Вообщем такой вопрос, как перемотать электронный спидометр, мысли есть кое какие, хочу услышать ваше мнение
Попробуй поспрашивать в конторах, которые занимаются чип- тюнингом для авто или же на автофорумах.... http://www.speedometers.ru/skrutit-probeg.html
на сколько я знаю , такая балалайка не дешево стоит около 2к евро ...... самодельные устройства на руки не попадались , а вообще мог бы зайти в автосервис спросить что да как - и тут уже выложить инфу болие мение интиресную , ну и в догонку тебе б сказали что да как и где искать . а вобще ютюб - там много показывают я уже посмотрел ссылку думаю и сам найдешь главное желание .... прежде чем задавать вопрос смотрите в поиске .....
идешь на автосервис своего автомобиля. через борт.комп. подключаются, там они уже знают что сделать, и мотают тебе спидометр на сколько тебе надо. цену с ними решаешь, но точно не 2к евро такое стоит p.s. самому никак. ну разве что у тебя есть все оборудование что позволит тебе подключиться к бортовому компу тачки
Поищи в нэте схему K-line - RS 232 переходника, с помощью его подключишь машину к ноуту, а дальше в гугл за софтом
скромный опыт работы с системами ABS Wabco на Минском Автомобильном - отладки с нуля/установка датчиков/ проверка параметров на полигоне под Москвой/гонки на 120 км/ч на тачке 800 л.с, подсказывает, что не так всё просто. обязательно заложена защита "от дурака" и "скрутчика". требование полиц, заложенное в документацию девайса.
авотХ. нужен специальный дипломат, для диагностики и работы с девайсами мототроники. в продаже их нет. есть только в авторизованных центрах авто-сервиса и отделах R & D авто-заводов.
Через пиратский софт для чип тюнинга, подключаешься к бортовому компьютеру и выставляешь нужные значения. Не все машины можно так отмотать, иномарки защищены от сматывания.
большинство машин мотается так : снимается приборка разбирается до платы выпаивается память стоит как правило за табло показателем пробега, вставляется в проограматор и прошивается, есть специальные проги где что и как куда тереть и вбивать, потом обратно запаивается и и т.д, проводом через к линию шьются некоторые ваги (WV) какие ещё не знаю, стоимость от 2к и выше кто как берёт, этот способ действителен от лохматых годов так и до свежих марок..как то так
выпаять память всю, будет сложно да и палевно наверно, память есть микросхема, которая программируется, это лишь мое мнение))))
Дело в том что, ту не совсем нужны спецы по перемотке, а суть была в сборке прибора, все еще не доработано до конца
Раньше я занимался подмоткой и отмоткой спидометров, можно спаять самому схему на запчасти у меня уходит 50 руб, или же сделать проше (осудят меня кто продает подмотки) дело в том что выход с магнитолы на колонки дают такие же импульсы как и самодельный прибор, берем провода от колонки и цепляем к спидометру, чем громче тем быстрее будет мотать (меняем полюса начинает отматывать), минусы этих способов, при диагностике авто на компе будет показан точный километраж, но когда продаешь на авторынках покупатель даже не задумывается.