Бля это представьте, ты заболел позвонил другу по скайпу, мол говоришь что у тебя грипп, заходишь в гугл с желанием (или без такового) поискать какое лекарство тебе принять или даже просто фильм скачать, а тебе уже реклама - "на таком то сайте можете купить терафлю и всякую фигню"
Уже давно все скачано и записано, они просто сейчас спросят, можно ли использовать инфу в их целях. Один пользователь гугл стоит $24. Думаю им нежалко заплатить пару долларов за 100 мб места для хранения досье на юзера
Зато другие не имеют права этого делать без моего явного согласия, а также не могут использовать или хранить их в целях, отличных от заведомо, обоюдосторонне, явно оговоренных и зафиксированных при передаче и на краткий период времени целей передачи,. Правила (Policy and Terms of Service), устанавливаемые Гугл для пользователей, не являются даже договоренностями между сторонами, а только декларациями и пожеланиями, не имеющими юридической силы. Договоренности и не нужны Гугл, т.к. он не смог бы их тогда ежемесячно односторонне и задним числом менять, противоречить законам, "работаюь" ровно до первого обращения в любой суд в любой стране Ваще-то, там говорится о том, что человек сам является неотторжимым владельцем своих собственных данных и от того, что он их кому-то передал ровным и неровным счётом ничего не меняется . Мои права на мои данные являются непередаваемыми, неотторжимыми и не зависят от того, передавал-"продавал" я права на них или нет
Для того, чтобы мы никогда не умерли давным давно наши предуи придумали разделение властей, а Гугл даже не относится ни к одной из ветви власти, хотя и активно позиционирует себя, как божественную власть, т.е. * неподконтрольную никому, принимающую решения без публичных обсуждений * самопровозглашенную * вездесущую * всемогушую * всеведущую * знающую всё, всегда илучше всех остальных власть
Изменение политики конфиденциальности Google, объявленное на прошлой неделе и запланированное на 1 марта 2012 г., встревожило не только обычных интернет-пользователей, но и членов конгресса США. В минувший вторник интернет-компании пришлось объяснить, в чем дело. Google намерена не собирать дополнительные сведения о пользователях, а лишь объединить уже имеющуюся информацию, которая до сих пор была разрозненной, объяснили ее представители. И когда зарегистрированный пользователь работает с одним из сервисов Google — например, с почтой Gmail, соцсетью Google+, видеосайтом YouTube или фотохостингом Picasa, — система будет учитывать и историю его пользования остальными. Во-первых, считает Google, самим пользователям станет удобнее работать с сервисами. Во-вторых, новая политика в большей мере соответствует практике конкурентов Google — Yahoo!, Microsoft и Apple. И в-третьих, изменение может повысить доходность ее рекламного бизнеса, который принес компании в прошлом году около $40 млрд выручки. Дело в том, что новая политика позволит Google более точно адресовать контекстную рекламу конкретной целевой аудитории. По словам осведомленных источников, маркетологи Google уже проинформировали рекламные агентства о преимуществах, которые даст им новая система. Google особо подчеркивает, что не планирует как-либо использовать имеющуюся у нее информацию о местоположении клиентов. Такая информация стекается в базы данных Google с мобильных устройств под управлением операционной системы Android и с некоторых компьютеров с браузером Chrome, подключенных через WiFi. Все эти сведения останутся «анонимными» и будут храниться в агрегированном виде, так что их нельзя будет соотнести ни с конкретным устройством, ни тем более с конкретным человеком, обещает Google. Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/275192/google_uspokoila Планы Google объединить данные своих пользователей из разных сервисов не понравились европейским регуляторам. Рабочая группа, куда входят представители ведомств, контролирующих защиту персональных данных в 27 странах ЕС, потребовала у корпорации не спешить с нововведением, пока не будут проанализированы возможные последствия для пользователей. Европейские регуляторы обратились к Google с просьбой приостановить введение изменений, которые могут повлиять на защиту персональных данных пользователей. Соответствующее письмо исполнительному директору Google Ларри Пейджу направили члены рабочей группы Article 29, независимого органа, в который входят чиновники, ответственные за защиту персональных данных, от каждой из 27 стран Евросоюза и Еврокомиссии. Члены группы указывают на необходимость более тщательного изучения нововведений Google до того, как изменения вступят в силу. «В связи с этим просим приостановить введение новых правил конфиденциальности, чтобы избежать возможного непонимания гражданами ЕС обязательств Google по защите персональных данных. Нужно время, чтобы закончить анализ», – цитирует письмо Reuters. 25 января Google объявил, что с 1 марта планирует собирать данные практически со всех своих сервисов, включая почту Gmail, видеохостинг YouTube и социальную сеть Google+, и объединять их, чтобы «портрет пользователя был более полным». Информация о действиях и персональные данные зарегистрированных пользователей Google будут использоваться для обеспечения «более удобного и интуитивного» интерфейса, объяснили в интернет-корпорации. Новая политика приведет к тому, что данные учетной записи можно будет использовать в других сервисах, то есть продукты Google будут распознавать пользователя. Например, если у пользователя Google+ есть устройство на платформе Android, он может сфотографировать себя на мобильный телефон, сделать запрос в Google со своего компьютера и найти эту фотографию. В компании объясняют, что персональная информация будет использоваться, чтобы «поддерживать, защищать, развивать существующие службы и создавать новые, а также обеспечивать безопасность Google и пользователей». Данные нужны и для того, чтобы более точно персонализировать контент, в том числе повышать релевантность результатов поиска и отображаемой рекламы. Для некоторых сервисов, где нужны отдельные стандарты конфиденциальности, например «Google.Кошелек», политика остается прежней. «С учетом большого количество сервисов, которые вы предлагаете, и их популярности, внесение изменений в данное соглашение может сказаться на многих людях в большинстве или даже во всех странах ЕС», – говорится в письме Пейджу от Article 29. Изучать степень опасности нововведений для граждан группа намеревается под руководством профильных властей Франции. Вивиан Рединг, комиссар Евросоюза по юстиции, фундаментальным правам и гражданству, поддержал инициативу рабочей группы. «Нужно убедиться, что политика конфиденциальности Google соответствует европейскому законодательству по защите персональных данных», – говорится в заявлении Рединга. В Google удивлены опасениями ЕС. «Большинство членов рабочей группы были уведомлены о наших намерениях за несколько недель до объявления о смене политики конфиденциальности», – отметил пресс-секретарь Google в Брюсселе Эл Верни. По его словам, тогда ни у кого не возникло озабоченности по этому поводу. «Но мы будем рады пообщаться с представителями органов по защите информации, у которых есть вопросы», – заверил Верни. Директор по связям с государственными органами интернет-корпорации Пабло Чавес написал в своем блоге, что планы Google уже привлекли аналогичное внимание американских властей. Но новые условия не приведут к тому, что пользователи потеряют контроль над персональными данными. «Мы просто объясняем пользователям суть нашей политики конфиденциальности на 85% меньшим количеством слов», – пояснял Чавес. По его словам, в их описании подробно указано, зачем и какую информацию консолидирует Google, предлагает варианты по ограничению доступа к ней и обновлению. Интернет-корпорация не обязана ждать окончания расследования Article 29, чтобы запустить нововведение, но стратегия Google заключается в том, чтобы по возможности сотрудничать с властями, объявила компания. Письмо от Article 29 появилось вскоре после заявления Еврокомиссии о планах по обновлению законодательства в области защиты персональных данных. В соответствии с предложенными поправками, крупные интернет-компании, такие как Google, Yahoo! и Facebook, должны спрашивать у пользователей разрешения на хранение личной информации и ее использование в других подразделениях, в частности рекламе, которая приносит им значительную часть дохода. А у пользователей может появиться «право быть забытым» – компания удалит все данные по соответствующему запросу. Источник: http://www.gazeta.ru/business/2012/02/03/3986477.shtml
