Началось с 300к потом снизили до 100к а теперь уже до 500к подняли... Так до миллиона не далеко. P.S> Я лично считаю что лучше брать новую машину чем б/у.
WmMariupol, ну а если до миллиона, то тут бессомненно камрюшка хв40 bugagasenki , да я знаю, но мне впинали как-то что лучше новую, а новую за такие деньги только нашу брать, вот и взял, чего теперь поделать.
Советую как не кто... не нада большие панты. Бери Рено Шафран Или лагуну 2002года Не промахнешся самая хорошая фирма а всякие мерсы бмв лексумы ДОРОГИЕ Панты ...токо название
VW Golf. за 30К денег - будет у Вас надёжное и неподводимое точило на трассе. универсальное авто - одинаково может и скоростную трассу и городские пробки. и самое главное - не надо лазить в передний капот. Гольф по-доброму научит Вас правильному стилю/манере езде - не превышая скорость и отлично маневрируя на дороге. лансер - увы, это итальянское дерьмище ярко-красного цвета - для гламур-девочек и пацанов с ночного клуба с разинутым ртом - "Чувак, сматри, какая тачка!".
нашел у кого спросить... в гугле полно статей на что лучше обращать внимание при покупке лучше сходи на автобазар и выбери что больше всего понравится это таки не форум автомобилистов, могут насоветовать такого , что сам будешь не рад)
в мой адрес такие же слова были, я послал всех в лес и был прав. дело не в понтах, а в комфорте, управляемости, безопасности и тд. дурак любую авто развалит. golf 4 - ломается мало, запчасти дешевые. главное при покупке не полениться сделать диагностику на проверенном СВОЕМ СТО. двиг минимум 1.6, но через пол года будет мало, так что лучше сразу 150 л.с. с турбой 1.8t или атмосферник. http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=7896 http://golf4.ru/forum/index.php?showforum=132 да и просто он красив
аудю бери себе! а4/а6/а8 в 300 будет с рук 96-97 год но там полный ел.пакет идет если следить за ней, то долго будет ездить у тебя проверенно
c411k, втолкуй ТС несложное - взять газету с обьявлениями, прочитать и сравнить цены на надёжный Гольф и цветастый Лансер - что продают владельцы, одного литража двигателей - после пяти лет эксплуатации. работал в DE - с шефом фирмы более 3 часов каждый день в пути, и на выходных. на VW mini-bus. качество и надёжность - ни одной аварии и поломки.
спрошу Вас, катались сами на Вольво? так вот, почему эта машина дорогая. сталь рамы и кузова - специальная, для климата с повышенной влажностью, как в Швеции. ездил с товарищем на его Вольво овер 7 лет. не шумит и требует лишь смены масла и шин.
тему не читал, может кто предлагал уже, бери Рено Логан! Это лучшее что можно найти в ценовом до 300к, комфортная, надежная, аккуратненькая машинка самое то что надо для начинающего.