собсна сабж. есть js скрипт, ресайза картинки (что то вроде как ВК) все ресайзится отлично, все работает... но результат сохраняется в base64, тоесть кусок картинки который я обрезал хранится в base64. Каким способом можно передать эту картинку в php для обработки и сохранения, или просто перевести ее в нормальный вид в этом же скрипте ? прилагаю кусок кода js, точнее функцию, которая сохраняет эту картинку и выводит из base64 Code: function getResults() { var temp_ctx, temp_canvas; temp_canvas = document.createElement('canvas'); temp_ctx = temp_canvas.getContext('2d'); temp_canvas.width = theSelection.w; temp_canvas.height = theSelection.h; temp_ctx.drawImage(image, theSelection.x, theSelection.y, theSelection.w, theSelection.h, 0, 0, theSelection.w, theSelection.h); var vData = temp_canvas.toDataURL(); $('#crop_result').attr('src', vData); $('#results h2').text('Отлично, у нас есть обрезанное изображение и его теперь можно сохранить'); }
$.post('script.php', {"img":vData}, function(data){ $('#results h2').text(data); }); script.php <? $img = base64_decode($_POST['img']); $im = imagecreatefromstring($img); //обрабатываешь на похапе header('Content-type:image/png'); imagepng($im); imagedestroy($im); ?>
js сильно не знаю, поэтому не получается. помогите дописать к этому скрипту сохранение картинки из base64 в png или jpg на сервере и в переменную пхп, для дальнейшей работы с ней. Заранее спасибо. Code: <script type='text/javascript'> // Переменные var canvas, ctx; var image; var iMouseX, iMouseY = 1; var theSelection; // Определяем конструктор Selection function Selection(x, y, w, h){ this.x = x; // Начальное положение this.y = y; this.w = w; // и размер this.h = h; this.px = x; // Дополнительные переменные для вычисления при 'перетаскивании' маркоеров this.py = y; this.csize = 3; // Размер маркеров this.csizeh = 4; // Размер маркеров при наведении курсора this.bHow = [false, false, false, false]; // Статусы наведения курсора this.iCSize = [this.csize, this.csize, this.csize, this.csize]; // Размеры маркеров this.bDrag = [false, false, false, false]; // Статусы перетаскивания this.bDragAll = false; // Статус пермещения всего выделения } // Метод draw Selection.prototype.draw = function(){ ctx.strokeStyle = '#000'; ctx.lineWidth = 2; ctx.strokeRect(this.x, this.y, this.w, this.h); // выводим часть оригинального изображения if (this.w > 0 && this.h > 0) { ctx.drawImage(image, this.x, this.y, this.w, this.h, this.x, this.y, this.w, this.h); } // Выводим маркеры ctx.fillStyle = '#fff'; ctx.fillRect(this.x - this.iCSize[0], this.y - this.iCSize[0], this.iCSize[0] * 2, this.iCSize[0] * 2); ctx.fillRect(this.x + this.w - this.iCSize[1], this.y - this.iCSize[1], this.iCSize[1] * 2, this.iCSize[1] * 2); ctx.fillRect(this.x + this.w - this.iCSize[2], this.y + this.h - this.iCSize[2], this.iCSize[2] * 2, this.iCSize[2] * 2); ctx.fillRect(this.x - this.iCSize[3], this.y + this.h - this.iCSize[3], this.iCSize[3] * 2, this.iCSize[3] * 2); } function drawScene() { // Осоновная функция drawScene ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height); // cОчищаем эолемент canvas // Выводим оригинальное изображение ctx.drawImage(image, 0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height); // и затеняем его ctx.fillStyle = 'rgba(0, 0, 0, 0.5)'; ctx.fillRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height); // Выводим выделение theSelection.draw(); } $(function(){ // Загружаем исходное изображение image = new Image(); image.onload = function () { } image.src = '".$avatar."'; // Создаем элемент canvas и объект context canvas = document.getElementById('panel'); ctx = canvas.getContext('2d'); // Создаем исходное выделение theSelection = new Selection(150, 178, 150, 178); $('#panel').mousemove(function(e) { // Привязываем событие мыши var canvasOffset = $(canvas).offset(); iMouseX = Math.floor(e.pageX - canvasOffset.left); iMouseY = Math.floor(e.pageY - canvasOffset.top); // Для случая перемещения всего селектора if (theSelection.bDragAll) { theSelection.x = iMouseX - theSelection.px; theSelection.y = iMouseY - theSelection.py; } for (i = 0; i < 4; i++) { theSelection.bHow[i] = false; theSelection.iCSize[i] = theSelection.csize; } //Наведение