Короче начал я переводить монетки с одного мини-кошеля на другой и тут вижу, что нужно ввести какой-то контрольный вопрос. А если учесть, что этот кошель регнут мной, наверное, в 2009 году еще и ответ не записан - то становится понятно, что картина не такая уж радужная. Слава Богу, восстановил все деньги со всех кошелей, но пришлось повозиться. У всех так? РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Code: 1) Меню 2) Подтверждения: контрольный вопрос жмем 3) Проходим авторизацию 4) Контрольный вопрос слева в меню находишь 5) Ну и все, там либо регаешь формалку и меняешь вопрос + ответ (не требует старого ответа), либо сразу меняешь это дело, если уже есть формальный аттестат.
Да я тоже включил смс подтверждение и все... контрольный вопрос не требует... P.S: там можно его поменять, не помню как
Nightmare, я вообще не помнил ни одного ответа. Решается просто 1) Меню 2) Подтверждения: контрольный вопрос жмем 3) Проходим авторизацию 4) Контрольный вопрос слева в меню находишь Ну и все, там либо регаешь формалку и меняешь вопрос + ответ (не требует старого ответа), либо сразу меняешь это дело, если уже есть формальный аттестат.
Блин .. нету ответа на секретный вопрос, нету симки и доступа к классику ! Че делать ? Там на кошельке норм сумма !
я ж написал . Кипер классик основной , а доступ к нему потерял Вы не можете входить на сайты при помощи логина и пароля от Keeper Mini, так как основным способом управления Вашим WMID является Keeper Classic. Выберите закладку для авторизации Keeper Classic и повторите попытку. Детальнее...
блин, а вот вопрос, мне скоро должна придти на кошель большая сумма, без этого секретного вопроса я смогу перевести баланс на другой кошель вебманей?
Вариант решения проблемы Нашёл выход из ситуации без получения формального аттестата (специально для тех, кто при регистрации указал "левые" данные): 1. Заходим в свой keeper mini. 2. Жмём пункт "Меню". 3. В разделе "Персональная информация" есть поле "Моб. тел" с возможностью добавить телефон. 3. Добавляем телефон, получаем смс с кодом, подтверждаем. 4. Заходим на security.webmoney.ru и в разделе "Подтверждение операций" убеждаемся что СМС-авторизация включилась. 5. Перезаходим в свой акк и при проведении следующих транзакций подтверждать их можно будет через смс-пароль.