для особоых, кошелек дали мне не тот для оплаты, вина не моя, и свои тупые коменты оставляйте при себе
Значит это не твоя проблема, а того, кто дал неверный кошелек. Вернуть можно. Обратись к владельцу терминала оплаты.
Обратился к вм сказали "Все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными. " и что же делать ?(((( сумма не очень большая но все же
А мне они обычно пишут "пока не вернешь деньги не разлочим кошель" =) Спор с суппортом WM бесполезен. Единственный надежный и быстрый вариант решения споров с WM - визит к ним в офис с паспортом.
Ты ничего не должен, скажи тому кто дал тебе кошелек, твои проблемы и все. Факт тот что ты оплатил, далее пусть услугу оказывает. Можешь чек ему предоставить, а далее если деньги не пришли или еще что то, не твоя вина.