Доброго времени суток форумчани и гости этого форума, со мной сталась такая неприятная ситуация. Ко мне примерно три недели назад обратился человек по поводу продажи и доработки моего продукта, при переписки с ним в icq были оговорены сроки и сумма за продукт и его доработку, после этого я все дароботал и отдал заказчику. Заказчик в свою очередь установил продукт на хост и начал работать или как он говорит тестить. После своих так называемых тестов ip сервера попал в бан и тут началось, мол софт не рабочий и т.д. и т.п. в конце концов он купил еще один сервер у непонятного хостера, он его ему не ровно поставил и потом опять пошли обвинения в мою сторону, всеми путями я ему доказал что баг со стороны сервера, он пошёл купил еще один сервер, я ему все установил и настроел все работало, потом отдал ему и тут опять раз и все загадачным образом перестало работать и тут это тело начало писать притензии и иски в wm, те самые в свою очередь заблочели мой кошель. Ну это не главное, потом у этого тело все таким же загадочным образом заработоло и он снял все притензии и закрыл иск, но теперь wm не хотят разблочить мой кошелек, аргументируют тем чтоб я попросил это тело выйти к ним на связь, я его просил ноль реакции, что делать и как этих упырей заставить разблочить мой кошелек, по сути претензии нет иск отозван, а кошель по прежнему заблочен. Как быть? Что самое интиресное, это тело сказало что это я его сервак починил, только тайно, хотя с моей стороны не предпринималось ни каких действий. Короче баран какой-то, хоть бы в логи посмотрел перед тем как писать, этот весь бред про мой тайный ремонт.
Приветствую, что я тебе советую. Наделать скринов с перепиской и отправить в тп, после чего сказать, что человек не выходит на связь, а значит если он виновен и он не хочет ничего предпринимать, ты вправе подать на него иск( примерно стоит это 10 баксов если я не ошибаюсь) в общем говоря ты подаешь иск и он сразу объявится, после чего решайте вопрос. Мой совет не закрывать иск пока не разблокируют ваш кошелек!
Никакие скрины переписки вебмани не устроят - они скажут что сделку нужно было фиксировать через их спец. сервис . Какой у тебя аттестат ?
Спасибо, но уже разблочили, ну этот фрукт мне уже пишет в лс на форуме и опять у него все не слава богу, говорит медленно работает (такое впичетление что он меня шантажировать собрался), когда у меня на серверах все норма работает, есть видео есть демо скрипта, а он как в броне поезде едет. Формальный, вот хотел спросить, если будет перс то они не блочат кошельки?
Это же смешно. Кто будет переписку в аське смотреть? Ее легко подделать. Сотрудников поддержки интересуют только транзакции и переписка в системе WMtransfer.
Если ниже перса, просят получить его при любом обращении в тех. поддержку. Если у тебя есть перс, просят пройти вторичную проверку.
Та неправда это, речь выше причем идет не о суппорте, а о арбитраже) Собственно, да, никакие скрины и переписку в аське слать не надо, просто грамотно и сжато изложить суть арбитражу, часто претензии скрывают, если они уж явно неадекватны.
Обычно, аргументом является переписка в кипере. Но тут встает вопрос, кто пользуется сообщениями в кипере? Я вот нет.