вытянуть картинку из base64

Discussion in 'PHP' started by 0tto, 5 Jan 2013.

  1. 0tto

    0tto New Member

    Joined:
    26 Sep 2012
    Messages:
    36
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    1
    собсна сабж.

    есть js скрипт, ресайза картинки (что то вроде как ВК)
    все ресайзится отлично, все работает... но результат сохраняется в base64, тоесть кусок картинки который я обрезал хранится в base64. Каким способом можно передать эту картинку в php для обработки и сохранения, или просто перевести ее в нормальный вид в этом же скрипте ?

    прилагаю кусок кода js, точнее функцию, которая сохраняет эту картинку и выводит из base64
    Code:
    function getResults() {
        var temp_ctx, temp_canvas;
        temp_canvas = document.createElement('canvas');
        temp_ctx = temp_canvas.getContext('2d');
        temp_canvas.width = theSelection.w;
        temp_canvas.height = theSelection.h;
        temp_ctx.drawImage(image, theSelection.x, theSelection.y, theSelection.w, theSelection.h, 0, 0, theSelection.w, theSelection.h);
        var vData = temp_canvas.toDataURL();
        $('#crop_result').attr('src', vData);
        $('#results h2').text('Отлично, у нас есть обрезанное изображение и его теперь можно сохранить');
    }
    
     
  2. Mr.Snuffer

    Mr.Snuffer Member

    Joined:
    2 Jul 2010
    Messages:
    140
    Likes Received:
    13
    Reputations:
    0
    $.post('script.php', {"img":vData}, function(data){
    $('#results h2').text(data);
    });

    script.php

    <?
    $img = base64_decode($_POST['img']);
    $im = imagecreatefromstring($img);
    //обрабатываешь на похапе

    header('Content-type:image/png');
    imagepng($im);
    imagedestroy($im);
    ?>
     
    1 person likes this.
  3. VY_CMa

    VY_CMa Green member

    Joined:
    6 Jan 2012
    Messages:
    917
    Likes Received:
    492
    Reputations:
    724
    _________________________
  4. 0tto

    0tto New Member

    Joined:
    26 Sep 2012
    Messages:
    36
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    1
    js сильно не знаю, поэтому не получается.
    помогите дописать к этому скрипту сохранение картинки из base64 в png или jpg на сервере и в переменную пхп, для дальнейшей работы с ней.
    Заранее спасибо.

    Code:
     <script type='text/javascript'>
    		// Переменные
    var canvas, ctx;
    var image;
    var iMouseX, iMouseY = 1;
    var theSelection;
    
    // Определяем конструктор Selection
    function Selection(x, y, w, h){
        this.x = x; // Начальное положение
        this.y = y;
        this.w = w; // и размер
        this.h = h;
    
        this.px = x; // Дополнительные переменные для вычисления при 'перетаскивании' маркоеров
        this.py = y;
    
        this.csize = 3; // Размер маркеров
        this.csizeh = 4; // Размер маркеров при наведении курсора
    
        this.bHow = [false, false, false, false]; // Статусы наведения курсора
        this.iCSize = [this.csize, this.csize, this.csize, this.csize]; // Размеры маркеров
        this.bDrag = [false, false, false, false]; // Статусы перетаскивания
        this.bDragAll = false; // Статус пермещения всего выделения
    }
    
    // Метод draw
    Selection.prototype.draw = function(){
    
        ctx.strokeStyle = '#000';
        ctx.lineWidth = 2;
        ctx.strokeRect(this.x, this.y, this.w, this.h);
    
        // выводим часть оригинального изображения
        if (this.w > 0 && this.h > 0) {
            ctx.drawImage(image, this.x, this.y, this.w, this.h, this.x, this.y, this.w, this.h);
        }
    
        // Выводим маркеры
        ctx.fillStyle = '#fff';
        ctx.fillRect(this.x - this.iCSize[0], this.y - this.iCSize[0], this.iCSize[0] * 2, this.iCSize[0] * 2);
        ctx.fillRect(this.x + this.w - this.iCSize[1], this.y - this.iCSize[1], this.iCSize[1] * 2, this.iCSize[1] * 2);
        ctx.fillRect(this.x + this.w - this.iCSize[2], this.y + this.h - this.iCSize[2], this.iCSize[2] * 2, this.iCSize[2] * 2);
        ctx.fillRect(this.x - this.iCSize[3], this.y + this.h - this.iCSize[3], this.iCSize[3] * 2, this.iCSize[3] * 2);
    }
    
    function drawScene() { // Осоновная функция drawScene
        ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height); // cОчищаем эолемент canvas
    
        // Выводим оригинальное изображение
        ctx.drawImage(image, 0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height);
    
        // и затеняем его
        ctx.fillStyle = 'rgba(0, 0, 0, 0.5)';
        ctx.fillRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height);
    
        // Выводим выделение
        theSelection.draw();
    }
    
    $(function(){
        // Загружаем исходное изображение
        image = new Image();
        image.onload = function () {
        }
        image.src = '".$avatar."';
    
        // Создаем элемент canvas и объект context
        canvas = document.getElementById('panel');
        ctx = canvas.getContext('2d');
    
        // Создаем исходное выделение
        theSelection = new Selection(150, 178, 150, 178);
     
        $('#panel').mousemove(function(e) { // Привязываем событие мыши
            var canvasOffset = $(canvas).offset();
            iMouseX = Math.floor(e.pageX - canvasOffset.left);
            iMouseY = Math.floor(e.pageY - canvasOffset.top);
    
