Приветствую! требуется консультация от знатаков. при авторизации выдало "Блокировка на 24 часа" писать письма бестолку! молчат уже 3 дня! Подскажите что в таком случае делать? Возможно ли вывести остаток как в ВМ на счет в банке Требуется ли идентификация и как ее пройти проще всего в Укарине? Заранее спасибо за ответы
однозначно - писать и звонить, еще и еще. пока нет внятного ответа о причинах блокировки - естессно ничего не сделаешь. насчет вывода остатка на счет в банке - при заблокированном кошельке - не знаю. идентификацию пройти можно, вроде как даже находясь в украине, стоимость 250 рублей. без внятного ответа из ТП - какие -либо телодвижения еще делать рано, имхо
makag спасибо за ответ а вот по идентификацию пройти можно, вроде как даже находясь в украине, стоимость 250 рублей. хотелось бы поподробней! какие есть варианты идентификации?
с сайта киви, ссылка доступна после авторизации извиняюсь за много букафф собственно - переводы контакт есть и на украине тоже, единственно что меня смущает - это то, что у нас ведь по идее переводы в гривнах - хз. может в банке операционист может по курсу посчитать - это уже надо идти узнавать на практике - у меня такой необходимости не возникало
ну вот теперь и я словил на уже двух кошельках блокировку на 24 часа. киви больше не пользуюсь почитал просторы интернета - помогает идентификация, сканы паспорта и договора на симкарту. у кого получиться пройти этот тернистый путь - опишите историю успеха
Моя история,получается узнал о блокировке 18.09.13 Разблокировал счет 24.09.13 Прошел идентфикацию через CONTACT Отправил на мыло им натариально заверенный паспорт Нашел от симки договор,сфоткал и отправил им Итог на 7мые сутки счет разблокировал
ТОже было такое, после проворота некой суммы на киви, заблочили, решил проблему через человека, отправил свои данные, ему еще и рисовалиьщики помогли. все это мне обошлось в половину суммы на киви а у меня там было 10 к. рубликов. напиши если что в лс дам скайп чела он профи. за 3 дня решил вопрос!
Было такое написал в тп разблокировали, потом прошла через кошелек круглая сумма и опять то же, в итоге попросили пройти идентификацию
Подскажите аську специалиста который поможет с копией договора.. Ибо мою видимо компания МТС где-то потеряла. Жду уже месяц.
Ну ну,может мне так повезло,я уж счет разблочил свой месяца два назад,договора от них так и не получил