Данные регулярного исследования РосИндекс, проводимого аналитической компанией Synovate Comcon, показывают активный рост доверия россиян к телевидению, начавшийся во второй половине 2013 года. Рост идет во всех возрастных группах (кроме 20-24 лет, где падение незначительно). Одновременно данные показывают приостановку роста доверия к информации в Интернете среди недельной аудитории пользователей в возрасте 10 лет и старше. По итогам первого полугодия 2014 года уровень доверия к информации в Интернете составил 41% против 42,4% тех, кто доверяет телевидению. Таким образом, за последние два года телевидение впервые обогнало Интернет по доверию россиян, что видно на этом графике: 24.08.2014 http://news.softodrom.ru/ap/b20360.shtml
США в пропаганде в интернете тратит 700 млн. $ в год. Да и украинцы дезинформируют. Настало то время у нас когда федеральному ТВ верить можно и нужно.
Так все правильно. В интернете с каждым годом все труднее фильтровать контент на го{д|в}но, нужно непрерывно анализировать ситуацию, обладать приличным багажом знаний, шевелить мозгами... С телевизором проще, просто жри, что дают и считай за правду последней инстанции. Думать не надо, просто верь.
По ящику тоже контент разный, особенно если спутник есть, всякие там Евроньюсы, CNN, BBC. Есть где мозг поломать. Не всё же Первый канал смотреть. А бездумно верить СМИ ни в интернете, ни по ТВ не стоит.