Складывается впечатление, что все отписавшиеся в этой теме слабо представляют что такое интернет и не знают смысла слова "продукт". Не важно в каком браузере вы сейчас открыли эту страницу на ачате, но вы только что воспользовались одним из продуктов гугла - поисковая система Googl и гугл это только что сохранил в своих лога с помощью выполненного на вашем компьютере скрипта гугл-аналитикс. И хорошо, если НИ КОГДА ранее вы не заходили с этой машины ни на одну страничку с вашими реальными персональными данными. Есть как минимум три варианта не дать гуглу ассоциировать себя с определенной личностью. 1. Для разных ресурсов использовать разные компьютеры, разные модемы и т.д. 2. Погрязть в сниферах и изучении какой софт куда и что отправляет. 3. Включить голову, настроить виртуальную машину, лишить её доступа к реальным IP-адресам и ни когда не заходить с неё на свои контакты. Как сделать последнее, я уже писал. Скриншот дополнения NoScript:
Microsoft вшивает в Windows прдукты Google? Или, откуда они у меня берутся на компьютере и где хранятся?
Про взаимодействие Microsoft c Google ни чего не могу сказать, не попадалась такая инфа. Однако. Microsoft вычисляет уникальный SID, которым далее может воспользоваться любая другая софтина. Я бы не стал недооценивать уровень программеров гугла.
Так, я, например, не пользуюсь продуктами (типа Google Chrome)? а только он-лайн сервисами типа GMail/ Это тоже входит в Ваше определение продукта? Да, я не понял откуда на моём компе берутся любые другие софтины Гугл, если, к примеру, я не пользовался ни продуктами, ни сервисами Гугл? * от установки Google Chrome? * или достаточно прото зайти на сайт Google? * или после заведения GMail аккаунта с любого браузера (не Google Chrome)? И, почему нужно опасаться именно Гугл, если по количеству уникальных пользователей, посещаемости, использованию Email, сайтов, продуктов, Googlle не занимает даже первое место в мире?
Что бы не путаться в понятиях - Продукты Google GMail - это всего лишь один из продуктов. Если после авторизации на одном из сервисов гугла не почистить куки, то дальнейшие похождения по тырнету гугл спокойно может ассоциировать с этим вашим аккаунтом с помощью скрипта, который выполняется практически на всех сайтах включая ачат. Продукт не обязательно должен быть софтиной на вашем компе. Софтина может работать в датацентрах гугла, а управлять вы ей будете со своего компьютера, а значит пользоваться их продуктом (например переводчик или поисковик). Тема про гугл, поэтому и разговор про него. А так-то надо не то что бы опасаться, но вдумчиво подходить к вопросам анонимности, если она конечно вообще нужна .
Ну так каким почтовым сервисом в итоге пользоваться? Заказы же надо как-то принимать, не у всех простых смертных есть джаббер и пр. достопримечательности.
а че толку? мониторят только ЮСА русским данные не предоставляют , представительство гугла в Москве не разглашает инфу органам.
ЦРУшникам передают и данные российских аккаунтов, факт. А толку? Зависит от того, чем вы занимаетесь, вот по ящику по каналу звезда рекламировали департамент жилищный военный, а почта гугловская. Личные почтовые ящики высокоставленных офицеров армии там же... короче, провал, если ФСБ не контролировало. Про корпоративные почты еще можно вспомнить, многие админы все там пускают, короче, провал для шпионажа абсолютный.
началось весной прошлой, вроде как, со сбоя большого на GMAIL, когда почтовые ящики стирались у некоторого процента пользователей..
да они за сбор инфы о пользователе еще и доплачивать будут 25$ на амазон гифт кард за установку аддона для хрома. вот это нормальный подход к делу) _http://www.google.com/landing/screenwisepanel/