LOL — Me Me Треклист: Trophy Wife — (05:16) Quarter Life Crisis — (03:22) Squeeze Me — (03:40) Pinch Me — (04:00) Dare Me — (04:48) Face Me — (03:58) Degrade Me — (04:12) VHS — (03:43) White Noise — (03:29) Hello Hell — (05:45) Прослушать: Trophy Wife Dare Me Face Me Скачать альбом: Yandex Disk Трое талантливых молодых людей, взращенных на кислоте и алкоголе, прошли «курс молодого бойца» в самой суровой (и, не скрою, приятной) школе жизни – рэйве. Где еще танцы переходят в драку, а драка – в акт любви и единения душ? Каждый из трех, так или иначе, связал свою судьбу с рэйв-движением: первый Jamie Pullen (так же известен под псевдонимом Mistabishi) музыкант, выступающий на рэйвах. Вторая — Catie Cutler – работник лейбла, устраивающего собственные рэйвы и издающего соответствующую музыку. Третий участник Maggie Mcglynn – сосала мамкину титьку под Prodigy, и впитала соответствующий дух, как говорится, с молоком LOL решили провести небольшую революцию, их задача, не много и не мало, изменить известный мем, придав популярной аббревиатуре другое значение: lots of love. Они заранее знают, что их идея потерпит крах, и не только потому что LOL уже корнями врос в мозг интернет пользователей, но и потому что, как известно, есть только One Love. Называется еще одна причина выбора «такого» имени – меркантильная: при наборе сих трех букв в Гугле появляются картинки с котами, «веселыми» падениями и «забавными» рожицами, а информация о группе будет на самой последней странице результатов поиска. Тем самым исключается массированное скачивание материала музыкантов (они ведь прекрасно понимают, что в Гугле можно найти все!), и представляет собой своеобразный «индекс популярности». Если через год, при наборе «lol» любой поисковик сразу выдаст ссылку на их майспейс, значит затея удалась. Как видно, у ребят далеко идущие планы и отличный замысел, однако на одной идее далеко не уедешь, нужно подкреплять свои стремления чем-нибудь значительным. Одновременно приятно сказать о музыке – это чистейший и захватывающий электропоп, с чарующим женским вокалом, немного томным и эротичным, при этом запоминающимся и не вызывающим отторжения, которому аккомпанируют «спотыкающийся» ритм, напоминающий занимательно погнутую, а затем не менее изощренно выпрямленную, алюминиевую проволоку и жужжащие напряженные гитарные партии, придающие звучанию некую серьезность и уютную структурированную эпичность. Это именно песни, в которые вмонтировали конструкцию дабстепа образца 2006 года (а не дабстеп с зацикленными вокальными сэмплами, раздражающий своей приторностью и однобокостью), создающий настроение и погружающий во внутренний мир музыкантов, сотканный из метаний, буйства чувств и задумчивых рассуждений, эссенция которого заключена в практически осязаемом «провале» под лед голоса в «Dare Me». Бывает, конечно, проскользнет шустрая многокилограммовая вобла, но она из тех сортов рыбешек, которые именуют «обезжиренными», если такое слово вообще применимо к рыбе. Казалось бы, кого сейчас удивишь дабстепом в поп-музыке, когда все мы видели (и, к сожалению, слышали) что творится на новом альбоме Бритни Спирс. Мы наблюдали за излишним экспериментаторством простых и понятных элементов, превращающих популярную доступную музыку в невнятную какофонию. Теперь журналисты говорят о поп-IDM (клянусь вам, видел подобное убожество в каком-то журнале, когда девчонке с «коргом» приписали звание попidm-дивы), в котором, видимо, брэйндэнс наряжается в блестки и идет гулять по гей-барам. Однако здесь ситуация совершенно иная — неровные ритмы присутствуют ради украшательства и скорее всего — некая дань моде (обозначение отчетного периода, так сказать), нежели средство мышления — и без всех этих космических перегрузок получилось бы отлично. LOL записали альбом, который можно прямо сейчас поместить в