Создавал вчера тему по поводу ложной блокировки. Пришёл ответ такого вида: В случае, если после поданной претензии ответчик утверждает, что он и заявитель пришли к мировому соглашению, вопрос разблокировки ответчика администратором арбитражного сервиса решается после письма заявителя, в котором указываются условия соглашения, а сам заявитель сообщает, что претензий не имеет. Подскажите как и куда нужно отправить письмо в арбитраж ЗАЯВИТЕЛЮ? Спасибо!
Могу ли я составить своё письмо таким образом: Получатель: [email protected] Текст письма: Моим вмидом 6********* была подана претензия на данный вмид 1*********. В течении часа конфликт был исчерпан и я к данному вмид'у не имею больше никаких претензий. Данный email во всех правах принадлежит мне. В моём аттестате это видно. Услуга данным вмид'ом была поставлена, и меня всё устраивает, по-этому я не имею больше претензий к данному человеку! Разблокируйте данный вмид 1********* ? и отправить на их эмаил [email protected]
В системе тикитов. А как писать заявителю письмо? Меня это больше всего интересует.... Что снова спрашивать у арбитража? И ждать ещё сутки.... Но в первом письме было указанно: По всем вопросам обращайтесь к администратору арбитражного сервиса: WMID 937717494180 или Email [email protected]
В таком случае не надо писать на мыло.Было дело писал давно, так ответа и не дождался.Пиши на WMID 937717494180 ответ обычно приходит в течении пару часов.И вобще что мешает отписать и туда и туда?)
Всем спасибо! Вмид разблокировали на следующий день, после того как заявитель отписал в арбитраж Webmoney!