Помогите с реализацией. Заранее спасибо. Идея: 1. Создание огромного списка ключей от Call of Duty 4 внутри программы. 2. По OnClick один ключ из списка записывается в Edit. Только нужно чтобы ключ записывался рандомно. Есть идеи? :O
var S:TsrtringList; begin S:=StringList.Create; S.LoadFromFile('123.txt'); randomize; Edit1.text:=S[random(100)]; end; вроде так
var S: TStringList; begin S:=TStringList.Create; S.LoadFromFile('keys.txt'); randomize; Edit1.text:=S[random(100)]; end;
тс, не слушай вышеотписавшихся вот так будет работать: var S: TStringList; begin S:=TStringList.Create; S.LoadFromFile('keys.txt'); randomize; Edit1.text:=S[random(S.count-1)]; end;
В продолжении темы. тс, не слушай вышеотписавшихся вот так будет работать лучще: Code: begin with TStringList.Create do try Randomize; LoadFromFile('keys.txt'); Edit1.Text := Strings[Random(Count-1)]; finally Free; end; end;
а помоему ТСу надо не из файла грузить. в const Code: Keys: array[1..10] of string = ( 'key1', 'key2', 'key3', 'key4', 'key5', 'key6', 'key7', 'key8', 'key9', 'key10'); в кнопку Code: randomize; Edit1.Text := Keys[1 + Random(10)];