Отрицательный отзыв: какой он должен быть?

Discussion in 'Болталка' started by Suicide, 12 Jan 2012.

?
  1. Да, доверяю любым отрицательным отзывам вне зависимости от обоснованности.

    4 vote(s)
    6.0%
  2. Не всегда.

    15 vote(s)
    22.4%
  3. Доверяю, только от проверенных/знакомых пользователей

    22 vote(s)
    32.8%
  4. Доверяю, но проверяю.

    14 vote(s)
    20.9%
  5. Не доверяю, проверяю сам.

    5 vote(s)
    7.5%
  6. Ничему не доверяю.

    7 vote(s)
    10.4%
  1. magasss

    magasss Banned

    Joined:
    27 Dec 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    -5
    1. Детальная информация о сделке ( кстати по поводу проверки,качество не всех услуг можно проверить)
    2. Логи и скрины (но не стоит открывать данные на публику,гугл проиндексирует.,а на деле окажется,что покупатель виноват сам,но репутация будет уже подпорчена)
    p.s
    Я бы вообще сделал в торговых разделах,премодерацию сообщений ( чтобы остеивать фейк)

    p.s.s по поводу неадекватности выражений селлера,.могу пояснить следующее.
    1. усталость (да бывает,что люди не спят по 2-3 суток,а когда какой нибудь ебодолб,долбит в аську каждые 3 секунды,тупо шлешь его нахер.. а он пишет отрицательный отзыв - селлер неадекват )
    2. Провокация ( зачастую встречаются люди,которые начинают поливать говном,только потому что ты не оправдал их ожидания,в зависимости от разных факторов,можно ответить, на его неадекватность его же словами - следствие : селллер неадекват!)
     
    #21 magasss, 13 Jan 2012
    Last edited: 13 Jan 2012
  2. magasss

    magasss Banned

    Joined:
    27 Dec 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    -5
    Вообще с этой темой , положительные/отрицательные отзывы,очень сложно.
    Положительные отзывы,от новичков > недоверие к селлеру ( подозрение,на то что акки регает сам)
    Положительные отзывы от старичков > тоже особого доверия нет,во первых я их мало кого знаю,во-вторых акки продаются на других бордах,ну и в конце концов,cтраричок оставивший отзыв,может сам оказатся кидалой ( за всем не уследишь)
    ну и в конце концов,сам продавец,может оставлять положительные отзывы о себе ,с других аккаунтов.


    об отрицательных :
    Завистники,мелочная школота > обвиняют во всем,если ты им неугодил,либо не дал товара за отзыв )))
    Конкуренты > ну тут понятно,загасить конкурента,для собственной прибыли :)


    з.ы для детальных разбирательств,виноват не виноват ,не мешал бы раздел "Арбитраж"

    А вообще совет,во всех сделках использовать услуги гаранта,которому доверяют обе стороны,тогда и негатива,быть не может. ( если только отказ от гаранта)
     
    #22 magasss, 13 Jan 2012
    Last edited: 13 Jan 2012
  3. Suicide

    Suicide Super Moderator
    Staff Member

    Joined:
    24 Apr 2009
    Messages:
    2,482
    Likes Received:
    7,052
    Reputations:
    693
    Ну ты не беги вперёд паровоза. Такое тоже существует естественно, но разборок, скандалов, интриг расследований или просто непонятков там гораздо меньше, там уже другое выползает: мульты, продажи, договоренности, ты мне я тебе и тд.
    =========
    Большинство отписавшихся уже предпочитают всё же выложенный лог, а если представить ситуацию: отрицательный отзыв с логом, а автор темы утверждает, что понятия не имеет кто это и не работал с ним никогда
    или
    отрицательный отзыв с логами, а автор темы даёт пояснения на него, но при этом выкладывает совершенно другой лог из которого следует совсем другое.
    Что в этом случае? Кому поверят последующие покупатели так сказать? Комы бы вы поверили на месте этого покупателя последующего? И как определить кто врёт, а кто говорит правду?
    ==========
    И ещё момент.
    Сделка через гаранта это безусловно хорошо. А вот проверка темы гарантом - это совсем другое. Что по сути является проверкой. То что есть в данном режиме времени. Например, продажа акков: наличие в данный момент. Или, взлом почты: взлом на данный момент. Или, написание скриптов: написание на данный момент и тд. А что будет через какое время с ТС темы этой проверенной? В жизни всякое случается, как правило у людей при этом всяком случается срабатывает защиты в первую очередь себя любимого и своих близких.
    Ситуация: взялся писать програмку, взял предоплату 50%, обещался через месяц предоставить. А через две недели тяжело заболела жена, подруга, бабушка и тд Деньги все на лечение какие есть и каких нет, время на уход и тд Заказчик остается не с чем, а проверка проведена гарантом. Ну вы понеле ©
     
