Доброе утро, день и вечер! А доброе потому что первый день лета! Проснулся, взглянул за окно, а там, веет теплом и надеждой что мы можем с приятной уверенностью глядеть в завтрашний день (с), что не может не воодушевлять. Однако после минутку счастья я осознал что сегодня 1 число нового календарного месяца, а соответственно, наступает пора у исполнителей дорогого А.Чата принимать целую кучу поставленных им в начале месяца задач, и вот тут в моей мониторной жизни снова наступает тьма, пропадает солнце, настроение, и улыбка.. Без малого я на А.Чате (социальные сети) 6 лет, и разумеется поработал абсолютно со всем здесь присутствующими исполнителями. Были конечно в моей жизни приятные моменты, когда мы, скажем, покупали 1.000.000 вступивших ВК за 5.000 рублей без абсолютно всяких проблем и в кратчайшие сроки, но увы, все ушло, времена уже не те, и нравы тоже. Сейчас же дела обстоят так: Пишешь исполнителю, упрашиваешь его исполнить определенный заказ в определенный срок, обещаешь ему бонус за своевременное исполнение, платишь вперед всю сумму, и что получаешь в итоге? А в итоге лишь косяки, косяки, косяки (не курительные), обещания, обещания и обещания. Средства уходят в никуда, дедлайны все стерты в пух и прах, на просьбы о возврате средств читаются только мольбы о продлении срока исполнения.. Куда же делись те амбиции 2008 года? Куда делось дружеское отношение к заказчику (я даже не говорю про персональный подход) ? Все наняли себе саппортов (которым в принципе плевать на сервис¹ ) , и ушли в тень. А бизнес можно сказать пущем на самотек. По идее ведь должно быть наоборот, со временем сервисы¹ должны становиться только лучше, проще, надежней! Есть один сервис¹, который мне очень нравится, но он всего один, и с парой услуг. Я не стану сейчас приводить конкретных примеров, но старички должны задуматься о ведении их саппортами их дел. Да и речь вообще я начинал не об этом, а о том, что денег стало больше - отношение стало хуже. Где здесь логика спросите вы? Я ее не находил, но теперь, чтобы мне сдали заказ вовремя и без заморочек мне приходится ломом вывозить это от исполнителя, и ведь это то, за что я заплатил. Косяки были всегда, но сейчас их там много, как никогда, и они есть в абсолютно каждом сервисе¹. Ребята, вы ведь тут уже на пирожки давно заработали, давайте подкрутим разболтавшиеся гайки, давайте работать надежно и уверенно! Вообще, зайдя сюда и создав новую тему, я лишь хотел пожелать уважаемым исполнителям доводить до конца любые задачи, особенно те, которые были для них не выполнимы ещё до принятия. Если взялся, то кровь из носа, но сделай! Ибо не остается доверия, и портится настроение как наше, так и Ваше, особенно когда вы видите свой заблокированный WMID, и неблагоприятный отзыв в теме. Уважаемые администраторы, владельцы сервисов¹ и их клиенты! Пусть это лето каждому принесет то, чего он так хотел, пусть на лице будет только радость, пусть не будет прискорбных моментов и возней с заказами, пусть будут только ослабленные галстуки и расстегнутые воротники, пусть в вашей личной жизни у вас получится все то, чего вы так долго ждали и добивалась, время отдыха и приятных лиц наступает! 1 - слово, от которого меня в последнее время сильно воротит.
Все зависит от клиента, который тебе пишет. Если он, извините меня, быдло, которое не умеет адекватно общаться, а может только что-либо требовать, то и ответная реакция на его общение будет соответственной. Если он адекватный, вежливый человек, то и адекватную помощь и адекватное оказание услуг получит. Поэтому в первую очередь необходимо начинать с себя(в общем, не к тсу), а лишь потом с исполнителя.