Здравствуйте, немного необычный вопрос(чрезмерно наивный) но тем не менее имеющий место быть. Итак, как правильно трогаться?! Вопрос отсносится исключительно к автомобилям с механической коробкой передач. 1. Нужно ли поддавать газку или можно просто отпустить плавно сцепление и машина поедет? 2. Если это так, то к каким автомобилям это относится(отечественные или инормаки) и почему? 3. Как вообще изначально построен механизм, как он должен работать в идеале - просто отпустил сцепление или всё-таки в идеале нужно искать ту грань когда необходимо поддать газу? Рассмотрим это с точки зрения идеально построенного автомобиля. Интересна сама задумка и принцип. Спасибо
Завел, прогрел(если это автопром СССР то xyй холодная вообще может поехать) Навалил газу и ногу медленно отпускаешь со сцепления и ждешь пока попрет))) если начала захлебываться больше газу и задержи сцепление(или еще холодная, или зажигание хуевое)... Кроче нужно кататься просто и привыкать наверное.... В иномарках наверное некоторые моменты просто не так критичны как в наших авто.
При страгивании нужно немного поднажать на газ, но не крутить до 3000 оборотов (можно, но можешь сразу ехать на СТО и менять диски сцепления), это описано во всех книгах по эксплуатации авто. На отечественных без нажатия на педаль вообще наверное не стронуться
Ща точно скажу как! Потому как технику пришлось самому отшлифовывать. Все "учителя" говорят только основы: завел - подаешь газку и одновременно отпускаешь сцепление. Все. Но есть один прикол. Когда отпускаешь сцепление - машина начинает трогаться. В этот момент останавливаешь ногу на сцеплении на этом уровне, а газ продолжаешь немного подавать. - Когда машина пошла, то можно уже бросать сцепление и дальше газовать потихоньку. То есть - в момент когда машина начинает трогаться, сразу сцепление не бросать, а задержать сцепление в этом положении на секунду-полторы, пока машина не тронется нормально и тогда уже можно бросать. Ну надеюсь объяснил доступно. Теперь главное практика. На практике уже поймешь когда точно можно сцепление бросать. А то я помню целый день убил, пока дошло как правильно трогаться. До сих пор помню ))))
Самый дельный совет. Но вот уровень нажатие сцепления и газа, зависит от машины(бензин,газ,дизель) и степени износа.
не забудь первую скорость врубить а вообще мой тебе совет (жену учил так) жмешь сцепление, ставишь на 1 передачу. ине отпуская сцепления жмешь газ, чувствуешь машину на рев.. чем громче тем хуже.. ищешь подходящий рев (тихий но при этом слышно) и потихоньку отпуская сцепление трогайся. ты должен почувствовать машину какая она бы не была. почувствуй мотор. а ссср машинка, сцепление можешь до конца не отпускать (если конечно оно не затянуто до гланд) да и на иномарках тоже.. все зависит от машины, у каждого своя дырка. ибо взять две в точности одинаковые машины - по маркам, а трогаться они будут по разному не люблю автокпп... она для баб в самый раз! которые вовремя не могут переключится! ездил я на автокпп, круто удобно но тупо. Я За механику
Мы когда-то пацанятами лет когда нам было, примерно по 12, у деда ночью машину воровали, просто подсос на 1500 задвигали и так трогались, на шестерке правда просто если на 800 оборотах трогаться без педали газа она точно захлебнется. Хоть холодная хоть прогретая.
пусть хоть 500, но на автомате резче чем на механике не стартанешь. Если хочешь резко и быстро улетать - то однозначно выбор механика. не зря ведь на всех спорт карах механика, а на обычных нормальных тачках с автоматом всегда есть режим "спортивный" где переключаешься на механику.
Не был на античате года 3, пришел а тут ничего не изменилось, а бабу трахать научат, и трогаться, и шелы заливать, т.е. полный порядок. По сути. Ежели это дизель, пробуй пускать сцепление и смотреть трогается ли, если да, то газу поднавали и ехай. Если бенз, то сцепление понемногу пускаешь пока не почувствуешь точку G, и тут даешь газку и через секундочку отпускаешь сцепление. Вообще нужно просто 5 раз заглохнуть, потыкаться, помыкаться, и будешь ты нормально трогаться.
на холостых тоже можно тронуться, но проще поднажать. автомат заeбись, на чаржере газ в пол и ты уже летишь...
Все зависит непосредственно от мощности авто, некоторым хватает момента чтобы тронуться не касаясь газа даже под горку, некоторые начинают глохнуть на ровном месте без газа. Оптимальнее всего с самого начала будет поддавать газу в тот момент, когда, отпуская сцепление чувствуешь что оно уже начинает хватать.
начни плавно сцепу отпускать, если почувствуешь вибрацию значит газку поддай немного, но не отпускай газ. ваще смари по тахометру шобы обороты были на 200-300 больше чем на холостом ходу. если даш оборотов и сцепу бросишь не бросая газа - то ебанешь с буксом. на семерке чисто сцеплением работал без газа когда трогался, на приоре газа давал - передний привод хуле. сцепу не спалишь с нескольких раз если до отсечки не будеш ь двиг раскручивать )
Расскажу как я езжу на мопеде альфа.... Зажимаю сцепление и тормоз одновременно. Поддаю немного газу и включаю первую скорость... газ не отпускаю, но постепенно попускаю тормоз. Мопед начинает медленно двигаться. Потом отпускаю сцепление потихоньку и он движется быстрее. Не забываем добавлять газ, а то заглохнет.... Услышав, что моторчик разрывается, сбрасываю газ, зажимаю сцепление и переключаю на вторую скорость, потом сразу даю газ и резко отпускаю сцепление. И так далее.