курсора мыши на маркер if (iMouseX > theSelection.x - theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x + theSelection.csizeh && iMouseY > theSelection.y - theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y + theSelection.csizeh) { theSelection.bHow[0] = true; theSelection.iCSize[0] = theSelection.csizeh; } if (iMouseX > theSelection.x + theSelection.w-theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x + theSelection.w + theSelection.csizeh && iMouseY > theSelection.y - theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y + theSelection.csizeh) { theSelection.bHow[1] = true; theSelection.iCSize[1] = theSelection.csizeh; } if (iMouseX > theSelection.x + theSelection.w-theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x + theSelection.w + theSelection.csizeh && iMouseY > theSelection.y + theSelection.h-theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y + theSelection.h + theSelection.csizeh) { theSelection.bHow[2] = true; theSelection.iCSize[2] = theSelection.csizeh; } if (iMouseX > theSelection.x - theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x + theSelection.csizeh && iMouseY > theSelection.y + theSelection.h-theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y + theSelection.h + theSelection.csizeh) { theSelection.bHow[3] = true; theSelection.iCSize[3] = theSelection.csizeh; } // Для случая пермешениея маркера var iFW, iFH; if (theSelection.bDrag[0]) { var iFX = iMouseX - theSelection.px; var iFY = iMouseY - theSelection.py; iFW = theSelection.w + theSelection.x - iFX; iFH = theSelection.h + theSelection.y - iFY; } if (theSelection.bDrag[1]) { var iFX = theSelection.x; var iFY = iMouseY - theSelection.py; iFW = iMouseX - theSelection.px - iFX; iFH = theSelection.h + theSelection.y - iFY; } if (theSelection.bDrag[2]) { var iFX = theSelection.x; var iFY = theSelection.y; iFW = iMouseX - theSelection.px - iFX; iFH = iMouseY - theSelection.py - iFY; } if (theSelection.bDrag[3]) { var iFX = iMouseX - theSelection.px; var iFY = theSelection.y; iFW = theSelection.w + theSelection.x - iFX; iFH = iMouseY - theSelection.py - iFY; } if (iFW > theSelection.csizeh * 2 && iFH > theSelection.csizeh * 2) { theSelection.w = iFW; theSelection.h = iFH; theSelection.x = iFX; theSelection.y = iFY; } drawScene(); }); $('#panel').mousedown(function(e) { // Привязываем событие мыши var canvasOffset = $(canvas).offset(); iMouseX = Math.floor(e.pageX - canvasOffset.left); iMouseY = Math.floor(e.pageY - canvasOffset.top); theSelection.px = iMouseX - theSelection.x; theSelection.py = iMouseY - theSelection.y; if (theSelection.bHow[0]) { theSelection.px = iMouseX - theSelection.x; theSelection.py = iMouseY - theSelection.y; } if (theSelection.bHow[1]) { theSelection.px = iMouseX - theSelection.x - theSelection.w; theSelection.py = iMouseY - theSelection.y; } if (theSelection.bHow[2]) { theSelection.px = iMouseX - theSelection.x - theSelection.w; theSelection.py = iMouseY - theSelection.y - theSelection.h; } if (theSelection.bHow[3]) { theSelection.px = iMouseX - theSelection.x; theSelection.py = iMouseY - theSelection.y - theSelection.h; } if (iMouseX > theSelection.x + theSelection.csizeh && iMouseX < theSelection.x+theSelection.w - theSelection.csizeh && iMouseY > theSelection.y + theSelection.csizeh && iMouseY < theSelection.y+theSelection.h - theSelection.csizeh) { theSelection.bDragAll = true; } for (i = 0; i < 4; i++) { if (theSelection.bHow[i]) { theSelection.bDrag[i] = true; } } }); $('#panel').mouseup(function(e) { // Привязываем событие мыши theSelection.bDragAll = false; for (i = 0; i < 4; i++) { theSelection.bDrag[i] = false; } theSelection.px = 0; theSelection.py = 0; }); drawScene(); }); function getResults() { var temp_ctx, temp_canvas; temp_canvas = document.createElement('canvas'); temp_ctx = temp_canvas.getContext('2d'); temp_canvas.width = theSelection.w; temp_canvas.height = theSelection.h; temp_ctx.drawImage(image, theSelection.x, theSelection.y, theSelection.w, theSelection.h, 0, 0, theSelection.w, theSelection.h); var vData = temp_canvas.toDataURL(); $('#crop_result').attr('src', vData); } </script> p.s. этот js находится в php файле, поэтому хотелось бы сразу сюда ее загонять..