объеденить label и image в картинку в делфи

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by bertys, 30 Dec 2012.

  1. bertys

    bertys New Member

    Joined:
    25 Jan 2012
    Messages:
    162
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Подскажите как объеденить label и image в картинку в делфи.

    Например у меня есть на заднем плане на форме картинка, а на картинке рпсположены несколько лабелов и еще 2 картинки.

    Как их вместе объеденить (фоновую картику, лабелы, и еще 2 картинки), чтоб сохранить это вместе в одну картинку.

    Зарание спасибо.
     
    #1 bertys, 30 Dec 2012
    Last edited: 30 Dec 2012
  2. 0xd098d0b3d0

    0xd098d0b3d0 New Member

    Joined:
    26 Oct 2012
    Messages:
    54
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Принтскрин )
     
  3. 0xd098d0b3d0

    0xd098d0b3d0 New Member

    Joined:
    26 Oct 2012
    Messages:
    54
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Недавно столкнулся со схожей хренью, нужно было сделать кнопку реагирующую на мышку, причем чтобы надпись на ней была не нарисована, а именно lablel. Сама кнопка состоит из двух рисунков код вот
    Mbutton1,2 -> Рисунки
    ApplyB2 - > Лэйбл

    При нажатии на кнопку надпись загорается красныем в момент клилка и пока мышка находится в состоянии mouse down код на C++ но под делфи не сложно пределать



    void __fastcall TMain::Mbutton1MouseEnter(TObject *Sender)
    {
    Mbutton2->Visible=true;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TMain::Mbutton1MouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X,
    int Y)
    {
    Mbutton2->Visible=true;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TMain::Mbutton2MouseLeave(TObject *Sender)
    {
    Mbutton2->Visible=false;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------
    void __fastcall TMain::Mbutton2MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
    int X, int Y)
    {
    ApplyB2->Font->Color=clRed;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TMain::Mbutton2MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
    int X, int Y)
    {
    ApplyB2->Font->Color=clBtnFace;
    }

    //---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TMain::ApplyB2MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
    int X, int Y)
    {
    ApplyB2->Font->Color=clRed;
    }
    //---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TMain::ApplyB2MouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift,
    int X, int Y)
    {
    ApplyB2->Font->Color=clBtnFace;
    }

    /---------------------------------------------------------------------------

    void __fastcall TMain::ApplyB2MouseEnter(TObject *Sender)
    {
    Mbutton2->Visible=true;
    }
     
  4. Tip.the.besT

    Tip.the.besT Member

    Joined:
    24 Jun 2009
    Messages:
    267
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    4
    Думаю просто отрисовать текст который хочешь наложить на картинке.

    Юзаем textout