    _________________________
  4. inCode

    inCode Member

    Joined:
    20 Jun 2011
    Messages:
    141
    Likes Received:
    22
    Reputations:
    5
    Просто так кто-то левый отзыв писать не будет. Нелогично это, следовательно в данном случае, большей доверенностью пользуется лог и отрицательный отзыв.
    Тут стоит учитывать кол-во позитивных отзывов в теме. А так же следует провести анализ на наличие отрицательных отзывов похожего характера. Если 2 и больше, то это далеко не случайность, а уже закономерность.
    Товары в отличии от услуг не являются постоянными. Того же хекера\программиста мозг и руки всегда с собой, соответственно и через месяц после проверки они смогут выполнить эти услуги. Поэтому, целесообразнее проверять темы по предоставлению услуг.
    В случае нарушения временных рамок выполнения обязательства, можно применять императивный метод со стороны гаранта. От предупреждения, установления обязанности возмещения ущерба, вплоть до негативного отзыва. В случае наличия ущерба вплоть до поста с отметкой «кидок» и с подробным описанием ситуации.
    Что касается товара, то те же аки\шеллы и т.д. со временем теряют свою валидность, соответственно гарант не может осуществить достаточную проверку. Поэтому, при проведении сделок связанных с товарами, более рационально проводить напрямую между покупателем и продавцом, с последующим отзывом о сделке в теме. В случае возникновения подозрений покупатель всегда может воспользоваться услугами гаранта за свой счет. (В данном случае ни один порядочный продавец не откажется от этого)
    Скажу из личной практики. Сначала когда пытался на этом зарабатывать, тоже брал предоплату. Но из-за нее всегда больше всего возни и срача.
    В данном случае программист никогда не остается в убытке. Т.к. на большинство заказываемых программ есть спрос. (Частенько даже угрожают, чтобы не сливал в паблик софт, идею или на продажу)
    По поводу продажи самой программы:
    Любой программист для тестирования программы может специально урезать некоторые функции (неправильно описать цикл или выдавать только определенное кол-во результатов и т.д.)
    У меня даже было такое, что я написал программу, заказчик ее проверил сказал все ок. Перевел мне деньги. Получил нормальную версию, поработал 1 день, далее появились претензии по работе с программой. Устранить эти недостатки не являлось возможным(не по моей вине) соответственно он не может получить, ту выгоду за которую он платил. Соответственно мне пришлось вернуть ему деньги.
    Я так догадываюсь это тема станет основой будущих правил. Если так, то есть такое предложение, что идеи, исходники, сам софт, является непосредственной собственностью разработчика, и о их стоимости прав на них нужно договариваться отдельно. (Хотя в интернете это практически невозможно соответственно, в нашем случае полная передача прав интеллектуальной собственности не может быть предметом рассмотрения для гаранта)
     
  5. Ali_baba_

    Ali_baba_ Member

    Joined:
    10 Mar 2011
    Messages:
    105
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    -5
    По сабжу:
    Если пишут отрицательный отзыв(ы) (я не только про ачат сейчас говорю), то лично я обращаю внимание на то, как именно написан (уровень письма, если отзывов несколько, то одинаковы ли они по семантике или нет - ведь возможно их писал один человек с разных акков), обращаю внимание на положительные отзывы (также уровень письма и похожесть). Часто именно отрицательные отзывы пишут люди, которые либо являются конкурентами, либо которых очевидно кинули. Причем в случае конкуренции это более частый случай. Логи и прочее это не прямое доказательство, так как всё можно поправить (благо ума много не надо), поэтому не всегда им верю. Также общаюсь с самим предоставителем услуг, указываю, что вот тут есть отрицательные отзывы, в чем причина? Смотрю, как он отвечает. Честный человек дорожит своей репутацией и будет вежливо объяснять как и что получилось, возможно предложит сделку с протекцией или через гаранта (хотя и не всегда, мошенники тоже часто применяют различные психологические уловки, чтоб поймать человека в свои сети). Часто бывает, что продавец свежерег (то есть только зарегистрировался на сайте/форуме). Тогда тут только надеятся на интуицию свою или ждать тех же отзывов или же пытаться связаться с человеком и посмотреть, как он ведет диалог. Кстати, грубым продавцам вообще предпочтение не отдаю, будь у них хоть 100500 положительных отзывов (просто не люблю таких людей ).
    К тому же на крупные и рискованные сделки всегда есть гаранты, либо протекция. Даже на этом форуме есть Lilo как минимум, который практически всегда в сети и к нему можно обратиться в случае чего. Гаранты для того и существуют, чтобы через них проводить сделки и потом не жаловаться, что мол, кинули, вот беда. Иногда лучше обратиться к профессионалу, который поможет провести сделку, чем надеяться на свою интуицию. Скупой платит дважды и эта поговорка часто срабатывает в жизни.
    По поводу ответа на вопрос "Какой должен быть отрицательный отзыв?" отвечу так: Писал несколько раз плохие отзывы (обьективно), выглядели они примерно так: "*ник продавца* не порадовал своими услугами по причине *причина, причины*. В качестве доказательства прикладываю логи/скриншоты *ссылка*. Не советую иметь дел с этим продавцом. При Вашем желании, за кратким разъяснением моей сделки с продавцом, можете обратиться сюда *номер аськи* (это я пишу, чтобы люди могли обратиться ко мне и я в кратце описал ситуацию более подробно. Стремлюсь помогать людям)".

    p.s Сказанное выше относится не только к ачату!
     