            // Для случая перемещения всего селектора
            if (theSelection.bDragAll) {
                theSelection.x = iMouseX - theSelection.px;
                theSelection.y = iMouseY - theSelection.py;
            }
    
            for (i = 0; i < 4; i++) {
                theSelection.bHow[i] = false;
                theSelection.iCSize[i] = theSelection.csize;
            }
    
            //Наведение курсора мыши на маркер
            if (iMouseX > theSelection.x - theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x + theSelection.csizeh &&
                iMouseY > theSelection.y - theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y + theSelection.csizeh) {
    
                theSelection.bHow[0] = true;
                theSelection.iCSize[0] = theSelection.csizeh;
            }
            if (iMouseX > theSelection.x + theSelection.w-theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x + theSelection.w + theSelection.csizeh &&
                iMouseY > theSelection.y - theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y + theSelection.csizeh) {
    
                theSelection.bHow[1] = true;
                theSelection.iCSize[1] = theSelection.csizeh;
            }
            if (iMouseX > theSelection.x + theSelection.w-theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x + theSelection.w + theSelection.csizeh &&
                iMouseY > theSelection.y + theSelection.h-theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y + theSelection.h + theSelection.csizeh) {
    
                theSelection.bHow[2] = true;
                theSelection.iCSize[2] = theSelection.csizeh;
            }
            if (iMouseX > theSelection.x - theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x + theSelection.csizeh &&
                iMouseY > theSelection.y + theSelection.h-theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y + theSelection.h + theSelection.csizeh) {
    
                theSelection.bHow[3] = true;
                theSelection.iCSize[3] = theSelection.csizeh;
            }
    
            // Для случая пермешениея маркера
            var iFW, iFH;
            if (theSelection.bDrag[0]) {
                var iFX = iMouseX - theSelection.px;
                var iFY = iMouseY - theSelection.py;
                iFW = theSelection.w + theSelection.x - iFX;
                iFH = theSelection.h + theSelection.y - iFY;
            }
            if (theSelection.bDrag[1]) {
                var iFX = theSelection.x;
                var iFY = iMouseY - theSelection.py;
                iFW = iMouseX - theSelection.px - iFX;
                iFH = theSelection.h + theSelection.y - iFY;
            }
            if (theSelection.bDrag[2]) {
                var iFX = theSelection.x;
                var iFY = theSelection.y;
                iFW = iMouseX - theSelection.px - iFX;
                iFH = iMouseY - theSelection.py - iFY;
            }
            if (theSelection.bDrag[3]) {
                var iFX = iMouseX - theSelection.px;
                var iFY = theSelection.y;
                iFW = theSelection.w + theSelection.x - iFX;
                iFH = iMouseY - theSelection.py - iFY;
            }
    
            if (iFW > theSelection.csizeh * 2 && iFH > theSelection.csizeh * 2) {
                theSelection.w = iFW;
                theSelection.h = iFH;
    
                theSelection.x = iFX;
                theSelection.y = iFY;
            }
    
            drawScene();
        });
    
        $('#panel').mousedown(function(e) { // Привязываем событие мыши
            var canvasOffset = $(canvas).offset();
            iMouseX = Math.floor(e.pageX - canvasOffset.left);
            iMouseY = Math.floor(e.pageY - canvasOffset.top);
    
            theSelection.px = iMouseX - theSelection.x;
            theSelection.py = iMouseY - theSelection.y;
    
            if (theSelection.bHow[0]) {
                theSelection.px = iMouseX - theSelection.x;
                theSelection.py = iMouseY - theSelection.y;
            }
            if (theSelection.bHow[1]) {
                theSelection.px = iMouseX - theSelection.x - theSelection.w;
                theSelection.py = iMouseY - theSelection.y;
            }
            if (theSelection.bHow[2]) {
                theSelection.px = iMouseX - theSelection.x - theSelection.w;
                theSelection.py = iMouseY - theSelection.y - theSelection.h;
            }
            if (theSelection.bHow[3]) {
                theSelection.px = iMouseX - theSelection.x;
                theSelection.py = iMouseY - theSelection.y - theSelection.h;
            }
            
    
            if (iMouseX > theSelection.x + theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x+theSelection.w - theSelection.csizeh &&
                iMouseY > theSelection.y + theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y+theSelection.h - theSelection.csizeh) {
    
                theSelection.bDragAll = true;
            }
    
            for (i = 0; i < 4; i++) {
                if (theSelection.bHow[i]) {
                    theSelection.bDrag[i] = true;
                }
            }
        });
    
        $('#panel').mouseup(function(e) { // Привязываем событие мыши
            theSelection.bDragAll = false;
    
            for (i = 0; i < 4; i++) {
                theSelection.bDrag[i] = false;
            }
            theSelection.px = 0;
            theSelection.py = 0;
        });
    
        drawScene();
    });
    
    function getResults() {
        var temp_ctx, temp_canvas;
        temp_canvas = document.createElement('canvas');
        temp_ctx = temp_canvas.getContext('2d');
        temp_canvas.width = theSelection.w;
        temp_canvas.height = theSelection.h;
        temp_ctx.drawImage(image, theSelection.x, theSelection.y, theSelection.w, theSelection.h, 0, 0, theSelection.w, theSelection.h);
        var vData = temp_canvas.toDataURL();
        $('#crop_result').attr('src', vData);
    }
    
    </script>
    
    p.s. этот js находится в php файле, поэтому хотелось бы сразу сюда ее загонять..
     
    #4 0tto, 11 Jan 2013
    Last edited: 11 Jan 2013
  5. 0tto

    0tto New Member

    Joined:
    26 Sep 2012
    Messages:
    36
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    1
    еще актуально...