1,3 млн игроков покинули WoW за три месяца Последняя финансовая отчетность (http://files.shareholder.com/downloads/ACTI/2467999782x0x661909/7302db20-fd71-4d87-b4c3-9a76620ce038/ATVI_Q1_2013_press_release.pdf) компании Blizzard показала очень неожиданный факт: самая популярная многопользовательская игра в истории интернета World of Warcraft лишилась сразу 1,3 миллиона игроков. Регресс произошел в первом квартале 2013 года, по итогам которого количество игроков упало до 8,3 млн. Судя по всему, для запущенной в 2004 году игры пик максимальной популярности остался в прошлом. Любой онлайновый проект переживает вполне естественные периоды подъема, пика и спада. Вероятно, теперь пришла очередь World of Warcraft подтвердить это правило. Возможно, одной из причин заката популярности World of Warcraft стали недавние хакерские проделки отдельных игроков, которые устраивали массовые убийства в игре и уничтожили все живое в нескольких реалмах. Последний инцидент, скорее всего, имел отношение к проникновению во внутреннюю сеть компании Blizzard, в результате которого были похищены логины и пароли игроков. https://www.youtube.com/watch?v=B_vCFKuXrQo&feature=player_embedded 11.05.2013 http://www.xakep.ru/post/60582/
на самом деле, не из-за этого они посваливали. не из-за каких-то там хаков, которые произошли почти полтора года назад, а то, что вов уже моральн оустарел и то, что все новые аддоны просто напроч убили игру. все остались в личкинге, а всё новое - тупо убило сеттинг. так что не надо выдумывать а каких-то троль-хаках
Обычно так и бывает. Сперва компания делает шедевр, а потом начинает развивать его в совершенно другом направлении. Тоже самое бывает и с фильмами.