Вобщем возникла необходимость в таргет. рекламе ВК, ранее ей как-то пользовался, решил пустить и сейчас, но как только стал проставлять таргетинг, прилично охуел... даже по общему таргетингу, без каких-либо критериев, цена за клик - 17 р, неплохо товарищи? Оплату за показы не выбираю, ибо CTR оставляет желать лучшего, но сам факт цены за клик интересен... неужели идет такая борьба за "вкусное" место левой колонки Кстати, может кто слышал, ВК собираются расширять свои площадки под рекламу? Т.е. не только слева, а, скажем, в фото (как на ФБ) или еще где?
Да, я тоже когда впервые это увидел офигел. Лучше ставь рекламу за клики, грамотно фильтруй аудиторию и пробуй поймать лучший стр
Это и есть за клики Странная вообще у них политика... таргет. реклама все менее и менее привлекательна, новые приложение (способные приносить доход), почти не создаются (кроме всех заебавших ферм)... т.е. голоса все более и более теряют свою актуальность (в частности не только из-за приложений, но и подарков с рейтинга) Конечно, доходы ВК все равно впечатляют, но странно за счет они будут расти далее....
Апрель 2012 потрачено 481.62 руб. CTR 0.366 % Переходы 2 936 Показы 802 703 Могу посоветовать работать над самим объявлением и правильно выбранной целевой... И работать по показам... Клики только когда не получилось дернуть целевую с 50 объявлений по показам...
это норм. я потому и беру по 20 руб за вступившего в группу. Считаем: Один из 3х перешедших вступает. Т.е. цена за вступившего с официальной рекламы - 17*3=51 руб. Но 17 руб за клик - это не предел. Я видел и 30 руб за клик. Т.к. кругом школота и она не умеет конкурировать ничем, кроме жесткого демпинга, типа 1000000 вступивших за 5 руб, то приходится прогибаться самому и брать всего 20 руб за живого человека. Хотя по нормам серых рынков - 50% от официальной цены - это немного.
Так ведь действует аукционная система. С появлением рекламы известных марок, возросла и цена. Т.к. для повышения лояльности пользователей к бренду выделяются огромные бюджеты. Все просто. Лично мне удалось добиться минимальной цены за клик в 3р, но пользователи шли очень медленно. При увеличении цены до 5-6р активность заметно возрастала. Выше 10р никогда не поднимал. Это был опыт привлечения пользователей в приложение.