Всем привет! Предлагаю обсудить такую штуку, как вирусный маркетинг при работе в ВК. Пара вопросов: 1) Использовали ли Вы такие методы для привлечения трафика? 2) Насколько сложно было придумать идею для вирусного распространения? Один из свежих примеров, на мой взгляд - это "Давай, до свидания". Один ролик (от Тимати) вызвал волну подражаний и пародий, все говорят и обсуждают. Кто подсуетился в первый-второй день публикации и создал паблики\сайты по этому запросу - просто купались и до сих пор купаются в трафе. Другой пример (не совсем корректный, имхо) - Pussy Riot. Ролик с кривляющимися 4 дурами настолько взбудоражил всех, что даже знаменитости кипишуют по этому поводу 9Бъорк, Мадонна) и правительства Подсуетившись в самом начале (регнув домен\паблик\фейк-акк\другое средство агрегации трафика) можно было получать траф практически без усилий. Примеры с "Ты кто такой? Давай, до свидания" и Pussy Riot, с нашей точки зрения (веб-мастерской) - стихийные, а есть ведь еще и создаваемые самостоятельно, преднамеренно, вирусные идеи - различные картинки, мемы, аудио и видеозаписи (например, Мистер Фриман). И на всем этом можно поднять много трафа. В общем, кому интересно - велком
GAiN, а вообще до Тимати был тоже вирусный ролик - мейхана азейрбаджанская (усатый мужик и еще несколько на свадьбе рэп-баттл устроили), у него не Ютубе тоже куча просмотров
с этого усатого мужика и началось "давай досвиданья". Аналогичную тему помню весной, какой-то ТС писал про Наркомана Павлика и комиксы про Жириновского. Большинство новых мэмов и разных картинок приходят с иностранных борд, как форчан, но там сидеть и смотреть всё подряд не вариант Аналогичные темы с цитатами - 2010 год вроде, пацанские паблики - 2011 год, нужно угадать, что же будет популярно среди основного, мало думающего, населения контакта, а это сложновато(говорю про себя, еще ни разу не удалось) наверное я тоже к ним отношусь.
Гороскопы еще вспомнил, по отдельности на каждый знак зодиака. И старые группы "Если ты родился в 90-м, 91-м" и так далее