Прошу удалить Ваш пост, так как с Вами не работал. В теме пишутся отзывы от клиентов. Вы не есть мой клиент.
Получить только 18 практически нереально. Если возникли какие-то проблемы, в чем проблема отписать в ICQ или Skype? Я бы вам добавил недостаток. Пишите по контактам, указанным в теме.
Купил 20 акков (только что) для проверки. Не могу теперь понять в чем прикол... Почты, нет... пароли в виде черт пойми чего (видимо те, что на русском...) пример: 790***49218:������ И как мне войти в аккаут?
Взял 100 акков на пробу. 1 не валид. Восстановить платежный пароль не удалось. Чтобы получить доступ к своему счету или перевести деньги на другой счет, Вам необходимо подать заявление уполномоченному представителю Яндекс.Денег. Есть подозрение, что продажа идет не в одни руки...
Ошибка Операции по вашему счету в Яндекс.Деньгах приостановлены. Пожалуйста, обратитесь за разъяснениями в службу поддержки . Мда уж...