread345317.html
     
    #17 VKtraf, 5 Aug 2012
    Last edited by a moderator: 5 Aug 2012
  18. megalodon

    megalodon Moderator
    Гарант - Escrow Service

    Joined:
    11 Oct 2009
    Messages:
    134
    Likes Received:
    50
    Reputations:
    118
    СММ инструкция для Вконтакте.

    Недавно Шама Кабани написала замечательную книгу, "СММ в стиле Дзен". Она отлично описывает СММ в США. И отлично подходит как учебник по СММ в США.
    Но, мы то с вами живем в России, у нас тут своя, особенная атмосфера. СММ, у нас тоже «особенный», суровый. Мне посчастливилось оказаться у его истоков несколько лет назад.
    В своих статьях я вам кратко опишу, что нужно делать и что не нужно. Ни в коем случае. Зачем продвигаться где-то, кроме Вконтакте и как это делать правильно.

    Первая социальная сеть про продвижение в которой я вам расскажу- это Вконтакте.
    Я начал работать там 4 года назад, это были годы веселого беспредела, своеобразные 90-ые в СММ. Боты гонялись ордами, приглашения в группы заливались иногда по несколько миллионов в сутки. С тех пор изменилось абсолютно все.
    Вконтакте- это не только самая большая социальная сеть. Это социальная сеть, в которой отлично отлажены «спамфильтры».
    Основной способ продвижения Вконтакте сегодня- офферы.
    Люди, которые вступают в сообщества и получают за это голоса, после определенного количества вступлений. Это обычно школьники, играющие в приложения, либо люди эквивалентные им по интеллекту. Покупательная способность их не самая высокая. Заинтересованность в контенте нулевая. Но по своей сути, это абсолютно нормальная реклама, подобным занимается даже сам контакт.
    Хотите сами в этом убедиться? Нет проблем.
    1) Заходите вот сюда: http://vk.com/settings?act=balance
    2) Нажимаем получить голоса
    3) Выбираем специальные предложения
    4) Получаем голос и говорим мне спасибо, если я "открыл для Вас Америку".
    И так если вы внимательно читали прошлый абзац, то понял, что офферы по своей сути- это сброд. Зачем же их нагоняют? Все просто вконтакте есть свой "топ", такой же как в яндексе и в гугле.
    Вот он: http://vk.com/search?c[section]=communities
    Как работает поиск Вконтакте? Этот вопрос не дает покоя новичкам. Но ответ на него очень прост. Название сообщества должно быть максимально релевантно поисковому запросу (проще говоря, название сообщества и запрос по которому вы хотите выйти в топ должны максимально совпадать). И в сообществе должно быть как можно больше участников.

    Сейчас у многих возникнет вопрос, который при личной беседе люди обычно задавать стесняются.
    Что такое запрос и как его выбирать?
    Запрос- это то, что люди набирают в поиске Вконтакте, когда ищут вашу продукцию .(Продукция- это очень общее понятие в нашем случае, это могут запросто быть услуги, например.
    Музыка или некий другой контент.)
    Чтобы понять, по каким ключевикам продвигаться стоит использовать: http://wordstat.yandex.ru/
    Это инструмент, с помощью которого можно ознакомиться со статистикой Яндекса по вашему запросу. Аудитория, использующая Контакт и Яндекс сильно пересекается. Это значит, что люди будут искать товары, услуги и контент по схожим запросам.
    Вот такая статистика для запросов связанных с одеждой.

    [​IMG]

    Отбрасываем откровенно не подходящие для Вконтакте, вроде: сайт одежды.
    И получаем готовый список названий для сообществ.
    Дальше заходим в поиск Вконтакте: http://vk.com/settings?act=balance
    Оцениваем сколько офферов нужно, чтобы выйти в топ по каждому запросу. Считаем рекламный бюджет.
    Если вы сделаете все, как я сказал, вы уже обставите половину конкурентов, т.к. мало, кто создает сетки групп.
    Что теперь главное? Выбрать таких офферов, которые не будут вываливаться из ваших групп. Olike и PRCP не подойдут. Проблема в том, что там процветают накрутки. Люди заводят по 50-100 акков и сливают с них бонусы в своих целях. Фильтры контакта очень чувствительны к такому. В результате начинаются массированные чистки.
    Ориентируйтесь на некий средний вариант, не самый дорогой и не самый дешевый. Всегда спрашивайте у вебмастера, откуда офферы.
    Кроме поискового трафика с Вконтакте, есть спам.
    При заказе спама по личным сообщениям вы должны понимать, что рискуете своим сообществом.
    За спам сообщества частенько банят, поэтому я вам не рекомендую двигать им белые темы и комбинировать его с другими видами накруток.
    Если вы хотите нечто продавать. товары или услуги, я рекомендую вам два других метода, которые отлично комбинируются с офферами.
    Во-первых, инвайт, вы можете заказать вступивших с него. Им можно вообще заменить офферов и сделать с его помощью до 100-150 тысяч вступивших за месяц. Все эти люди будут заинтересовавшимися вашей группой. Но они могут быть из другого города или даже из другой страны. Если вы планируете работать по всей России, вам отлично подойдет этот метод.

    Во-вторых, это создание анкет с частью ваших промо-материалов (фото, видео) и с репостами из групп. Это вполне рабочий метод продвижения. Особенно актуальный для маленьких городов. Например Тулы, Вологды итп. Аккаунты как правило, рано или поздно уходят в вечный бан.
    Чтобы замедлить это процесс нужно:
    - делать их с человеческими именами.
    - не делать их все с одинаковым паролем.
    - регистрировать их через нормальные прокси.
    - кроме промо-материалов выкладывать нормальные фотографии.
    - всегда делать нормальный авик
    - репосты из ваших сообществ промежать развлекательным контентом
    (это еще и повысит лояльность аудитории)
    - не использовать больше 50 аккаунтов с одного ПК/ip.
    - Продлить жизнь симок, чтобы было на что восстанавливать акки.
    На каждую симкарту (в 99% случаев это нулевки, купленные за 10-15 р) бросить по 6 рублей. Чтобы симка не сдохла раньше времени. Периодически (раз в месяц) делать с этой симки звонок, хотя бы 4 секунды, чтобы успели сняться деньги.
    Стараться перетянуть целевую аудиторию с аккаунтов в группы. Но при это просто приглашать всех друзей с акков туда, я вам не советую, рискуете сразу оказаться в вечном бане.
    Вот в общем-то и все. И все, что я хотел вам написать про контакт для первого раза.

    Следующую статью я вам напишу про Twitter.


    Если есть вопросы- задавайте, я постараюсь вам ответить.



    обсуждение тут: https://forum.antichat.ru/thread388701.html
     
    _________________________
    #18 megalodon, 12 Jul 2013
    Last edited by a moderator: 13 Jul 2013
Thread Status:
Not open for further replies.