Добрый вечер, обращаюсь к вам с такой проблемой: С недавнего времени у меня и у знакомой стали глючить icq . При попытке входа со своего номера, выдает, что ваш пароль не верный, хотя все введено правильно. Еще такой момент, с компьютера заходит нормально. Что это такое? неужели jimm опять пытаются закрыть? есть ли у кого подобные проблемы? Если у кого были и вы справились с этой проблемой, то напишите пожалуйста как её обойти. p.s. ставили много icq в том числе и qip mobile ничего не работало и не работает
Обычно такие проблемы возникают при смене протоколов icq, но у меня с телефона заходит нормально. Возможно какой-то сбой у сотового оператора, у вас одинаковый оператор? Давно был такой же глюк с паролем, через пол дня все нормализовалось, так что подожди некоторое время.
Какая ошибка была на других клиентах? Что устанавливал недавно, что менял в настройках? Попробуй зайти через этот icq клиент, но с другого uin'а, такая же ошибка? Попробуй позвонить в справочную службу и сделать запрос на настройки для интернета по умолчанию, для БиЛайна это номер - 0611.
Насколько помню сотовые операторы всегда отличались ограниченным числом внешних ip. У Билайна их одно время было вообще всего 10, если мне память не изменяет. Соответственно, если кто-то введёт несколько раз неверный пароль при авторизации - сервер его временно забанит по ip, а вместе с ним еще сотню тысяч абонентов. И такие проблемы еще лет 5 назад действительно возникали. Возможен ли такой сценарий сейчас? Не знаю. С одной стороны сотовые компании наверняка увеличили количество ip, с другой стороны сейчас такие телефоны, что с них уже брут запускать можно...