Новая технология подстраивает игру под геймера

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Suicide, 22 Apr 2013.

  1. Suicide

    Suicide Super Moderator
    Staff Member

    Joined:
    24 Apr 2009
    Messages:
    2,482
    Likes Received:
    7,062
    Reputations:
    693
    Новая технология подстраивает игру под геймера


    [​IMG]

    Группа исследователей из Georgia Tech разработала вычислительную модель, которая может использоваться в современных видеоиграх и позволяет гибко регулировать их сложность в соответствии с возможностями и потребностями конкретного игрока.

    «Любители компьютерных игр существенно отличаются друг от друга уровнем навыков, способностями, интересами и даже желаниями. Однако разработчики редко принимают в расчет эту разницу и определяют сложность игрового процесса с учетом возможностей среднестатистического пользователя, – объясняет Марк Райдл (Mark Riedl), профессор Школы Интерактивных вычислений.

    Инновационная вычислительная модель исправит этот серьезный недостаток. В основе разработки лежит весьма распространенная методика под названием совместная фильтрация (collaborative filtering), которая применяется в таких сервисах, как Netflix и Amazon для составления рейтингов продуктов и генерирования персональных рекомендаций. Помните, как точно Netflix угадывает ваши интересы и предпочтения при составлении списков рекомендованных фильмов? Видеоигры также смогут проявлять подобную чуткость и подбирать задания, ориентированные на конкретного игрока, а также регулировать сложность игры на основании ваших нынешних и прогнозируемых успехов.

    Преимущество предлагаемого подхода заключается в том, что сложность заданий будет возрастать пропорционально навыкам пользователя, и каждому игроку будут предложены только те испытания, с которыми он в состоянии справиться. Таким образом, у новичков не возникнет желания бросить игру на середине из-за единственного излишне сложного уровня. В некоторых современных играх можно обнаружить механизмы, способные оказывать влияние на игровой процесс с учетом успехов и неудач пользователей. Классическим примером является поведение ваших соперников в гоночном симуляторе. Стоит вам ненадолго потерять концентрацию и сбросить скорость, как виртуальные гонщики также начнут замедляться и допускать ошибки. Однако, восстановив контроль над ситуацией, вы обнаруживаете, что противники также стали двигаться быстрее.

    Технология была впервые продемонстрирована на недавно прошедшей научной конференции AAAI Conference on Artificial Intelligence and Interactive Digital Entertainment, в Пало-Альто. Ученые подчеркивают, что предлагаемой разработке может найтись место не только в видеоиграх, но и в более «серьезных» приложениях, например, в обучающих системах и тренажерах.

    22.04.2013
    http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=51555​
     
    _________________________
  2. Dark Koder

    Dark Koder New Member

    Joined:
    23 Dec 2009
    Messages:
    17
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    короче,опять игры ослабляют... лучше такую технологию реально пустить для тренажеров и тренингов (кодинга например)
     
Loading...