У друга проблема. Когда на зиму ставили мотик - забыли аккумулятор отсоединить. Сейчас уже к весне разрядился похоже полностью. Он сейчас сам зарядится? или нужно обязательно самому заряжать теперь? мот с пинка завелся, час ездили но он еще не зарядился, вот хз что думать - может дольше надо поездить? или аккум умер?
Снач на зарядку поставте, если будет заряжатся то норм, а если в аккум тока не будет то можете новое брать ну или с толкоча заводите.
.. Kruzak, сам он не зарядится(если ты имеешь ввиду питание во время езды от генератора, после длительного простоя) Скорее всего придется выбросить. Можешь попробовать зарядить(зарядное нужно) но думаю не поможет. Кстати, сколько лет аккумулятору?
На зарядку с индикацией тока заряда и смотреть скорость изменения тока - если быстро, то меняй акум, он держать заряд уже не будет. Если ток меняется не очень быстро, то нужно прогнать несколько циклов заряда-разряда. Разряжать через лампочку можно.
Заряди и всё нормально будет. 100%. Квадроцикл свой постоянно на зиму с аккумом оставляю. Весной заряжаю и всё окей
новый ! но мона еще залить свежего електролита и зарядить норм зарядником, если банки целые может еще послужит
Короче делай так, подними паспорт на аккумулятор, узнай сколько он вольт. Бери в руки мультиметр, выставляй DC и измеряй сколько В он выдает. Зарядить нужно однозначно с помощью зарядника, можно регулировать ток зарядки, увеличиваешь ток, меньше время - быстрая зарядка, затем снижаешь ток и заряжаешь в номинальном режиме. Попробуй заряжать током чуть большего номинала, проблема в том что ты разрядил аккумулятор ниже величины глубокого заряда, это величини когда напряжение падает ниже определенной границы при разрядке при этом проходят уже не возвратимые окислит. восстан реакции - т.е. простым языком сыплются, разрушаются внутри аккумулятора пластины....что естественно приводит к снижению емкости и способности заряжаться. Скинь модель аккумулятора можно будет сказать все в цифрах то что я теоретически тебе накидал. А по хорошему задумывайся о его замене, тема с глубоким разрядом - прогрессирующая болезнь, со временем идет жесткая потеря емкости как это ни печально. Да по поводу залить электролиту идея хорошая если упала плотность того что внутри, но тут сразу опять натыкаемся на модель АКБ. Если у тебя герметезированный АКб то залить электролит не получится, нет там ни горловины ни обратного клапана давления, потому и опасность заряжать старый аккумулятор повышенным током, может разорвать нахрен и забрызгать все что рядом будет.