решил на ваз 2108 воткнуть двиг а4 или чтот подобное реально оформить доки? или купить турбо привод и заниматься поддержкой отечественных производителей стою перед выбором цена вопроса тоёта дешевле кто шарит что с доками с будет если двиг тоёта загорелось безстебов уже нашел кто делать будет говорят вечный учет это как обьесните если кто шарит
я полный чайник в авто, но на мой дилетантский взгляд это как ставить движок от ферари на запорожец, зачем, интересно выдержит ли ходовая часть нагрузки, возможно она рассчитана на движок меньшей мощности
можно но ебатни с бумагами дохера будет. в принципе до тех осмотра можешь без оформления ездить, да и даже на тех осмотре заплатишь бабки они не будут смотреть движок и просто оформят и + еще год катайся без проблем...
насколько я знаю, никакие доки оформлять не нужно. по крайней мере я не парился когда менял клинанувшую движку на рабочую. со страховкой и ТО проблем не было. upd: загуглил тут, оказывается всё сложнее: http://my-auto.biz/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-na-avtomobile
тебе сделают вклейку в птс -в дальнейшем при продажи большой повод для скидки. Дубликат или Вклейка в птску это повод на скидку и насторожить покупателя -а точнее отказаться от покупки. удачи
с законом проблем не будет. на посту перед выездом или вьездом в город, если будет полная проверка поимеют не тебя, а твое время.
Делать такое можно, но не нужно: для легализации гибрида ежа с ужом нужна сертификация как новой модели, а для этого надо тонну документации подготовить. Мало кто решается на это, игра там не стоит свеч, безумно долго и дорого, оправдывает себя только когда создается эксклюзивный суперкар, который потом уйдет в коллекцию кому-нибудь за миллионы долларов. Ну или когда крафтят заточенную под редкую задачу спецтехнику типа автокрана-лодки Есть, правда, лайфхак. Машина должна быть с двигателем б\н по документам, тогда можно хоть ракетный вкорячивать - на дороге никто и слова не скажет, с оговоркой, что техосмотр легально не пройдешь, конечно, придется покупать. И на регдействия негласный запрет упадет, при осмотре на снятии\постановке пошлют самоделкина лесом (решается подношением гайцу, но попросят сильно много). Снять с учета такую поделку легально можно только в утиль.
Да, но есть такое понятие, как "внесение изменений в конструкцию ТС ... не предусмотренные заводом-изготовителем". Именно потому и нельзя легально менять. Ну и плюс до недавних пор двигатели были номерными, и у большинства эти номера в документы вписаны (а значит гаер будет искать и сверять оные на ТО\при регдействиях).
так то оно так, но только для сверки, как они говорят "узлов и агрегатов" нужен протокол досмотра который они почти никогда не пишут, а когда просят открыть капот, спрашиваешь: это просьба или приказ, если просьба , я её отклоняю, приказ? пиши протокол досмотра.