Появилась идея сделать чтобы сообщения из аськи приходили в чат WoW как сообщение от игрока с ником вида [UIN]. Ну а также чтобы можно было отвечать через чат(пока остановлюсь на том чтоб хотя бы приходило=). Плагины для квип пишутся на делфи, аддоны для вов на js. так вот вопрос - писать надо аддон для вов или плагин для квипа или вообще и то и другое?). подскажите вкратце идею реализации, а то даже не знаю с чего начать и что почитать.
У меня нет знаний в этой области, так что я бы делал так: ставим сервак, все будет идти через него(на чем не важно, можно даже на питоне), пише плагины на js для wow и на delphi для qip, которые обмениваются данными через сервак. Цель достигнута, но если упадет что-то одно, то упадет все система. Так же, если из js есть доступ к сокетам, то можно передавать данные напрямую между плагинами, но имхо все равно нужен промежуточный сервак, который сообщит плагинам ip и порты друг друга(если это конечно не чисто для себя).
из квипа передать на сервак проблем нет. но как скинуть инфу с сервака в обработчик события аддона который на js?
С js я не дружу Но вроде же есть способ передачи данных между сервером и скриптом(ajax,json вроде оно, а там хз).
Совершенно верно. Вот тут надо курить мануал по API функциям самого WOW'а насколько я помню - там очень много всего
Аддоны пишутся при помощи lua, причем в wowapi в принципе отсутсвует какая либо работа с внешними приложениями, не говоря уже об интернетах. Чтобы писать в чатик придется исполнять код внутри самой lua-машины, которая встроена в клиент wow, инжектя соответсвующий код в процесс wow'a. Почитать можно на эту тему тут http://www.ownedcore.com/forums/world-of-warcraft/world-of-warcraft-bots-programs/wow-memory-editing/