Microsoft с гордостью сообщила, что её Xbox 360 по данным аналитиков из NDP уже 19-й месяц подряд остаётся самой продаваемой игровой консолью в США. Компании удалось продать в Америке 203 тысячи консоли и занять целых 49% рынка. Xbox 360 в результате уже 17 месяцев удерживает более 40% американского рынка домашних игровых систем. При этом в прошлом месяце американские потребители потратили на Xbox в рознице $218 млн (на покупки игровых систем и игр) — это больше, чем аналогичные совокупные траты на PS3 и Wii. При этом Xbox 360 удерживала 6 из 10 ведущих позиций в играх США за июль благодаря проектам NCAA Football 13, The Amazing Spider-Man, Lego Batman 2: DC Super Heroes, Call of Duty: Black Ops, Assassin’s Creed: Revelations и Batman: Arkham City. Microsoft собирается упрочить свои позиции этим рождеством благодаря запуску таких игр, как Halo 4, Forza Horizon, Dance Central 3 иFable: The Journey, а также предложений вроде Kinect Sesame Street TV, Kinect Nat Geo TV и Nike+ Kinect Training. Компания также обещает запустить в этом году Internet Explorer для Xbox 360 и игры Xbox для Windows 8. Наконец, к зимним праздникам Xbox 360 обзаведётся поддержкой технологии Xbox SmartGlass, призванной расширить игровое окружение благодаря использованию дополнительного экрана мобильного устройства. Постоянный URL новости: http://www.3dnews.ru/news/633635 13/08/2012