Где бы найти нормальное руководство по использованию OpenGL в Visual Studio с использованием C++? То, что нашёл в гугле по самым очевидным запросам датируется 2000-2005 годом, а хотелось бы с примерами хотя бы на 2008 студии. Прежде всего интересует 2D отрисовка, хотя 3D тоже не помешает.
1) OpenGL - ему похеру на чем ты пишешь и в какой среде. функции одинаковы везде. По этому тебе подойдет любая дока для языка с Сишном стиле хоть под линукс. 2) документация по самим функциям почти любая подойдет потому что OpenGL слабо развивался в последнии годы. т.е. разивался, но не особо многое поменялось. Вся дока есть на официальном сайте. Можно порыться еще на opengl.org.ru На оффсейте куча примеров
Нашёл вот такой урок, датированный 2001 годом: http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm Сначала поражает код: в самом первом уроке 357 строк кода, неужели всё так сложно? Потом, я не смог добавить ссылки на библиотеку: Просто не нашёл такого пункта в меню Без добавления ссылки, компилятор нашёл #include <windows.h> // Заголовочные файлы для Windows #include <gl\gl.h> // Заголовочные файлы для библиотеки OpenGL32 #include <gl\glu.h> // Заголовочные файлы для библиотеки GLu32 но не нашёл #include <gl\glaux.h>, как быть? //на каком то испанском форуме прочитал, что glaux мёртв, это так?