ICQ станет сервисом знакомств Популярный сервис обмена сообщениям ищет способы монетизации, а саму «аську» объединят с другим мессенджером — Mail.Ru Агентом В популярном сервисе обмена сообщениям ICQ появится возможность отправлять платные подарки и находить в своем городе людей со схожими интересами. Саму «аську» полностью объединят с другим мессенджером, принадлежащим той же компании — Mail.Ru Агентом. Компания Mail.Ru Group, владеющая 100% фирмы ICQ Ltd, разрабатывает новый функционал и контент для своего сервиса обмена сообщениям. Об этом "Известиям" руководителя направления Instant Massaging холдинга Mail.Ru Group Игорь Ермаков. Месседжер фактически превратится в сайт знакомств - его владельцы полагают, что это остановит падение аудитории и позволит большое зарабатывать на ICQ. По данным Mail.Ru Group, c 2010 года количество пользователей ICQ пошло на убыль: в марте 2010 ежемесячная аудитория во всем мире составляла 44,1 млн, в России - 18,5 млн. А а в марте 2013 года, соответственно, - 13,5 млн и 8,7 млн. - Пользователям нравится оказывать друг другу виртуальные знаки внимания – например, дарить подарки. Хотим, чтобы эти возможности были и в наших мессенджерах, - объясняет Ермаков. - Можно будет не только, к примеру, установить себе симпатичную тему, но и подарить ее другу на день рождения. Еще одно новшество, которые ждет пользователей аськи пришло из социальных сетей - это объединение в группы по интересам. Чем больше пользователей подпишутся на группу, тем дороже будет реклама в ней. Например во "ВКонтакте" группа под названием MDK (всевозможные "приколы", более 2,5 млн подписчиков), по данным СМИ, зарабатывает порядка $1 млн в год. - В мессенджерах поведение людей отличается от поведения в соцсетях, - говорит Ермаков. – Но и здесь может быть полезным объединение в группы по интересам. Например, я пришел на концерт - и мне интересно обсудить его с теми, кто сейчас сидит в том же зале, или с фанатами группы сразу после концерта. По его словам, сейчас идея находится на стадии проработки, но уже понятно, что необходимо объединять пользователей как по интересам, так и по географическому принципу. - Это не должно быть так, как это было в ICQ много лет назад. Существовал огромный каталог, и, если ты хотел найти фанатов Битлз, то тебе нужно было долго и утомительно искать: сначала тех, кто вообще увлекается музыкой, потом тех, кто любит именно музыку 70-х, потом фанов нужной группы, - рассуждает руководитель направления Instant Massaging в Mail.Ru Group. - Это должно быть более умным и автоматическим. Чтобы пользователь, запустив клиент, сразу видел предложения групп и пользователей, исходя из большого количества параметров, которые, если пользователь захочет, о нем может «рассказать» его мобильный телефон. Это любимая музыка, места, где человек "отмечался", его интересы. По мнению гендиректора сервиса премиум-знакомств «Теамо» Андрея Бурина сейчас через ICQ пользователям удобно общаться с уже знакомым людьми, но искать новых друзей там сейчас проблематично. - Для этого, нужно чтобы была какая-то сортировка, чтобы люди могли найти что-то их объединяющее. Группировка пользователей по интересам и по географии фактически превращает ICQ в сервис для поиска друзей, - говорит он. - Его очень просто монетизировать. Например, когда у сервиса большая аудитория, то возникает внутренняя конкуренция, каждый пользователь хочет выделиться, обратить на себя внимание на фоне других. И за это нужно будет платить. Впрочем, предупреждает Бурин, такой функционал, как подарки, сработал не во всех социальных сетях. - То что пошло в "Одноклассниках" или "ВКонтакте", может не пойти в других сервисах. В Facebook не получилось - они пытались, но в итоге свернули этот проект, - рассуждает Бурин. - Я не думаю, что это заработает в ICQ. Такой же точки зрения придерживает аналитик “Финам” Леонид Делицын. - Многие используют ICQ на работе. Будут ли эти люди платить за подарки? Не уверен, - говорит он. - Не думаю, что нововведения привлекут новых пользователей к тем сервисам, которые не считаются модными. На мой взгляд новый меседжер внутри соцсети имеет больше шансов на успех, чем отдельный месседжер с функционалом соцсети. И речь идет не о привлечении новой аудитории, а скорее об удержании существующей. По мнению директора портала Liveinternet Германа Клименко, действия, которые предпринимают менеджеры Mail.Ru Group - правильные, но судьба ICQ уже решена. - "Аська" уже умерла. Она похожа на мертвую лошадь, которую возят по городу и пытаются оживить, - заявил Клиентко. - В рамках Mail.ru Group "аська" не нужна. Кстати, в такой же ситуации, в конце продуктового цикла, находится и ЖЖ. Компании Sup его надо закрыть, но нельзя, публично известный проект. В этой связи мне нравится компания Google, которая закрывает неудачные проекты, несмотря на шум в прессе. 03.06.2013 http://izvestia.ru/news/551332
А никто не думал, что я не хочу искать новых блееееааааать!!!!!! Не хочу отмечаться на фотках, искать, лайкать, дрочить на порно!!! Никто не думал, что нужны клиент и протокол выполняющие одну функцию, но хорошо! И не нужно превращать хорошую вещь, в очередное социальное дерьмо...
Так я и говорю, что в оф. версии это уже давно реализовано. (сторонние версии, это сторонние версии, особоенно если они старые, такие как QIP 2005)
аськи новые уже не ставлю, зачем оно, вот qip 2005 всем устраивает вот только хз как теперь, запретят ли эту версию, от майла всё можно ожидать
Mail сразу же, как только купил аську пугал, что отключит все сторонние месенжеры, но как мы видим, все до сих пор работает.
ICQ как раз подходит для знакомства для ОЛОЛО с отделом К и раньше им пользовались, а теперь вам в открытую это говорят. Там шифрования нет ни какого.
Собственно пока я на свободе помогает. Шифрование просто усложняет поиски, а станут ли тебя искать или нет уже другой вопрос и надо ли затраты такие им, главное государство не трогать, а оно будет искать вечно. Ищут не всех даже если и ущерб где то, где процесс сложный они оставляют на потом. И когда что то предъявить, им потребуется доказательная база в расшифрованном виде, а не просто логи до моего выхода.