    #25 Ali_baba_, 13 Jan 2012
    Last edited: 13 Jan 2012
  6. pr_team

    pr_team Member

    Joined:
    10 Nov 2010
    Messages:
    35
    Likes Received:
    16
    Reputations:
    10
    Всем доброго времени суток!

    Начну с того, что я сторонник компромисса в каждой отдельно взятой ситуации. Всегда все можно решить мирным путем.

    Хочу напомнить, что все мы оперируем в едином пространстве - сети Интернет и должны уважать друг друга, что прежде всего должно выражаться в стиле общения. Когда диалог начинается с фраз а-ля "ку, тут, прив, ты че там уснул чмо и прочее" это уже говорит о складе ума оппонента.

    Прежде чем оставить отрицательный или просто глупый комментарий в теме человека нужно понимать, что Вы можете обидеть, задеть или просто разозлить автора темы, так как зная подавляющее большинство селлеров в торговых темах, могу сказать, что большинство дорожит своей репутацией и считает торговую тему Античата чем-то близким и своим.

    Меня всегда удивляет, когда человек оставляет отрицательный отзыв без единого контакта для связи с нулевого аккаунта форума (без единой созданной темы) и пропадает на несколько дней.

    Для меня невооруженным взглядом видно, когда человек действительно излагает открыто свои мысли, и когда человек недалекого ума написал полную отсебятину, показав тем самым свое отношение ко всем нам.

    По факту всего вышесказанного могу выделить ряд ключевых особенностей, которыми на мой взгляд должен обладать отрицательный отзыв.

    Итак, если Вы все же решили оставить негативный отзыв человеку, то советую:

    1.
    Связаться с автором по всем указанным в теме контактам, попытаться мирно решить ситуацию, не угрожая оставленным на форуме отзывом. Использоваться только нормативную лексику, не прибегая к оскорблениям и провокациям.

    2.
    Если у Вас не получилось решить ситуацию мирным путем, то Вы имеете полное право оставить отзыв в теме автора, объективно, пошагово изложив суть проблемы без лишних оскорблений автора.

    3.
    В конце отзыва оставить 2-3 контакта для связи с Вами (желательно мобильный телефон или скайп). В завершении отзыва сделать примечание с просьбой к автору связаться с Вами и урегулировать вопрос.

    4.
    Дать автору тему время на связь с Вами (1-2 суток на Ваше усмотрение)

    5.
    Если автор вышел на связь и урегулировал с Вами вопрос - удалить отзыв (или изменить по Вашему желанию на нейтральный). Если автор на связь не вышел - сделать приписку в конце отзыва а-ля "к сожалению автор на связь не вышел". На мой взгляд любому человеку можно и нужно всегда желать успехов.

    Это был мой субъективный взгляд на проблему.

    Всем успехов!
     
  7. Pach85

    Pach85 New Member

    Joined:
    12 Jan 2012
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    а где на форуме можно разместить отрицательный отзыв? если обманул ГАРАНТ? и занимается вымогательством? подскажите.
     
  8. Suicide

    Suicide Super Moderator
    Staff Member

    Joined:
    24 Apr 2009
    Messages:
    2,482
    Likes Received:
    7,052
    Reputations:
    693
    Вы должны точно убедится, что именно обманул гарант, проверить внимательно ссылку, которую вам, возможно, давали на предмет всех совпадений букв forum.antichat.ru (не antichal.ru, не antichatl.ru итд) , проверить контакты гарантов указанные в теме https://forum.antichat.ru/thread63165.html (если обращались через жабер, то также проверить что в контакте все буквы английские и тд). В случае, если вы обманулись - нигде. Если всё же (вдруг?! мало вероятно) совпадает, то в разделе жалоб и предложений.
     
    _________________________
  9. Pach85

    Pach85 New Member

    Joined:
    12 Jan 2012
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    спасибо)
     
  10. mr.The

    mr.The Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Apr 2007
    Messages:
    1,080
    Likes Received:
    456
    Reputations:
    38
    Проще работать с проверенными людьми. Такие в 95% случаев есть. Любые отзывы, логи, скрины подделать проще простого.

    Именно по этому меня ещё не разу никто не кинул.
     
  11. Suicide

    Suicide Super Moderator
    Staff Member

    Joined:
    24 Apr 2009
    Messages:
    2,482
    Likes Received:
    7,052
    Reputations:
    693
    mr.The, это так. Но ведь с чего-то начиналось же. Из воздуха эти проверенные люди не нарисовались. Как они стали проверенными? Кажется первые разы все равно риск был или мб как-то проверяли или доверяли, ну скажем друг посоветовал и тд
     
    _________________________