Капсулу Времени для наших потомков, чтобы дать ответ на их предполагаемый вопрос: «какой была музыка в 2011 году?». Из всего каталога лейбла Nonplus, как и его коллег-соседей, LOL стоят особняком — мало где светятся, еще не пользуются обширной любовью публики (все из-за ебучей политики лейбла, связанной с выпуском 2/3 альбома на виниле), при том, что делают музыку, абсолютно непохожую на 90% материала, штампующегося в прогнивших подвалах крупных звукозаписывающих компаний. У Me Me есть одна отличительная особенность, с первого раза он воспринимается «в холостую», когда слух улавливает только хорошо знакомые мотивы, взятые из других жанров и направлений (взять, хотя бы, ритмичное перестукивание посреди «Squeeze Me» и в начале «Degrade Me», который можно назвать мужской версией «Dare Me»), однако затем общие черты воспринимаются не обособлено, а в комплекте с остальными звуками и настроением, перемещающим на 10 лет назад минимум. Упомянутая «Degrade Me» на припеве использует какое-то фантастическое сочетание звуков и игры вокала, которое уже было использовано сотни тысяч раз в миллионной степени, однако на сей раз получилось довольно необычно, под стать пасмурному небу и редкому снегу на соседних крышах. Так же приятно порадовала после нескольких попыток «Face Me», напомнившая о том времени, когда по радио играла знаменитая «Around The World», но мы тогда еще не знали, что это — Daft Punk. Подобное звучание, присущее LOL, пытались раскусить в прошлом году сенсационные Breton, являющие собой удачную реинкарнацию Тома Века, однако сейчас они притихли в своих творческих порывах и вообще ни с кем не общаются (хочется верить, что пишут альбом), когда на сцену вышли LOL преисполненные чувством долга с огромной ответственностью на плечах — их задача если не перевернуть с ног на голову нынешнюю басс-сцену (лейбл обязывает проводить подобные аналоги и сравнения), то хотя бы посадить зерно в непробиваемый слой тупости и бездарности, являющийся почвой для половины нынешних продюсеров, зарабатывающих приличные деньги на своей халтуре, а заодно и продемонстрировать слушателям, что музыка-то может быть «и другой», хэй, очнитесь же наконец. Крайне приятен тот факт, что есть еще люди, которые хотят работать и самовыражаться, попутно удивляя ничего не подозревающего слушателя. Каждый год появляется некий поп-альбом, пригодный для радиоэфира, но при этом не отдающий ублюдочным душком и не кичащийся той горой бабла, которую продюсеры вбухали в титьки солистки, чтобы было чем заполнить пространство видеоклипов для HD-телевизоров. Альбом, способный понравится даже бабушке, воспитанной на «миртрудмае» всяческих ВИА того времени. Альбом без слащавости, наигранности и лживых слез. Два года назад были Kish Mauve, которые спели лучший гимн о любви. В прошлом году Chew Lips своим трепетом оберегали от несчастий. На сей раз, пришел черед LOL. Вряд ли кто-то сможет обойти их в заданном направлении в ближайшее время.
Блядь, какие дебилы пишут такие описания команд? После прочтения вообще не хотелось слушать, но все таки мой фанатизм к новым музыкальным произведениям заставил послушать эту команду. Какой рейв? Какие наркотики с драками? Ипануться можно! Стиль более подходит под трипхоп с включением элементов дабстепа, местами даже прослеживается эмбиент. Получилось у ребят просто СУПЕРОВО! Но вот за такие описания я бы кастрировал автора. ТС - спасибо за то, что благодаря ему узнал эту команду. Качаю! )))
***ня, гудрон ^^^^^^^^^^^ Надо слушать вот что: vvvvvvvvvvvvvvvv http://www.youtube.com/watch?v=SgjUwlJCKZw
Музыка, в смысле минус, слабовато. Вокал женский оч. приятный. Вообще если б убрали всю эту дабстеп херь было бы лучше. Все равно она у вас как-то херово выходит. Лучше сделали бы lounge версию. Контрабас, живые ударники и т.д. А сама музыка потенциально хорошая.