Добрый вечер. И так есть такая игра Братва и Кольцо, хотелось бы написать бота для нее. Но как выяснилось при отправке post запросов добавляется некий hash (параметр x), например: Code: x=fe3b8eca03ff4b3661b10eca940fe32b&sk=bac18b01e8eabcf23c3e3da3d677cadd&uid=2261109&dn=2&c=load Уже долго пытаюсь найти формулу генерации хеша в исходнике игрушки, но безрезультатно. Как я понимаю за отправку отвечает функция send из файла dj\core\net\connections\SequentialHttpConnection.as. Но в ней перечилены все параметры кроме "x". Где он задается не понятно. Помогите пожалуйста найти способ получения хеша. Исходники основного файла игры http://rghost.ru/33797821 или http://narod.ru/disk/33737564001/as.rar.html
Еще выяснил что за отправку отвечает функция send из файла \dj\core\net\connections\SequentialHttpConnection.as. В ней задаются все параметры кроме "x". Потом заданные параметры передаются в функцию call из файла \Prx.as и от туда уже в ф-ю 20case из \import\_20get.as в которой как я полагаю и происходит подсчет хеша. Но вот как он считается я не понимаю(((.
добрый день. имеется форма из 13 полей. форм может быть сколько угодно. имена у полей вида name[] Пхп обработать такую форму не проблема... Но как удобнее сделать, чтобы например при заполнении формы была проверка джаваскриптом. для каждого поля будет своя функция. в голову приходит только мысли типа : рядом с полем делать так : <div id="sex<?=$i?>"></div> где $i интерация формы. (первая форма,вторая и т.д) и самому полю придать как-то так id=psex<?=$i?> и на нажатие повесить вызов функции типа : foo('psex<?=$i?>','sex<?=$i?>') Где первый аргумент проверяемое поле, второй куда сообщение об ошибке кидать.. Но это жуткий костыль и в эпоху jQuery наверно можно сделать все проще, универсальную ф-ю которая будет тоже на нажатие вызывать типа : foo(this) и выводить рядом с формой ошибку.. Подскажите как сделать более оптимизировано? чтобы меньше кода и он был более гибким.
PHP: function checkMail(pmail:String):Boolean { if (! (pmail.lastIndexOf(".") <= pmail.indexOf("@") || pmail.indexOf("@")==-1)) { return true; } else { trace ("wrong e-mail address"); return false; } }
Привет Есть файл mytext.txt В нем записано: Code: трава дом дерево песок в каждой строке своё слово и вопрос: Как вывести определенную строчку из файла?
ktotikyc332 Code: var mass = []; var pars:LoadVars = new LoadVars(); pars.onData = function(src:String) { if (src) { var sup = src.split('\r').join('').split('\n').join('_'); for (var i =0; i<sup.length+10; i++) { if (sup.indexOf("_")) { mass.push(sup.substr(0, sup.indexOf("_"))); sup = sup.substr(sup.indexOf("_")+1, 500); if (sup.indexOf("_") == -1) { mass.push(sup); } } } show(); } }; pars.load("mytext.txt"); function show() { trace(mass[3]); //Меняем на нужный элемент массива }
Посоветуйте хороший видео курс по Флеш и АС3, интересует что-то серьёзное с нуля и до вершин. Или сайт какой. И очень прошу - ответ в личку, тут потеряется.
Можно ли сделать кроссдоменный запрос с подделкой referer-а средствами AS? Да - пример. Нет - есть ли другие варианты сделать на JS?
читай лучше книги ActionScript.3.0 Bible тут басик понятие игр ActionScript.3.0 Game Programming University
Здравствуйте. Есть swf файл и нет исходника http://dump.ru/file/5806457 . Нужно вырезать музыку. Читал, что можно вставить в новый проект эту swf и сохранить без звука, но flash абсолютно не знаю и разобраться не удалось. Если бы кто мог помочь и отредактировать swf, был бы очень благодарен.
подскажите, пожалуйста, как реализовано( или что за модуль): на сайте _http://онлайн-игрок.рф/action/35047-maxx-the-robot.html интересует оболочка для флеш игр, нигде такого модуля не видел, а очень интересно... + для незарегистрированных идет скрытие пути .swf файла а еще: буду очень благодарен за помощь!
Добрый день. Подскажите кто знает. У меня задача декомпилировать чужую флешку и всунуть функцию которая будет отправлять нужные мне данные на заданный урл. Добавил строку Code: var _loc_14:* = new URLRequest("userinfo.php?nick=".encodeURIComponent(_loc_8.join("|"))); Где _loc_8.join("|") содержит данные вот такого вида Code: 4,1|3,1|4,1|1,1|3,1|2,5|3,3|4,3|3,1|1,1|4,1|3,1|3,1|1,1|1,1|4,1|1,1|2,5|1,1|3,1|4,1|2,3|1,3|2,1|1,3|3,3|4,1|4,1|2,1|3,1|2,1|2,1|1,1|2,3|1,5|2,5 из-за чего и были заключены в encodeURIComponent Вроде все нормально но при запуске Flash ругается Code: VerifyError: Error #1023: Переполнение стека. at fight.server::Server/parse_cmds() at fight.server::Server/parse_cache() at fight.server::Server/parsePacketData() at fight.server::Server/parseBufferIn() at fight.server::Server/soc_socketData_handler() Хотя когда пробую Code: param2 = encodeURIComponent(_loc_8.join("|")); navigateToURL(new URLRequest("userinfo.php?nick=" + param2)); То все нормально открывается в новой вкладке. А мне как видим необходимо отправить данные не открывая вкладку. В чем проблема? Прошу не кидать коды типа как надо и т.д., а конкретно указать может что забыл или что не так.
Здравствуйте. Использую вот этот скрипт для вывода в окне случайных чисел: Код AS2: PHP: Stage.scaleMode = "noScale"; _root._quality = "BEST"; //************ push1_mc.onPress = function() { this.gotoAndStop(2); }; push1_mc.onReleaseOutside = function() { this.gotoAndStop(1); }; push1_mc.onRelease = function() { this.onReleaseOutside(); // _root.text1_mc.text_txt.text = (Math.floor(Math.random()*1000000)); _root.text1_mc.duplicate_mc.text_txt.text = _root.text1_mc.text_txt.text; trace(_root.text1_mc.text_txt.text); }; Но мне необходимо чтобы при клике на мышку число не только выводилось в окне но и записывалось в массив что-ли и при следующем клике если число совпало с числом которое есть в массиве генератор автоматически сгенерировал новое число и опять праверил и занес в массив. Если это возможно реализовать то подскажите пожалуйста как, а лучше наглядно объясните. Заранее благодарю.
Здравствуйте. Добавили на сайт флеш игры,они к сожалению начинают грузится все сразу при открытие страницы, естественно это куча разной музыки и очень обламывает игру пользователям. Как можно сделать так,что бы они грузились при клике.