Подскажите как объеденить label и image в картинку в делфи. Например у меня есть на заднем плане на форме картинка, а на картинке рпсположены несколько лабелов и еще 2 картинки. Как их вместе объеденить (фоновую картику, лабелы, и еще 2 картинки), чтоб сохранить это вместе в одну картинку. Зарание спасибо.
Недавно столкнулся со схожей хренью, нужно было сделать кнопку реагирующую на мышку, причем чтобы надпись на ней была не нарисована, а именно lablel. Сама кнопка состоит из двух рисунков код вот Mbutton1,2 -> Рисунки ApplyB2 - > Лэйбл При нажатии на кнопку надпись загорается красныем в момент клилка и пока мышка находится в состоянии mouse down код на C++ но под делфи не сложно пределать void __fastcall TMain::Mbutton1MouseEnter(TObject *Sender) { Mbutton2->Visible=true; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TMain::Mbutton1MouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X, int Y) { Mbutton2->Visible=true; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TMain::Mbutton2MouseLeave(TObject *Sender) { Mbutton2->Visible=false; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TMain::Mbutton2MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { ApplyB2->Font->Color=clRed; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TMain::Mbutton2MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { ApplyB2->Font->Color=clBtnFace; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TMain::ApplyB2MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { ApplyB2->Font->Color=clRed; } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TMain::ApplyB2MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y) { ApplyB2->Font->Color=clBtnFace; } /--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TMain::ApplyB2MouseEnter(TObject *Sender) { Mbutton2->Visible=true; }