Теория игр- случайное число матов

Discussion in 'Болталка' started by Lois, 30 Aug 2013.

  1. Lois

    Lois New Member

    Joined:
    10 Mar 2013
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Может здесь есть специалисты или просто сообразительные люди. Проблема вот в чём- я придумал новый вид шахмат- рендомные шахматы, где фигуры делают рендомные ходы и придумал ряд задач на эту тему. Потом пришла в голову идея, что можно создать шахматную программу с которой можно реально играть. Идея очень проста- разыгрывается большое количество случайных партий и по количеству случайных матов определяется какой ход более оптимален. Скажем разыгрывается 10 000 партий. Один ход даёт скажем 1000 случайных матов, другой 800. Отсюда делаем вывод, что первый ход лучше и фиксируем именно его.
    Далее я нашёл любителя писать шахматные программы ( причём не абы какого, а чья программа известна среди подобных любителей) . Провёл с ним переговоры, он обещал через неделю дать прогу и ... ПРОПАЛ ( хотя я знаю наверняка, что он появляется в сети). Через большое время нашёл другого подобного любителя ( причём как потом выяснил, его программа чемпион среди любителей). Произошло то же самое. Человек всё узнал и ... ПРОПАЛ.
    Разумеется у меня очень большие подозрения:
    1. Что идею пытаются украсть.
    2. Что идея крайне ценная.
    Но вот сейчас пришла в голову другая идея- если мой метод работает, то его можно использовать в любой другой сфере в теории игр. Но я эту область совсем не знаю. Может кто-то подскажет в каком направлении копать?
    Как это можно скажем использовать в экономике?
     
  2. heJiZzZ

    heJiZzZ Member

    Joined:
    1 Jun 2009
    Messages:
    39
    Likes Received:
    18
    Reputations:
    10
    шта, простите? Если фигуры ходят рандомно, зачем тут человек? Или тебе доставляет смотреть как программа будет проводить миллионы партий в минуту и смотреть как она сама себя обыгрывает? :eek:
     
  3. sn0w

    sn0w Статус пользователя:

    Joined:
    26 Jul 2005
    Messages:
    1,023
    Likes Received:
    1,311
    Reputations:
    327
    ты придумал хуету, которая приходит на ум каждому хеллоуворлдщику. пиздуй изучать нейросети
     
  4. brain

    brain Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Jul 2010
    Messages:
    249
    Likes Received:
    90
    Reputations:
    33
    В цитаты записал. :eek:
     
  5. FunOfGun

    FunOfGun Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Sep 2012
    Messages:
    388
    Likes Received:
    72
    Reputations:
    124
    советую для начала узнать
     
  6. Radiator

    Radiator Active Member

    Joined:
    17 Mar 2009
    Messages:
    394
    Likes Received:
    143
    Reputations:
    24
    1 сентября близится-тогда всему и научат
     
  7. aka dexter

    aka dexter Elder - Старейшина

    Joined:
    23 Jun 2006
    Messages:
    539
    Likes Received:
    801
    Reputations:
    74
    [​IMG]
     
  8. lisvan

    lisvan Banned

    Joined:
    24 Apr 2011
    Messages:
    159
    Likes Received:
    90
    Reputations:
    2
    Ох уж и продуманы))) Где фантазии сток берете) Что куришь та братец?
     
  9. trolex

    trolex Well-Known Member

    Joined:
    6 Dec 2009
    Messages:
    592
    Likes Received:
    1,392
    Reputations:
    6
    можно написать программу торгующую на бирже ценных бумаг, ожидаемый доход по моим оценкам в районе миллиона баксов в месяц, если всё правильно сделать, могу реализовать для тебя такое, много не возьму, штуку баксов мне хватит, зато ты отобьёшь вложения за пару минут, шутка. если серьёзно, мне кажется очень сомнительно, в шахматах овердофига вариантов, если делать случайные ходы будут получаться позиции которые с исходной мало чего общего имеют, случайность очень сильно будет влиять на результат, и чтобы её ликвидировать нужно повышать количество перебираемых вариантов до значения которое не под силу современной технике,
    это всё умозрительно конечно, можно конечно попробовать написать прогу играющую так, но на 99.9 уверен что она в результате будет делать какието случайные ходы
    почему пропали? если они и увидели в этой идее что то, то не использование её в чистом виде, а соединить с чем то другимЮ либо их это натулкнуло на какие то мысли, а скорее всего причина не выхода на связь более банальна
    есть форум посвящённый шахматному программированию immortalchess можешь там спросить, там тебе должны сказать что это всё фигня
     
    #9 trolex, 30 Aug 2013
    Last edited: 30 Aug 2013
  10. tux

    tux Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Mar 2009
    Messages:
    423
    Likes Received:
    231
    Reputations:
    67
    Собственно, примерно так же работают современные шахматные программы. Разница только в том, что искусственно уменьшают количество ходов, которые заведомо бесполезные. Как раз для того, чтобы уменьшить количество перебираемых вариантов.
    Если интересно, то одна из таких программ обыграла Каспарова.
    Ничего нового в такой программе не будет - разве что получится эффективная обогревалка квартиры при сильной машине. :)
    А насчет пропавших программистов - оценка той же памяти, которая понадобится для такой программы, превосходит самые смелые ожидания. Там ведь геометрическая прогрессия получается (если я ничего не путаю). И степени получаются такие, что проще плюнуть. Если конечно, "программист" не хелловордщик :)
     
  11. Lois

    Lois New Member

    Joined:
    10 Mar 2013
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Да там всё в порядке. Такая программа есть
    Вот она

    Вот exe для Win32,
    http://yadi.sk/d/rbZ4G9G_6S94A
    randomchess.exe FEN TESTSCOUNT [--print-moves]
    FEN — начальная позиция (внимание, конь — S, не N)
    TESTSCOUNT — количество партий
    --print-moves — распечатывать ходы, опционально

    Пуск — Выполнить — cmd.exe
    cd C:\randomchess\
    randomchess.exe rsbqkbsr/pppppppp/8/8/8/8/PPPPPPPP/RSBQKBSR 1 —print-moves

    Формат FEN можно скопировать вот здесь
    http://www.chessvideos.tv/chess-diagram-generator.php

    Предельная задача
    4k3/8/8/1pBp1p1p/1PbP3P/5P2/8/4K3

    Только она не играет, а просто проигрывает рендомные партии. В принципе там доделать то чуть чуть надо. Правда она очень слабая с точки зрения скорости, там очень медленный рендом.
     
  12. tux

    tux Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Mar 2009
    Messages:
    423
    Likes Received:
    231
    Reputations:
    67
    Не, ну если цель просто играть, тогда да! :) Но, у ТС вроде как было "отсюда делаем вывод, что первый ход лучше и фиксируем именно его". А не просто смотреть, как программа бесцельно двигает фигуры.
     
  13. Lois

    Lois New Member

    Joined:
    10 Mar 2013
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    количество сыгранных партий увеличивается не на очень много. Скажем в шахматных позициях есть где-то 30 легитимных ходов свободных, ну может быть 60. То есть надо сыграть скажем 60 раз по 10000 партий. Единственно что я не уверен, что 10 000 это достаточно для оценки. Но здесь надо просто иметь реальную программу, чтобы это проверять.
     
Loading...
Similar Threads - Теория случайное число
  1. Shawn1x
    Replies:
    16
    Views:
    2,929