Вообщем первой моей машной была 9ка. Ездил много времени на 2113. Вообщем сейчас есть 150к что посовептуете взять ? Из ИНОМАРОК ! пишите в этой теме кто чтобы взял за 150к ! только иномарки
Mitsubishi Gallant Я взял такую, только универсал - Legnum называется. Чудо, а не машина, - 4 WD, 1.8, 153 лошади, Места много, кожаный салон - всё по высшему стандарту - 160к рублей. 1998 год.
браат, подари двигатель! я свою такуюже совсем недавно удушил, теперь пешеход( upd: а вообще, я рад, что тс прислушался к разуму и отказался от мечты о вазе 12ой модели. красавчик, так держать!
как удушил? или сама гуфнулась? двигатель ремонту не подлежит? новый двиг нигде не достать? вот нагуглил 1999 за 200к, внешность конечно бомба, но 15 лет это всё таки немало, в любой момент гуфнуться может, в ремонте часто, с опытным человеком выбирать надо, следить надо за тех состоянием, осматривать регулярно, чтобы на скорости чего нибудь не отказало как мне кажется выбор прошаренного в машинах человека или у которого знакомые шарят, а если чайник то нужно поновей, имхо
Емаё, за 150 ка он лучше и не возьмет, не считайте меня тазодрочером, но за такие деньги лучше бы таз и оставил, дело в том, что старые иномарки, которые без помех, как говорится "делал для себя" продаются на 100-150т.с дороже, чем те же самые модели, которые разваливаются. Я бы на твоем месте подкопил тысяч 100, а потом бы уже подумал.. Но если все-таки решишь, не пожалей потратиться на автомеха, чтобы тебе полное УГ не продали, который развалиться чем месяц - другой.
AUDI 100 или Volkswagen Passat но все зависит от того в какой ты области живешь. и не будет ли трудностей при покупке запчастей. BmW и мерседес не советую т.к в обслуживании дороговаты. По поводу Mitsubishi Gallant в моей области они не дорогие, но запчасти на них по цене кусаются.
ехал без масла, варианта не ехать небыло. двиг клинанул через 35км после того, как загорелась лампочка. 35км бля! для сравнения: однажды, москвич 41ый в аналогичной ситуации проехал всего сотню метров, из которых половину катился по инерции. надёжность 13и летнего японца меня поражала почти два года - что я только с ним не делал и где я только на нём не ездил. даже в зимних кросовых гонках участвовал однажды: поломал тогда оба бампера, но оно того стоило заботливым водителям очень рекомендую сиё ведро, а рукожопым, напротив, советую даже не смотреть в его сторону - слишком хитрый движок. если не ухаживать за джидиаем, то ему очень скоро придёт *****. приколы в основном изза привередливости к бензу - по паспорту нужно лить 98ой; приходится постоянно менять злоебучий фильтрик в насосе, иначе - машина не поднимет больше 2к оборотов или вообще врубит режим похуизма и никуда не поедет. если фильтр выкинуть вообще - через некоторое время выкинешь и насос высокого давления (тнвд), и придётся прилично раскошелится - бу стоит не менее десятки тысяч деревянных. часто приходит пиздец насосу в баке - менял трижды, подходит от таза, так что проблема не большая. на будущее потенциальным владельцам: если не заводится на горячую - смело иди в магазин за новым насосом. еще есть прикол со свечами которые *** открутишь без специального тонкостенного ключа, который я за 2 года так и не купил. в остальном - машина очень надёжная, комфортная и проходимая. нет, правда, подогрева сидений, руля и зеркал - но это уже если капитально доёбываться. мой движок же ремонту подлежит, но дешевле купить контрактный. стоит около 1к баксов, что впринципе не много. достать двигло легко, а вот поменять уже сложнее: многие механики в моём городе шугались аббревиатуры GDI и не брались вообще за ремонт. практически единственный годная мастерская есть в москве недалеко от курского вокзала, дмитрий юрич (mek1) чинит отлично. у него есть прекрасный форум, на котором написано всё о таких машинах. гуглится форум элементарно, ссылку влом давать. такие дела.
Ахахах )) сотрудник сб банка взял нищебродскую тачку )))) сижу угораю ))) а мать они продал за диплом вуза ахахаха