Заказал фолловеров в твиттер, прошло 5 дней, фолловеров нет. В том же заказе были услуги вконтакте - там все четко, нагнали быстро. Вчера я задал вопрос через "контакты" на вашем сайте по срокам в твиттере. Ответа в течении 24ч не дождался. Приходится вспоминать пароль к античату и писать сюда, что жутко неудобно. Итак, сколько сейчас по времени занимают фолловеры в твиттер?
В течение часа обычно делаются заказы по твиттеру. Отпишите в ЛС ваш логин и номер заказа. upd жду ваше сообщение... upd фолловеры у вас.
Впервые использовала для заказа сайт http://pr1.su/ и была неприятно удивлена. Были обещаны бонусы при оплате 3000 руб. Два раза положила на счет по 3000, написала в поддержку о своей оплате и вот уже больше двух недель ни слуху, ни духу. Никакого обещанного бонуса не начислили. Заказала одновременно "Вступившие в группу/паблик(офферы)" в одну группу и "Живые вступившие с инвайта" в другую группу. Вот уже больше двух недель идет вступление офертов, а живые вступившие в другую группу чего-то выжидают. megalodon в скайпе не появляется, чтобы решить все эти вопросы. Крайне огорчена, хотя раньше все было четко, как по часам.
У меня с января нет скайпа. У саппорта с января нет скайпа. Есть почта, icq и тикеты. Все написано в поле контакты http://pr1.su/contact/ У меня уже почти три месяца как нет скайпа, это написано в моей подписи и было долго написано в топике. Я думал, что давно уже все сориентировались. 1) В новом сервисе появится поддержка через скайп в ближайшее время. 2) В новом сервисе бонусы начисляются автоматически.
Ко мне мои 5к уже 2 месяца никак не могут вступить. 646 человек за 2 месяца. Большая половина из них собачки Не знаю, вступят ли остальные до конца 2014 года? И сколько собачек будет к тому времени? Короче, спасибо большое, замечательный сервис
1) Напишите номер вашего заказа в ЛС. 2) Если у вас четыре критерия в стиле Беларусь, Минск, Женщины, 18+- то 5000 по ним в оффере просто нет.
Не доволен работой сервиса. Саппорт сначала отвечал короткими отписками, затем стал игнорировать, хотя очевидно проблема не на моей стороне. Думаю, ТС понимает кто я о чём идёт речь, прошу ответить мне в почту, иначе я буду вынужден выложить всю нашу переписку и скрины оплаты. П.С. Так как ТС модератор, моё сообщение может быть затёрто, поэтому я сделаю его скрин и в случае удаления поста повешу блэк на другом борде.
Во-первых, прошу заменить или удалить скриншот, так как на нём видны персональные данные: моя почта и ссылки на страницы моего клиента. Вы, как человек, обитающий на форуме такой тематики, и как модератор, должны соблюдать такое элементарное правило этикета! Во-вторых, ваше обвинение слишком эмоционально и не совсем объективно. Я дал почту сразу в следующем сообщении, когда у меня спросили. Номер заказа написан текстом через одно сообщение. Каждое своё слово я готов подтвердить скринами. Давайте не будем ругаться. Если ваша девочка в саппорте путается, то надо иметь силу признавать свои ошибки. Если что то не поняла, можно переспросить, а не отправлять в игнор, разве саппорт так должен работать?
Я написал, что выложу скрин, если меня будут продолжать игнорировать и проблема не решится. И я не стал сливать все свои скрины в ответ, хотя как вы видите они бы подтвердили мою правоту, а не вашу. Я рад, что вы нашли необходимую информацию в переписке. Это хорошо, что вы решаете проблемы клиентов. Но ведь и мне и вам было бы лучше без этого спора, ведь так? А всего навсего саппорту надо быть человечнее к клиентам. Все мы люди, выражаемся по разному, и не всегда понимаем друг друга с первого раза, но ведь для того и общаемся! Ваша помощница могла бы написать "извините, не могли бы вы пояснить вопрос\скрин?", "мы разбираемся, ответим позже". Но всё что я получил - это игнор после 4 сообщений. Будьте добрее и клиент к вам вернётся ещё много раз.
Если вы хотели этим скрином запутать саппорта, то вы своего добились. Тут был скрин Номер заказа с которым есть проблемы я в переписке вообще не нашел. Только некий не привязанный к конкретному заказу номер оплаты. Саппорт не хотел от вас ничего исключительного. Он просто пытался понять действительно вы оплатили заказ или просто скидываете непонятные скрины. Проблема решалась элементарно, достаточно было просто сразу дать номер проблемного заказа, а не скрин с заказом в очереди. В первый день вы запутали своим скрином не только саппорта, но и меня. Во второй саппорт уже просто не понимала, чего от нее хотят. Заказ запущен. Скрин удалил, вы просто хотели сами выложить некие скрины, я выложил основной. С которого начались проблемы. Если вы указываете мне на правила, этикета- соблюдайте правила форума, сведите пост в одно сообщение. Номер заказ написанный текстом в переписке нашел. Не видел его. Саппорт ждала пока я разберусь в ситуации. Этот раздел я не модерирую, но постом выше я попросил вас уважать правила форума. В ответ на это вы создали третий пост, это называется флуд в торговом топике. Скрины можете выкладывать. Также как и я могу выкладывать все, что считаю нужным.
оставлю и я пожалуй свой отзыв. ибо других вариантов, чтобы меня услышали, скорее всего уже нет заказали 6.04 около 14.00 подписчиков вк - 500 офферов на сайте написано, что за сутки получается 1000 офферов в данный момент в сообществе 250 человек - это за сутки где заявленная скорость вступления? саппорт молчит. ТС свяжись со мной пожалуйста.
Участились списания и ссобачивания офферов. Поэтому пришлось прибегнуть к некоторым техническим изменениям. Скорость вступления сейчас такая. С подписчиками на личные страницы ситуация постепенно исправляется, скорость возрастет со временем. p.s. Саппорт в icq 7495728 каждый день с 11 утра до полуночи по Москве. Неотвеченных сообщений в icq нет.
Заказал самые дорогие просмотры на ютуб. Жду уже сутки - заявка на модеарции. Тикет - в обработке. Сколько обрабатываются заявки и как долго ждать? Списание средств произошло сразу.