Будущее с каждым днем подкрадывается к нам все ближе и ближе. Толпы роботов, снующих туда-сюда на выставках и конференциях, электронные дома, которые уже сегодня способны подчиняться слову или жесту хозяина – обо всем этом мы читали в рассказах писателей-фантастов и видели в фильмах. Сегодня разработчики вновь готовы ввергнуть обывателей в раздумья, представив очередную «монету» будущего – летающие автомобили. Да, это устройства, способные не только доставить вас в любую точку мира по воздуху, а и спасти терпящих бедствие людей на сотом этаже небоскреба или же благополучно доставить в тыл окруженных врагом со всех сторон солдат. Изобретатель Рафи Йоели (Rafi Yoeli), которому пришла идея поднять автомобиль в воздух, уже сегодня может похвастаться первым прототипом такого транспортного средства, массовое производство которого запланировано на 2010 год. Несмотря на некую фантастичность идеи, проектом Рафи, имеющим название X-Hawk, уже заинтересовалась организация Textron Bell Helicopters, занимающая разработкой летательных аппаратов. Для сравнения, X-Hawk и его «младшый» брат, модель Mule, будут обладать теми же возможностями, что и обычные вертолеты. Основное отличие – отсутствие огромных пропеллеров, приводящих вертолеты в движение. Они-то и делают их такими неповоротливыми и опасными в городских условиях. А аппарат Рафи наоборот создавался именно под урбанистическую среду, с ее теснотой, шумихой и суетой. Известно, что первые действительно серьезные шаги разработки летающих авто датируются временами 50-летней давности. Сегодня над созданием автомобилей будущего также работают дизайнеры американских компаний Trek Aerospace и Moller International. Размером с небольшой вертолет, X-Hawk будет способен вертикально садиться и взлетать, развивать скорость до 155 км/ч, подниматься на высоту до 4 км. Внешний вид X-Hawk напоминает современную персональную субмарину с несколькими вентиляторами, расположенными в задней части аппарата. Именно эти вентиляторы заменят большие вертолетные пропеллеры, обеспечат достаточную маневренность в городских условиях, и в то же время безопасную эксплуатацию. Запатентованная «фургонная» система баланса стабилизирует аппарат в воздухе. Но есть один недостаток. В виду намного меньшего диаметра лопастей придется использовать в 2 раза больше топлива для обеспечения достаточной мощности X-Hawk, по сравнению с вертолетами. 3dnews.ru
Хотеть-то не вредно... Вот только тебе нужно для одного полета литров 100 хорошего топлива.. да, и еще.. Плюс обучение... Не думаю, что туды допускают всех желающих. Так что.. СЕ ля ви... Ждем будующего.. А может оно не так уж и прекрасно?
Бррр!!Какаято мрачная машина! Ну а ваще летающие машины....ниче такого здесь нема...удивительного...в смысле мы итак живем в мире технологий...и поэтому нам остается только ждать этого..+))
Ознакомился, будем знать. Как быстро время бежит. Скоро Искусственный Разум уже будет среди нас околачиваться. Интересно, но пугает.
Дык полеты над москвой запрещены же Фиг полетаеш без пробок. Надо тогда колесики приделывать. До границы в пробочке, зато потом до дачи по воздуху =)