Обработка клавиш в консоли C++

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by SultanOFF, 2 May 2012.

  1. SultanOFF

    SultanOFF Member

    Joined:
    4 Jun 2009
    Messages:
    155
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    Доброго времени суток. Делаю курсовую по С++. Задача курсовой написать простую игру в консоли с использованием дин.списков. Со списками и отрисовкой разобрался, но остался один важный вопрос, который не могу решить. Элемент(простой ASCI-символ) по окну консоли перемещается с помощью
    функции gotoxy, направление движения отлавливается с помощью getch(). По задумке на этот элемент должны идти некоторые препятствия и игрок должен уклониться от них. Препятствия должны перемещаться независимо от действий игрока. В этом вся проблема, так как я использую getch(), который приостанавливает мой цикл с передвижением препятствий в ожидании нажатия игроком какой нибудь клавиши. Как это можно исправить? Есть какие нибудь альтернативы getch() для обработки клавиш?
     
  2. Ptr

    Ptr New Member

    Joined:
    1 Oct 2011
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    GetAsyncKeyState() или я неправильно понял?