я даже не могу зайти в ВМИД,так как письмо которое приходит при регистрации в банке,мне не пришло. Как видиш он не может зайти , только не понимаю как регестрация карты относится к в ходу в кошелёк.
Когда делаешь себе карту "WebMoney-Открытие" и если у тебя нету счета/кошелька в WebMoney то они автоматически создают WMID,потом должно прийти письмо на почту,по которой нужно завершить регистрацию WMID. Т.е. мне его создали,а отправили неизвестно куда
надо было лучше смотреть все документы которые подписывал выход один, просить о помощи тех поддержку банка и webmoney, чтобы помогли разобраться в данном недразумении
дело в том что в бумагах от банка не указан email,хотя я спросил указали-ли они,они сказали что да. вот и получилась такая шляпа. суппорт вебмани гавно,делают вид что не понимают о чём я говорю,и тупые отмазки говорят
Ну извини ты не сказал что они тебе его создают. Ещё раз повторяюсь иди в банк пусть переделывают сам ты не чего не сделаешь это ихний темболее косяк.
в бумагах указывается, в разделе "контактные телефоны, e-mail" в "заявление - анкета на получение банковской карты" получал карту сам недавно, правда уже на готовый кошелек обращайся в тех поддержку банка, других вариантов нет. а насчет саппорта вебмани, ты прав (порой кажется что туда тормозов набирают)
кстати, кто может с уверенностью сказать, от какой минимальной суммы поднимется bl на один пункт при приеме и отправке?
вообще бл растет от переводов выше 50 р , а вот насчет одного пункта вопрос сложный сам эксперементировал, у них там все по разному
есть инфа что БЛ теперь поднимаеться даже от перевода на 1рубль. главное это от какого корреспондента
когда юзал вручную бонусы с сайтов, прочитал в одной темке да и 50 переводов по 0.1 рубля с бонусной програмки ниже - повышение БЛ на 10 - доказано
Подскажите как удалить "лишнии"кошельки? И почему все кошельки создаются без проблем, а при создании кошелька WMY пишит что отказано в доступе?
Начиная с 2008 года удаление кошельков больше не возможно. Вот вам подтверждение. http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/common/resp2_00_purses_id.shtml
Печально..неужели ни как всё таки не удалить..может попробывать написать в ТП? уже несколько дней при чём..интересно это у нас проблемы с кошельком этим или у всех?