Я думаю маленькая,потому что ета программа набирает в группу постепенно людей,а не быстро.И так подозрений стало меньше )
Я не отставлял претензии ни на один ваш кошелек. Прекрасный аргумент не пользоваться вашими услугами. Действительно, «Дарвиновская защита» реально работает, хотя бы потому что она «дарвинская», да. Я пользователь и меня не должен волновать ваш сырой сайт, кривой код и еще масса проблем. Дело не в ручной активации, а в том, что пользователь никак не может узнать, рассмотрели ли его платеж, не включив программу. А включив программу мы получаем что? Мы получаем бесчисленное число групп на нашем профиле. GENIOUS.
Такая ищо проблема выбело адрес,вставил и горит синим типо все хорошо и должно запускаться,но реакцыи 0,что ето может быть?
Пишите администратору и он чудесном образом современнейших мессенджеров Вам отвечает. По большому секрету скажу, некоторые из пользователей таким образом всегда делают. Вы же не приходите в магазин молча кладя на прилавок деньги? В данном случае, почему то, вы себя ведете именно так.
Ха, на сайте не указан ни один контакт. Ни icq, ни скайпа, ни даже email. Все что предложено — форма обратной связи, которая видимо стоит просто «чтобы была». Прекрасный русский сервис.
Этими вашими icq jaber только диназавры пользуются это я не к тому что вы не правы а к тому что пора переходить на tw, вк, fb, what's up. вы много с кем кроме клиентов по аське разговариваете?
Аськой не пользуюсь в принципе =) Вот именно, что у человека как минимум ЛС здесь были. С клиентами и в ВК и ватсапе и в скайпе и в твиттере, который указан в первом сообщении. А вы писали туда, чтобы так говорить? Типичный параноик клиент. Через эту форму Вам в три раза быстрее ответят, так как сообщение получат несколько человек, а не один. С Вами разговор окончен, навязывать ничего не собираюсь, Ваш ПРО как работал, так и отработает весь срок. Просьба не спамить.
всё нормально у администрации, и отвечают в скайпе быстро, не надо на них гнать, а программа работает, даже очень хорошо
Читайте внимательнее. Человек не дождался активации ПРО статуса. У нас ручной режим и это написано на главной вместе со времнем ожидания и формой обратной связи. Сейчас человек пользуется своим ПРО и сидит довольный поднявшимся кипишем.