Пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин: "Нет никакого SMM" Видно, что он тщательно проработал этот вопрос, пропустил через себя, и выводы, которые он сделал, по его собственному выражению «…лишили меня сна. Я стал наркоманом». Цыплухин — человек, который постоянно вращается в интернет-среде и его мнение достаточно весомо, как эксперта, но все ли готовы согласится с такими заявлениями? Нам кажется, они вызовут живое обсуждение в сообществе маркетологов. Особенно позиционирующих себя, как SMM-специалисты. http://www.towave.ru/news/press-sekretar-vkontakte-vladislav-tsyplukhin-net-nikakogo-smm.html
что за бред. тупо льет воду. что-то из ряд "Меня зовут Леша, потому что меня так назвали родители". Походу он реально нарк, так как несет полную чушь
он говорит что те кто обучают smm - учат сильно оторвано от жизни, что очень похоже на правду, хотя сам я по smm особо ничего не читал говорит что нужно думать над конкретными имеющимися проблемами, а то чему учат smm специалисты это десятое дело
Согласен 100%. Такая ситуация не только с SMM, но ещё некоторыми направления привлечения клиентов. Люди попросту, с серьёзным видом и высокопарными речами продают воздух. Раньше продавали пустые позиции в ПС, а сейчас эта тема одна из лучших для развода заказчиков на денешку.
Я считаю что Циплухин переходил на лекции и перечитал книжек, да так, что забыл что такое SMM. Если знал. Если многие агентства продают воздух, с чем я согласен, это не значит что SMM нет. SMM — еще один вид рекламы, такой же как Direct Mail, SEO, наружная реклама и т.д.
и немцев нету, и друзей твоих партизанов тоже нету. Ничего внатуре нету, нету, нету, нету, нету.... (с) Растаманские сказки Дм. Гайдук – Про партизанов