Перерыв в вождении с 2005 года да по сути как сдал на права так и не ездил, деньги недавно потратил на приобретения жилья, на новой работе выделили машину иномарку, вписали в доверенность. Ездить очкую, машина не своя да и срок еще не прошел испытательный. Кто что посоветует, по*** садиться на служебную и ехать или потренироваться на чужой, или купить копендос и на нем пока навык не выработается. Город областной центр с плотным движением, как водитель его не знаю по большому счету. Времени на все про все до апреля. Ездить сам понимаю что надо, без навыка никуда, но как поступить правильно сомнения терзают
Клей наклейку [!] езди сам потихоньку, выезжай по-утрам на дороги где машин мало - просто привыкай к машине до автоматизма, параллелно вспомни правила основные: правила проезда перекрёстков регулируемых и не регулируемых - это основное в городе. Сам так делал когда прав не было совсем, когда сел за руль с инструктором единственное за что на меня ругали, что я еду не по-маршруту По поводу не знания города: выбирай маршрут и изучай его - езди постоянно по нему, потом следующий и так же 5-10 раз. чем больше маршрутов выучишь тем проще будет ездить по всему городу комбинируя их в итоге...
-=lebed=- понял, меня левые повороты пугают как народ в час пик их проскакивает перед носом трогающегося нового авто...все пытаются проскочить через затор, сзади сидишь балдеешь за рулем вспотеть можно по первости...
По первой да, левые повороты старался игнорить либо прямо, либо направо, но уже не очкую, ибо знаю перекрёстки на которых уходить влево разрешено и как это делать правильно. Выезжаем на перекрёсток и ждём до усёра пока не убедимся, что прямо никто не едет и по газам, а то бывает спереди тебя тоже поварачивает (а он может проскакивает) а за ним тебе не видно пусто или нет, поэтому тут два варианта: либо прикрываемся им т.е. одновременно с ним поварачиваем левее от него, либо ждём пока обзор откроется, не смотря на то что в зади уже сигналят Кароче придёт с опытом, главное не глохнуть в ответственные моменты (на перекрёстке, на горке, на кольцах и развязках) ну и свести поначалу риск к минимуму (т.е. больше уступать как положено по правилам, не стараясь успеть проскочить...). Ну а на счёт машины - убитая копейка наоборот будет провоцировать неострожность/небрежность вождения, а дорогое и казённое авто как раз обратное, так что я против копейки... (к тому же этому раритету почёта особого на дороге думаю не будет) Повесишь [!] другие водилы поймут и будут лояльнее к тебе... сами ведь когда-то были начинающими... но потом через пол-года-год сними, а то при перестроении будут подъ@бывать и не давать перестроится в очевидных случаях... они то знают что ты знаешь что по правилам они не должны уступать тебе и либо газуют в наглую, либо просто перед светофором не дают перестроится в нужный тебе ряд в пробке. (Поэтому лучше это делать заранее конечно). Если совсем навык потерян, т.е. не закреплён практикой был (не ездил после получения прав совсем) то съезди на площадку - выполни основные упражнения (эстакада, змейка, заезд в гараж задом, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве) как сделаешь безупречно 5-7 раз - значит вспомнил... Я вот недавно попробовал параллельную парковку на льду+приличный уклон - нихрена не получилось, не стал рисковать и порканулся чуть дальше...
вот оно - терпение и умение предугадывать ситуацию на дороге. Trenkan, КИРПИЧИ, железобетонное очко, летчик, я оператор блеать, съеб с места дтп, у меня xyй проскочишь, это он зачем так сделал? смотреть комменты к видео и так НЕ ДЕЛАТЬ.
Начинающему эта хрень только помеха - отвлекать будет. Другое дело помощь опытному водителю в незнакомом совсем городе, чтоб в карту не заглядывать...
так же есть Google Maps для мобил. остановился, возле большого перекрёстка в незнакомом городе, отсчитал, сколько встречных улиц по правой стороне до цели. и поехал, держа курс за местным водилой на правом ряду, и считая въезды справа. проверено - работает.
не имея стажа, поучиться на ТАЗике и сесть сразу за иномарку ..смысл вообще к КАЖДОЙ машине нужно привыкнуть, новичкам. особенно движение по городу если. возьми друга(по-любому же есть, с иномаркой на руках), залей бенза и катайтесь. потом культурно посидите вместе за столом, посмеетесь
если честно очень боюсь от учеников на дороге. вдруг вьедет в меня=( а так в автошколах обучают вождению.
прошлой осенью, был на курсах вождения автошколы подготовки к эстрим ситуациям на дороге, для авто и мото. с горки летит Audi, и на мокрой трассе инструктор за рулём, хладнокровно педалью тормоза и рулевым штурвалом останавливает машину со скорости 80 км/ч. на видео - конечно заснял, стиль вождения инструктора.
killera21reg в автошколах обучать, обучают.....но навык как половое бессилие приходит с годами, лично я считаю примерон равно вероятным пострадать от новичка самоучки и от новичка автошколы, к тому же могу сказать человек как только начинает ездить делает это осторожно, а если получается просыпается синдром гонщика и часто пиши пропало все аварии....2 друзей не сильно но били машины через пол года и год.
Всем спасибо! сделал как сказали, начал ездить....из огрехов и нехватки мастерства часто попадаю с 3 на 5 передачу и 2 на 4 , машина дергаться начинает, ямы слишком быстро проезжаю, защитой стукаюсь... а так полет нормальный, бесят козлы которые начинают сигалить когда едешь в левом ряду 60 км по городу разрешенная скорость 60 куда лезешь еще и бикаешь, моргни и перестроюсь - пущу, пристроется к самой зщаднице и сигналит! Еще один индивид на сужении дороги с двух в один ряд справа перед тобой пытается вылезти, зять в этот момент был спереди открыл окно и объяснил все популярно!!!
не знаю на каком ведре ты ездишь, но я даже не старом москвиче передачи не путал, не говоря уже об иномарках. Кстати да, найди хорошего инструктора и откатай с ним часов 5-10. Это реально поможет, и это стоит своих денег.
я вот, например, очень рад, что после получения прав купил себе 99ую, а не какую-то нормальную иномарку, ибо по неопытности я врезался и жопой в деревья, сбивал чуваков на мопеде, заезжал под газель, врезался в какие-то пни при попытки припарковатся, и даже однажды не разъехался со спокойно стоящей волгой отчима во дворе. а уж про то, что за год в ней, наверное, неосталось мест, которые я бы не ченил - еще и нехило поднабрался знаний матчасти. как понял, что набрался опыта - продал нахрен за пол цены и купил себе японца, на котором за всё время не создал неодной аварийной ситуации. спасибо тебе, 99ая!