Самый качественный СЕРВИС,сделали все на высшем уровне,будем и дальше работать,спасибо вам огромное!!!
Ситуация следующая. Связался с ТС по скайпу vk-plus.com, где мне оформили заказ на комментарии ВК по достаточно смешной цене - 100р за 100шт. Обещали сделать в течении суток. Оплатил заказ на заявленный кошелек R338694724928 и спокойно ждал выполнения. Сразу совсем не обратил внимания, что по окончанию разговора пользователь из скайпа меня удалил и ушёл в оффлайн. Я прождал обещаные сроки и начал писать в топик. ТС включил полный мороз и наотрез ответил что это НЕ ЕГО КОШЕЛЕК и в тот день его вообще якобы не было в онлайне. Когда я попросил проверить скайп, начал мне хамить и доказывать, что скайп тоже не его, специально не выходя на связь и не давая контактных данных. Но все же понимают что это нереально - логин его, а скайп не его. ((( Причем других подобных пользователей в скайпе нет. А еще сам проговорился, что на случай подделки забил себе все подобные варианты логинов... Я пытался челу объяснить, что не требую с него никаких денег, ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ - МОЖЕТ РЕАЛЬНО КТО-ТО ПОДСТАВЛЯЕТ ЕГО, после всех прочитанных в топике отзывов я-то сам так думал, на что ТС начал мне грубить еще больше и сказал что никакая ему помощь не нужна... Более того - назвал МЕНЯ мошенником, якобы я его развожу, (делать мне нечего!!!) и стал угрожать, якобы если я отзыв не напишу, то он обо всем ЗАБУДЕТ)))) слышали такое? а если нет, то он напишет админу на меня жалобу и меня забанят!( ВОТ ТАК ВОТ Так что люди, прежде чем связываться, хорошо проверяйте все данные и сто раз подумайте!!!. Я не мог оставить все просто так, т.к. это не по человечески - так относиться к клиенту. Все же люди!
ТС , знаю очень давно. Он не мог вас бросить и т.д. Проверьте кошельки сначала , явно вы оплатили мошенникам.
Уважаемый ledileo, о каком заказе идет речь - визуально найти Ваш невыполненный заказ мне не удалось. отписал в пм, но так и не получил ответа. К сожалению, могу констатировать тот факт, что Вы общались НЕ с техподдержкой нашего сервиса (в том случае, конечно, если общение вообще имело место) Мы работаем исключительно с этих контактов (указаны в первом посте) ICQ: 918199 Skype: vk-plus.com Email: [email protected] Техподдержка может написать Вам первой только в случае, когда заказ оформлен через сервис - Вы получили ID заказа, указали свои контактные данные и выбрали ручную обработку заказа. При этом полученный ID заказа на сервисе и станет предметом Вашего разговора с техподдержкой. К сожалению, в Вашем случае события развивались по другому сценарию. Да, приблизительно в таком ключе проходил разбор полетов. Вам никто не хамил. Я так понимаю, что отличить скайп vk-plus.com от vk-plus.com. Вы не в состоянии даже когда об этом говорят прямым текстом. Про проверку кошелька, я молчу (вот кому он принадлежит http://passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?wmid=250856563564). Выше был дан комментарий по поводу этой ситуации. В помощи нуждается тот, кто ее просит. "ПРОСТО ХОТИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ" - делайте это, пожалуйста, вне торгового раздела.