По данным рейтинга StatCounter, осуществляющего мониторинг общемировой статистики использования web-браузеров, Google Chrome занял 25.69% рынка, что позволило ему вырваться на второе место, опередив Firefox (25.23%) и уступив только Internet Explorer (40.63%). В начале года Chrome занимал 15.68%, Firefox - 30.68%, Internet Explorer - 46%. Если рассмотреть распределение популярности браузеров по континентам, то Chrome вырвался на второе место в основном благодаря Азии (Chrome занимает 29.14%, Firefox - 23.91%, Internet Explorer - 42.22%) и Южной Америке (Chrome - 41.96%, Firefox - 22.54%, Internet Explorer - 33.53%) В Африке на первом месте находится Firefox (Chrome занимает 24.99%, Firefox - 35.6%, Internet Explorer - 33.86%); В Северной Америке Chrome (18.98%) немного уступает Firefox (20.39%) и Internet Explorer (49.14%). В Европе Firefox (32.55%) почти сравнялся с IE (32.56%), при этом Chrome (24.37%) отстаёт значительно. Как видно из приведённых показателей, Internet Explorer уступил первое место Firefox в Африке и Chrome в Южной Америке. Интересная картина наблюдается в России. На первом месте находится Firefox (28.67%), от которого немного отстают браузеры Opera (25.4%) и Google Chrome (24.6%). Internet Explorer в России предпочитает всего 18.47% пользователей. Статистика других источников также подтверждает значительный рост популярности Chrome за последний год: Доля Firefox во Франции по данным сервиса XiTi Monitor в августе составляла 42.1% (в марте было 46.3) у IE, 29.4% (30.4%) у Firefox, 17.0% (13.3%) у Google Chrome, 10% (8.4%) у Safari, и 0.7% (0.7%) у Opera; Согласно отчету общемирового рейтинга Net Applications, IE занимает 53% рынка, Firefox - 22%, Chrome - 18%, Safari - 5%, Opera - 2%. По данным глобальной статистики spylog.ru, Internet Explorer занимает 25.44% рынка, Firefox - 24.19%, Opera - 22.09% (+ Opera mini 3.86%), Chrome - 20.40%, Safari - 2.77%; По статистике liveinternet.ru, Firefox занимает 16.4% (год назад 23.5%), Opera - 31.1% (32.5%) из них около 10% пользователей Opera Mini, Internet Explorer - 18.5% (32%), Chrome - 18.1% (6.2%); По статистике Wikimedia доля Internet Explorer составляет 35.37%, Firefox - 25.20%, Chrome - 19.41%, Safari - 5.34%, Opera - 2.79%; На opennet.ru доля пользователей Firefox составляет 42.61%, Google Chrome - 30.52%, Opera - 17.10%, Internet Explorer - 5.7%. 01.12.2011 http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32440
хром лучший, когда люди начнут понимать что он современный и быстрый, тогда статистика изменится выше
Пользователи, кто юзает IE, это как те, кто голосует за Е*иную Россию. Их как бы больше всего, но среди даже дальних знакомых нет таких Е* Lan off. например)
Фантазия великолепно работает особенно на фоне, видимо, предвыборной агитации/рекламы +) Лишнее доказательство эффективности рекламы, как впрочем и в случае с Google Chrome..
Гиблое это дело показывать статистики по браузерам. Не отражают они действительности. Учитывают обьемы веб-спама, сотни тысяч парсеров, пауков и прочего софта в который заряжены тысячи юзер-агентов , они и искажают все эти статистики.
да, на разных сайтах разные браузеры лидируют, да и точно не определишь, useragent может быть липовым
Щас же вроде IE убрали с предустановки? Тобиш люди сами ставят эту какашку. Там пока до настроек долезешь глаза выпучишь) Хром реально рулит. Быстрый удобный.
Браузер Google Chrome впервые обошел по популярности Mozilla Firefox Среди причин быстрого роста аудитории Chrome, появившегося всего три года назад, эксперты называют не только агрессивное продвижение браузера корпорацией Google, но и ряд ошибок, допущенных командой разработчиков главного конкурента - Mozilla Firefox. МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Браузер Google Chrome впервые обошел по популярности Mozilla Firefox по итогам ноября 2011 года, заняв второе место на мировом рынке, свидетельствуют данные сервиса статистики StatCounter. Среди причин быстрого роста аудитории Chrome, появившегося всего три года назад, эксперты называют не только агрессивное продвижение браузера корпорацией Google, но и ряд ошибок, допущенных командой разработчиков главного конкурента - Mozilla Firefox. По данным StatCounter, доля Chrome по итогам ноября составила 25,69%, а Firefox - 25,23%. Microsoft Internet Explorer продолжает сохранять лидирующую позицию с 40,63% рынка, но его положение стабильно ухудшается на протяжении более чем трех лет. По данным другого сервиса статистики Net Marketshare, Firefox по-прежнему опережает Chrome, хотя разрыв между ними постепенно сокращается. Крупнейшая в мире интернет-корпорация Google активно продвигает свой браузер как с помощью собственных онлайновых сервисов, так и сторонней рекламы, например, на телевидении. Многие функции сервисов корпорации доступны только в Chrome: например, голосовой поиск и технологии ускорения загрузки страниц поисковой системы Google. Добавили Chrome очков и усилия корпорации по продвижению новых веб-технологий, в том числе онлайн-магазина приложений Chrome Web Store, в сентябре насчитывавшего 14 тысяч расширений и веб-приложений. В то же время Google было бы непросто добиться столь впечатляющего роста популярности Chrome, если бы не ошибки конкурентов. На пользовательской базе браузера Mozilla не лучшим образом отразилась затянувшаяся более чем на год разработка Firefox 4, в то время как новые версии Chrome появлялись каждые 6-8 недель. В итоге многие пользователи Firefox, которые все это время не получали новых функций и поддержки новых веб-технологий, сменили предпочитаемый браузер. После перехода разработчиков Mozilla на более динамичную модель выпуска новых версий, у программы появились новые проблемы. С июня текущего года Firefox обновляется каждые шесть недель, но разработчики оказались не в состоянии разрабатывать достаточное количество новых функций для каждой версии. Это оттолкнуло любителей технологических новинок, не обнаруживавших заметных нововведений в релизах Firefox. Кроме того, в отличие от Chrome, Firefox не использует принудительное обновление - поэтому обилие версий привело к фрагментации пользовательской базы браузера. Наконец, разработчики значительно сократили срок техподдержки старых релизов, вызвав недовольство корпоративных пользователей. По мнению экспертов рынка, конкуренция между Chrome и Firefox положительно влияет на развитие интернет-технологий, подстегивая всех его игроков. Ускорившийся темп рынка отразился и на былом его лидере - компании Microsoft. В девятой версии Internet Explorer разработчики наконец-то начали говорить "на одном языке" с другими браузерами и уделили много внимания поддержке новых веб-стандартов, а также производительности программы. Данные статистических сервисов, подобных StatCounter и Net Marketshare, не дают однозначного представления о количестве пользователей того или иного браузера. Например, собственные оценки пользовательской базы разработчиками Chrome и Opera дают близкие оценки (на начало осени 60 и 54 миллиона пользователей соответственно), тогда как их доли в отчетах статистических сервисов отличаются в разы. В России, по данным LiveInternet, первое место занимает Firefox с 18,5% рынка, Chrome и Internet Explorer занимает по 17,8% рынка, а Opera - 17,3%. 02.12.2011 http://www.digit.ru/internet/20111202/386977509.html