Привет.У меня возникла проблема при изучении указателей(С++), а точнее не указателей, а работы с памятью... Подскажите, может есть учебники отведённые работе с ОЗУ для начинающих программистов...
Странный вопрос - какие с этим могут быть проблемы? Работа в C++ с памятью - это очень небольшой материал, поэтому он всегда включен в книги по C++. А учебников "по работе с ОЗУ" ты вряд ли найдешь.
какая ОС лучше для программирования? читал в одной статье что unixы как freeBsd или linux подходят лучше
Ну ну просвети и чем же какая нибудь ОС может быть лучше другой ? на вкус и цвет товарищей нет... Та которая нравится та и лучше!!! Не читал ли ты в какой нибудь статье зачем тебе программирование причем тут ОС, если не читал тогда хотя бы подумай какие цели у тебя web разработка либо дескопный софт, может быть игры или.....
там какойто программист предложил установить unix так как лучше будет понятна работа компьютера. это наверное тем кто засядет потом конкретно в этом) вообще пока начинаю с Java так уж повелось что у нас в немецких школах этот язык преподают, и СИ думаю тоже не помешает ведь джава от него ну если точнее от С++ родилась.
какому то там программисту и будет лучше понятна работа компьютера на unix, а какому то у которого виндовс лучше будет понятна работа компьютера на WINDOWS, вообщем глупости глупей не слышал... Лучше если хочешь понять как работает компьтер почитай книги по Assembler и тебе станет все понятно как он работает и на WINDOWS и на UNIX прицепы работы одинаковы... Тем более что каждый программист должен знать хотяб азы Assembler'a, так будешь куда больше понимать как работает твоя программа и как лучше её написать чтоб она была быстрей и шустрей, работы с памятью оптимизации и т.д...
вообще то нет. ну разве что на логическом уровне. дабы понять, как все работает - нужно читать книги по компьютерной схемотехнике, но надо ли оно вам?
Привет Всем Я начал обучаться недавно языку Cpp. Все "Изученные за день" примеры в литературе я хорошо запоминаю,и пытаюсь использовать на практике. Но у меня 2 вопроса: 1) В книге обучают только консольным приложениям? (не до конца дочитал) 2) Как сделать, чтобы понимал кириллицу, вроде: { cout << "Привет!\n"; } 3)Почему символ форматирования \t не всегда срабатывет? 4) Для чего нужен конец линии endl? если подобные вопросы задавались, не судите строго и не баньте Заранее спасибо!
В книгах поясняют именно суть С++, поэтому вдаваться в GUI не требуется. Там масса материала, и самое простое пояснение - написание небольших консольных программ. Для создания GUI в C++ существует множество удобных и не очень фреймворков (Qt, MFC, ClanLib, GTK и т.д.). Пример? Переход на новую строку и возврат каретки. По второму вопросу - нужно установить локаль, но сходу не помню, какой функцией. Вроде тут есть решение: http://www.rsdn.ru/forum/cpp.applied/2472240.flat.aspx
No zagolovka Спасибо Пример: int x = 27760000; int y = 381.2; int z = 14029000; int w = 23140000; cout << "All Auditory\t" << x << endl; cout << "Page, was sawed by one person (Info by Mail.Ru Group)\t" << y << endl; cout << "Middle - day portal visitors (Info by Mail.Ru Group)\t" << z << endl; cout << "Middle - Week portal visitors (info by Mail.Ru Group)\t" << w << endl; cout << "Middle - Week Portal visitors (Calculated me)\t" << z*w << endl; Знаю, что гораздо проще было написать без x, y, z, w, по сути индийский код написал) Просто хотел потренироваться) И в последней строчке "\t" не срабатывает. Не могу понять, почему?
Срабатывает. \t - каждая четвертая позиция, но никак не +4 позиции. Так если ты находишься на третьей, то таб добавит всего одну. К тому же, с чего ты взял, что таб выравняет строки разной длины? Вставь в конец больше табов или пиши с определенной позиции.
У вас в самом первом посте написано какой язык для чего. Там написаны разные языки, а про c# забыли. Та для чего нуден c#?
Как можно разделить число на тысячи у Python? Ну типа как на PHP number_format(). Чтобы я ему давал число например 1011.10, а она мне возвращала 1 011.11 ? Помогите плиз, очень надо
Это математическая задача. Следует брать логарифм по основанию 10 от числа. Если результат кратен трем, значит ты имеешь дело с тысячами или миллионами и т.д. math.log10(x) пригодится.