Есть типо условный договор программистов писать разборчево=) я тоже этого поддерживаюсь вот например сейчас пишу софт... Code: private int count_proxy = 0; private int count_valid = 0; private int count_not_valid = 0;
Если речь, например, о C++, то в стандарте сказано, что добавлять _ или __ перед именами запрещается, так как такие именования используются внутренними библиотеками (в частности, STL). Про другие стандарты или рекомендации по написанию кода ничего сказать не могу, надо читать соответствующую документацию.
нельзя сказать точно.зависит иногда даже от яп и компилятора.к примеру в масме начало метки можно оглавлять с любой буквы,в то время как в тасме все метки начинаются с _.Часто используется _ например при одном названии функции,в сплайсинге.либо например та или иная процедура отображает действие то что бы читабельность была например: Code: msgbox_caIl: push 0 push 0 push 0 push 0 call MessageBoxA ну и т.д.
Раз используются в STL, то надо как на пример смотреть, а тут прямо табу. Веселая рекомендация, со стороны выглядит как патент на подчеркивание)
Как табу прописано в стандарте, и, кстати, вполне обосновано. При наследовании классов STL имя с _ или __ в начале может совпасть с каким-то внутренним именем в классе STL. Private-переменные в собственных классах могут либо с m_ начинаться (что напоминает венгерскую нотацию), либо заканчиваться на _ (я предпочитаю второй вариант).
на мой взгляд имена без отрицания естественней например вместо функции Code: if (IsNotAlive(...)) использовать Code: if (IsDead(...)) или вместо переменной Code: if (count_not_valid ...) использовать Code: if (count_bad ...) хотя это польностью дело вкуса конечно