Microsoft запускает антиGmail-кампанию Microsoft сегодня запускает в США масштабную рекламную кампанию, атакующую сервис электронной почты Google Gmail. В рекламе эксплуатируется недавно возникший в прессе скандал относительно Gmail, в котором Google обвинялась в несанкционированном доступе к пользовательским письмам. Так, было установлено, что система контенкстной рекламы в бесплатной версии Gmail транслирует объявления в зависимости от содержания письма. В рекламе Microsoft говорится о том, что 70% не знают, что поставщик сервиса электронной почты использует содержимое писем в собственных нуждах, 80% опрошенных говорят, что они считают неприемлемой подобную практику. В рекламе говорится, что хотя сервис Outlook.com также как и Gmail поставляется бесплатно, Microsoft никогда не заглядывает в письма пользователей для их рекламного анализа. Рекламная кампания Don't Get Scroogled by Gmail предлагает пользователям рассмотреть Outlook.com как альтернативу Gmail. Рекламу можно перевести как "Не попадайтесь на удочку Gmail". SCROOGLED - это в данном случае англоязчная игра слов, завязанная на названии Scroogle — парсер выдачи Google, предназначенный для сокрытия персональных данных от корпорации. Напомним, что почтовик Outlook.com был запущен Microsoft в июле этого года. В Google говорят, что реклама Microsoft неточна сразу по нескольким причинам: во-первых, система контентного анализа уже не используется в Gmail, во-вторых в Google говорят, что анализ контента в письмах раньше выполнялся автоматическими средствами и в реальности никто из работников компании никогда не читал пользовательской переписки. "Для этого использовался автоматический алгоритм, который можно сравнить с работой антиспама. На сервисе Microsoft работает антиспам? Так вот он тоже анализирует письма пользователей", - заявили в Google. В своей рекламной кампании Microsoft попыталась предметно обратить внимание пользователей на то, чем опасна система, реализованная в Gmail. Для рекламной кампании корпорация также создала сайт по адресу http://www.scroogled.com 07.02.2013 http://www.cybersecurity.ru/net/169551.html
Письма читает антивирус, антиспам, COMPv2, оборудование ФБР (ДЦ же в США), часть проксей и впн-ов, наконец Вася Пупкин, чей трой у тебя на компьютере к пиратскому офису приклеен - всем традиционно похрену. А то, что их читает рекламный паук гугла, сразу ОЛОЛО ДИАНОН МЫ ВСЕ УМРЕМ. Пусть читает на здоровье, ему похрену, он железный, а мне выгода от этого, что я сраной тизерки с мокрыми писечками в своей почте не увижу. Вот если бы сотрудники гугла чтением почты занимались, разговор был бы другой, а так, паника на пустом месте...
а ещё Гугл позволяет своим сотрудникам приводить на работу домашних зверей, и даже питонов - так это вообще неслыханно, где Гринпис! )) в одно и тоже время, завёл акки на Гугл и MSN.com, почт. ящики. ящик на MSN MS закрыла, подло и неожиданно. и да, роботы Гугл тренируются на мессагах, чтобы отбросить спам от нужного - это лишь их задача.
сдадут тебя твои подельники и жертвы обмана. техническим службам полис и фирм - насрать на всех, до первой жалобы.
Майкрософт просто денежки видимо теряет, на золотой унитаз в каждый офис копит, вот и маются херней. Если бы не было антиспама и прочего, творился безпредел. И главное майкрософт сам же скрывает что читает переписку, напиши в письме типо "готовимся взломать МС, то к тебе сразу приедут пацаны в кепочках". Мое личное мнение майкрософт о***ел
Так а антиспам может не пропустить очень важное письмо и ты так же можешь что-то потерять... Кстати, реклама в поиске - контекстная... "ААААА ОНИ ЗНАЮТ ЧТО Я ИЩУ ПОРНО С АЗИАТКАМИИИИИ!!!!!!!!!!!"
да какая хрен разница МС говорит правду или привирает, если врет даже круче. Чем больше скандал тем больше пиара. На месте МС я бы еще бы раздул скандал на почве якобы взлома ряда гмейлов сотрудниками МС, тогда возможно был бы суд и бесплатный черный пиар продлился на месяцы
Microsoft обвинила Google в чтении писем в Gmail VIDEO Microsoft продолжает рекламную кампанию на телевидении и в печатных СМИ США, в рамках которой она призывает пользователей отказаться от использования сервисов Google в пользу своих собственных. Анти-Google кампания Microsoft проходит под общим девизом «Scroogled!». Некоторые СМИ полагают, что это слово образовано от фамилии вымышленного героя Эбенезера Скруджа (Ebenezer Scrooge) — одного из главных скупердяев в истории мировой литературы, а также названия Google, но на самом деле любому англоговорящему человеку очевидно, что слово «scroogled» также является явным намеком на «screwed» (мягкий вариант слова «fucked»). На этот раз выпущенный Microsoft рекламный ролик касается почтового сервиса Google Gmail. Как отмечается в ролике, Google сканирует «каждое слово в каждом письме», чтобы показывать релевантную рекламу (на самом деле этот факт, конечно, не новость, и Google многократно заявляла, что сканирование происходит автоматически и что сотрудники компании не читают ничью переписку). В конце ролика зрителям предлагается перейти с Gmail на почтовый сервис Microsoft Outlook, который был запущен в прошлом году. «Мы не читаем ваши письма, чтобы продавать рекламу», - утверждается в ролике. Ранее в рамках кампании «Scroogled!» Microsoft уже выпустила один ролик, в котором рассказывалось о том, что поисковик Google вместо релевантных результатов поиска по товарам показывает ссылки, проплаченные рекламодателями. В ролике пользователям Google предлагается перейти на использование поисковика Microsoft Bing. Также был запущен специальный сайт с соответствующим названием: scroogled.com VIDEO 10.02.2013 http://news.softodrom.ru/ap/b16271.shtml