Обращаюсь ко всем форумчанам, имеющим опыт продвижения приложений в социальной сети ВКонтакте. Суть: Есть одобренное приложение (игра), которая в данный момент находится в стадии бета-тестирования. Пользователей привлекали за счет официальной таргетированной рекламы ВК. В ближайшее время будет выложена окончательная версия, после чего наступит стадия привлечения пользователей. Т.к. таргетированная реклама показала не очень хорошие результаты, то по советам, стал присматриваться к оффернам. Вопросы: 1. Если кто-то успел поработать с офферами, насколько это качественный трафик? Стоимость одного привлеченного пользователя колеблется от 10-20рублей минимум. Ботобиржи не рассматриваем. 2. Возможные варианты продвижения, помимо таргетинга и офферов (спам не рассматривается, т.к. приложение белое и над ним официально работает команда разработчиков). 3. Если работали и со статистикой, её вам предоставляли в админке приложений, либо пользовались специальными сервисами? Нашел бесплатный аналог статистики, pixapi.net. Поэтому нужно разобраться и подключить его, или дать задание разработчикам на внедрение своей статистики в админку.
Какими офферами пользовались? Если вроде тех же - сошалтулз, олайк, сммка, то качество трафика там не очень. Если работали с крупными офферами вроде фриитупэй, планбмедиа, и т.д. - то это совсем другое дело.
Крупные офферы предлагают не только установку, но и определенное задание которое пользователь должен выполнить в течение некоторого времени, скажем часа. За это время пользователь должен будет пройти туториал либо достичь определенного уровня и т.д.. Тем самым можно заинтересовать его остаться в игре, особенно если проект выделяется среди сотен приложений, которые они уже поставили до этого
Но у них цель срубить бабла за достижение этого уровня, думаю большенство больше не зайдет в приложение после выполнения задания, хотя все зависит от приложения)
Каждому рекламодателю предлагаются индивидуальные условия, цены зависят от таргетинга (страна, город, возраст, пол и т.д.) и предполагаемого бюджета. В среднем 5-20р за одного пользователя и дороже за более сложные задания. С точки зрения ROI (возврата инвестиций) это один из наиболее выгодных способов привлечения пользователей в игру. Да, если у вас есть опыт продвижения приложений в социальных сетях, выслушал бы любые советы и рекомендации по источникам трафика, если это не секрет.
а чем не устраивает инвайт? теоретически (и практически) там можно получить такой же таргетинг (с полом, возрастом и остальными плюшками) [upd] что же касаемо не "серых" методов -- можно прикрутить систему бонусов, и раздавать какие-нибудь плюшки в приложении, если у пользователя определённое количество друзей установило это приложение (т.е. не явно агитировать пользователей инвайтить своих друзей, а "уведомить" их, что при определённом количестве друзей, установивших ваше приложение, они получают вот такую плюшку)
Инвайт в приложения с таргетингом - такого мне еще не попадалось. Бонусами и всем прочим занимается геймдизайнер
о_О всё упирается в аккаунты(с друзьями) и софт, если в софте есть поддержка критериев для инвайта друзей в приложение -- будет и таргет наверняка в разделе "куплю\продам" кто-нибудь барыжит такими услугами..