Один программист расказал, что его попросили крякнуть игрушку и он обнаружил что там сделаны тормоза граффики специально, что бы обновляли и брали новое железо под игру. это всё заранее программируется в игре, которая сканирует системку, выевляет на соответствие с теми данными железа которые в неё запрограммили... Это правда вообще, возможно ли такое ?
Да, это все вселенский заговор, кругом масоны. Они специально придумали богомерзкие сишарпы и отучили быдлокодеров от оптимизации..
Не исключено такое, но вряд ли крупные разработчики будут так делать. Вспоминается ситуация с лада рэйсинг клаб, когда на лицензионной копии игры, которая занимала несколько дисков двд, была обнаружена куча ненужного хлама, наработок, которые не вошли в релиз. Больше места = больше дисков = больше цена. Все же заработать хотят.
Кстати слышал эту херню Поржал на самом деле нехило, когда услышал это Ну с другой стороны выгода есть конечно, но всё равно эпично
А мне одна бабка сказала, что путин есть детей, когда летает с медведевым на каникулы на марс. А ещё нужно носить шапочки из фольги. И вообще... намёк понял? ну да, конечно, а то что консоль не выдаст той графики, что выдаёт топовый PC это мелочи и дело житейское. Это как говорить, что, извините, анал не подходит для секса. Нужно просто попробовать и оценить..
Все дело не нарочных упущениях а в тех кто пишет код. Много игр видел и ведел как получали крутую графику на слабом железе а бывало что и на крутом железе игра вела себя как УГ все дело в программистах. Им лень оптимизировать код а геймеры потом бегут за новым железом. если бы все программисты игр начинали писать с 64к intro то сейчас бы были куда более крутые игры
весьма сомнительно, хотя и исключить абсолютно былобы неправомерным. Например: case WM_PAINT: RenderScene(); Sleep(GetNumDaysInstalled()); Таким образом через ~3 года игра будет выдавать 1 кадр в секунду
снег, именно так и крутилась покадровка гта 4, ну почти так же. тот кто обладал галимой видюшкой, крутил значения под себя