Вообщем совершил ошибочную транзацию по своей вине на 1к с небольшим. Знаю сам виноват, но и как бы терять не хочется. Куда не писал и админу и саппорту молчание(владельцу кошелька) Ах да анонимно был отправлен платёж и данным сервисом я пользуюсь давно вообщем есть у них репутация. 2 дня глухо как в танке, не хотелось бы торопить события. Вернут ли мне ошибочную транзакцию если это я по своей вине или нет? День два хочу ещё подождать и написать в саппорт ЛР.
зачем притензию ? А какой смысл того что ты напишеш в саппорт ? ты сделал платеж. Тут только с ним разбираться, с получателем
Сами Либерти не вернут это 200%, это их принципиальная политика. Старайся дописаться до того человека, кому отправил, если у него есть темы на популярных форумах- пиши блек, обычно после этого "тишина" резко разрывается.
Вроде разрули ситуацию, но ещё не вернули. Они видят платёж, но не видят что именно я оплатил, предоставил им скрины транзакции и только после этого ответ получил какой то "Разберемся и вернём если таковой платёж был" Чё мне бесит в ЛР так это когда отправляешь и вылазиет целый список корреспондентов куда была оплата, он был похож кошёлек корреспондента кому следовало отправить и маханул туда. Подумал тут не стану в саппорт писать что будет то и будет теперь, а то ещё начнут всяческие проверки, заставят ещё сканы владельца и прочее предоставить. Это хостер зарубежный и давно уже услуги предоставляют с 2007 или раньше, до них достучатся вообще проблема всегда, но и проблем практически не возникало с обслуживанием. Смысла не вижу писать на них блек клиентов у них предостаточно и так, тем более моя ошибка, буду рад если зачтут как за оплату за год за обслуживание хоста и домена.